|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» приступил к реализации проекта по устранению цифрового неравенства в Приамурье
В Амурской области стартовал проект по Устранению цифрового неравенства (УЦН) - амбициозная федеральная программа по развитию услуг широкополосного доступа в интернет. В проекте участвуют населенные пункты с численностью населения от 250 до 500 человек. Программа рассчитана до 2018 года. В рамках УЦН 118 населенных пунктов Приамурья (с численностью 250-500 человек) получат доступ в интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с. Организация доступа будет осуществляться с коллективных точек доступа по технологии Wi-Fi. Любой пользователь, находясь в зоне действия точки доступа и пройдя несложную процедуру регистрации и оплаты, сможет подключиться к интернету. «В настоящее время протяженность волоконно-оптических линий связи компании «Ростелеком» в Амурской области составляет более 4300 км. Сегодня в зоне охвата ВОЛС проживает чуть более 80% амурчан, - рассказывает технический директор Амурского филиал ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. – К концу 2018 года мы планируем подключить к оптоволоконной сети 97% населения. Для этого мы будем строить новые ВОЛС в том числе – в труднодоступные населенные пункты Приамурья. По программе УЦН до 2018 года будет построено более 3700 км оптических линий связи». На сегодняшний день в Амурской области уже введено в эксплуатацию 16 точек доступа в интернет в рамках проекта УЦН. Точки доступа работают в поселках: Воскресеновка, Дубовое Михайловского района; Петруши Шимановского района; Святорусовка, Знаменка Ромненского района; Долдыкан, Родионовка, Старая Райчиха Бурейского района; Новотроицкое, Верхний Уртуй Константиновского района; Гудачи, Чалганы Магдагачинского района; Лиманное, Введеново, Сосновка и Лермонтово Серышевского района. Стоимость услуги «Wi-Fi в сельской местности» в Амурской области составляет 1,5 рубля в сутки или 45 рублей в месяц. Подключиться к Wi-Fi можно через сети RTOpen, RTFree, RTWiFi. Оплатить услугу «Wi-Fi в сельской местности» можно при регистрации в сети RTOpen с помощью сайта www.rt.ru или единого личного кабинета абоента. При регистрации в сети RTFree можно бесплатно получить доступ к ограниченному списку сайтов. Сеть RTWiFi предназначена для доступа к ресурсам сети интернет только при положительном балансе. Скорость и условия предоставления регулируются условиями тарифного плана, выбранного клиентом. Подробности по услуге можно уточнить на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 23.11.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|