 |
«Лучшие практики обслуживания клиентов» - результаты конференции 2015 года
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела очередную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания условий для обмена опытом и более эффективного развития рынка колл-центров в Украине. Мероприятие состоялось 29 сентября в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и объединило 240 профессионалов данной сферы из различных регионов Украины, Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России. Партнерами конференции выступили Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг.
В этом году ВАКЦ обновила формат проведения тематических сессий, что бы помочь участникам наладить новые бизнес-связи, обменяться опытом и практическими наработками с наибольшим количеством коллег. Стоит отметить и неизменно высокий уровень аудитории конференции: более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют колл-центры или ключевые подразделения в них.
Ведущие специалисты сферы колл-центров на примерах практических кейсов делились своими стратегическими наработками, подходами и перспективными технологиями, которые были успешно ими реализованы и стали основой для повышения эффективности процессов и качества предоставляемого обслуживания. Своим опытом делились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
В целом участники конференции позитивно оценили тематику конференции и выступления докладчиков - большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Согласно результатам опроса значительным образом аудиторию интересуют темы, связанные с операционной аналитикой, новыми сервисами на базе Asterisk, решениями для работы в социальных сетях, возможностями использования платформы Skype для бизнеса. По результатам голосования, лучшими докладчиками были признаны Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ. Выступления вышеупомянутых номинантов входили во вторую сессию, которая также была признана как наиболее информативная и посвящена методам повышения качества обслуживания (34%).
Полученный на конференции опыт и информация позволят участникам определить направление развития компании, повысить эффективность процессов и уровень обслуживания, что, в итоге, позитивно отобразится и на развитии украинского рынка колл-центров.
Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 09.11.2015
Количество просмотров: 754
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:35, 02.03.2025, Россия |
229 |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
 |
Альбина Мухаметзянова выступила на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, Анимационная компания ЯРКО"", 20:21, 27.02.2025, Россия |
309 |
На панельной дискуссии форума CSTB PRO MEDIA «Лидеры отечественной анимации: продюсеры, которые создают бренды & бренды, которые создают продюсеров» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», рассказала о выборе концепций для проектов и особенностях продвижения анимационного контента. |
 |
Graduate-2025: Формируем будущее российской экономики, Люди и Коммуникации, 20:35, 21.02.2025, |
325 |
Graduate 2025 – ключевое событие в сфере работы с молодежью! Это Международная конференция «Бренд работодателя в молодежной среде» и фестиваль конкурсных проектов по работе со школьниками, студентами и молодыми специалистами. 40+ кейсов от российских компаний, круглый стол с экспертами из Южной Америки, Азии и Евразии, лучшие практики из пяти стран. |
|
|
 |