 |
«Лучшие практики обслуживания клиентов» - результаты конференции 2015 года
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела очередную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания условий для обмена опытом и более эффективного развития рынка колл-центров в Украине. Мероприятие состоялось 29 сентября в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и объединило 240 профессионалов данной сферы из различных регионов Украины, Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России. Партнерами конференции выступили Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг.
В этом году ВАКЦ обновила формат проведения тематических сессий, что бы помочь участникам наладить новые бизнес-связи, обменяться опытом и практическими наработками с наибольшим количеством коллег. Стоит отметить и неизменно высокий уровень аудитории конференции: более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют колл-центры или ключевые подразделения в них.
Ведущие специалисты сферы колл-центров на примерах практических кейсов делились своими стратегическими наработками, подходами и перспективными технологиями, которые были успешно ими реализованы и стали основой для повышения эффективности процессов и качества предоставляемого обслуживания. Своим опытом делились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
В целом участники конференции позитивно оценили тематику конференции и выступления докладчиков - большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Согласно результатам опроса значительным образом аудиторию интересуют темы, связанные с операционной аналитикой, новыми сервисами на базе Asterisk, решениями для работы в социальных сетях, возможностями использования платформы Skype для бизнеса. По результатам голосования, лучшими докладчиками были признаны Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ. Выступления вышеупомянутых номинантов входили во вторую сессию, которая также была признана как наиболее информативная и посвящена методам повышения качества обслуживания (34%).
Полученный на конференции опыт и информация позволят участникам определить направление развития компании, повысить эффективность процессов и уровень обслуживания, что, в итоге, позитивно отобразится и на развитии украинского рынка колл-центров.
Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Ареон Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 09.11.2015
Количество просмотров: 789
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
329 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия |
225 |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
 |
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
484 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
|
 |