|
|
 |
|
|
 |
Авторизованный сервисный центр «DEPO COMPUTERS» на базе ЦКТ «МАЙ»
Системный интегратор Нижегородского региона - Центр компьютерных технологий «МАЙ» - подписал Соглашение о сервисном партнерстве с компанией «DEPO Computers», российским производителем ИТ-оборудования мирового уровня с 20-ти летним опытом построения сложных ИТ-систем.
«DEPO Computers», имеющая боле 40 тысяч клиентов, среди которых крупнейшие российские предприятия и государственные заказчики, уделяет особое внимание гарантийному обслуживанию поставляемого оборудования. Сроки гарантийного обслуживания составляют до 5 лет, а его максимальный уровень достигается за счёт специальных возможностей расширения стандартной гарантии на технику DEPO и разработки сервисных планов для критически важных систем.
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» имеет авторизации Hewlett Packard, EMC и предоставляет полный спектр услуг сервисной и технической поддержки ИТ-инфраструктуры заказчика. Теперь и компания «DEPO Computers» доверила ему гарантийное обслуживание своей техники. Высококвалифицированные инженеры смогут быстро и точно диагностировать неисправность, а затем качественно ее устранить.
Авторизованный сервисный центр ЦКТ «МАЙ» осуществляет ремонт оборудования под маркой «Depo», такого, как:
персональные системы (настольные, портативные компьютеры и рабочие станции) серверные системы; системы хранения данных; серверные шкафы; планшетные компьютеры. Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» оказывает широкий спектр услуг, пользоваться которыми имеют возможность как физические, так и юридические лица, среди которых такие крупные компании как «МТС», «METRO», «AGC», «Ридан», «Абсолют Банк», «РусВинил», «Атомэнергопроект», «Коммерческий банк Легион», «Amway», «Городисский и Партнеры», «СИБУР-ЦОБ» и другие.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: ЗАО ЦКТ МАЙ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 23.11.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|