|
|
 |
|
|
 |
Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области отметил профессионализм сотрудников «Ростелекома»
Сотрудники Амурского филиала ПАО «Ростелеком» были отмечены почетными грамотами за оказание квалифицированной помощи в обеспечении работоспособности проектов «Система-112» и «Комплексной системы экстренного оповещения населения» (КСЭОН). Торжественную церемонию награждения сотрудников «Ростелекома» провел и.о. начальника Государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» (ГЗ и ПБ) Валерий Прохоров. «Сотрудниками «Ростелекома» выполнен громадный объем работы по восстановлению и модернизации региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области по направлениям Зейского, Сковородинского, Магдагачинского районов и города Шимановск», - отметил Валерий Прохоров. Сотрудники «Ростелекома» приняли активное участие в разработки проектно-сметной документации по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» в Амурской области, которая уже прошла экспертизу в МЧС России. Внедрение данной системы позволит на 10-12% сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации. «Мы давно сотрудничаем с центром гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области. Нам приятна высокая оценка наших усилий в области внедрения «Системы-112» и КСЭОН в Амурской области. Эти проекты непростые, требуют высокой отдачи и инициативы», - сообщил технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул.
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:42, 03.11.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|