ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» подтвердил статус Avaya Platinum Enterprise VAR в седьмой раз

Группа «Астерос» подтвердила высший партнерский статус крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии — Avaya Platinum Enterprise VAR.
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подтвердила высший партнерский статус крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии — Avaya Platinum Enterprise VAR. Компания является обладателем «платины» от вендора с 2007 года.

Компания Avaya является ведущим глобальным разработчиком корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, современных систем для центров обработки вызовов и предоставляет свои услуги через обширную партнерскую сеть. На основе технологий Avaya уже более 15 лет «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров, а также оказывает услуги по консультированию, проектированию, технической поддержке комплексных решений. «Астерос» прочно удерживает ведущие позиции среди партнеров вендора в России и странах СНГ, а количество совместно реализованных проектов исчисляется десятками.

Очередное подтверждение высшей ступени партнерства с Avaya сохраняет для «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку. Это, в свою очередь, позволяет клиентам интегратора получать оперативный и квалифицированный сервис по продуктам Avaya. Для подтверждения платинового статуса интегратор ежегодно выполняет ряд требований производителя, среди которых обучение и сертификация сотрудников, достижение высоких финансовых показателей по обороту и предоставление референсов по реализованным проектам. Так, по данным опросов Avaya, индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) «Астерос» по итогам года составил 4,23 из максимальных 5 баллов при проходном для высшего статуса показателе в 3,5. Кроме того, «Астерос» поддерживает 5 из 6 возможных специализаций Avaya – Enterprise CC, Enterprise UC, Mid Market UC, Networking и Video.

Одним из крупнейших проектов «Астерос» в области телекоммуникаций в 2015 году стала виртуализация всех контакт-центров компании «МегаФон» с использованием новейших технологий и оборудования Avaya на базе платформы компании VMware . Команде специалистов вендора, интегратора и заказчика удалось реализовать проект, который позволил обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов «МегаФон» во всех регионах страны, повысить отказоустойчивость и существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры. В рамках прошедшего весной в Москве форума Avaya Engages Moscow 2015 этот проект стал победителем Avaya Technology Innovation Award 2015 и был отмечен в номинации «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры контакт-центра» (Avaya Technology Innovation Award 2015 for outstanding contribution in Deploying Contact Center Infrastructure Virtualization in MegaFon).

«“Астерос” по праву можно считать одним из основоположников российской экспертизы в области создания интеллектуальных контакт-центров, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ. – За время нашего сотрудничества мы реализовали ряд проектов в области телекоммуникаций, которые по достоинству были оценены профильным сообществом. Мы высоко ценим экспертизу специалистов “Астерос” и желаем группе оставаться в авангарде интеграторов телекоммуникационных решений».

«Широкая линейка решений компании Avaya позволяет удовлетворить максимум потребностей наших заказчиков в сфере бизнес-коммуникаций, – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы “Астерос”. – С 2004 года мы создали более 40 контакт-центров на базе ПО и оборудования Avaya и не намерены останавливаться на достигнутом. Подтверждение “платины" от вендора стало для нас доброй традицией и логическим продолжением выбранной нами стратегии развития телекоммуникационного направления».

По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2014 года группа «Астерос» является лидером среди интеграторов по предоставлению услуг в области телекоммуникаций в России. За 2014 год выручка компании по данному направлению составила более 4 млрд рублей. Клиентами «Астерос» в области построения интеллектуальных контакт-центров являются крупнейшие компании страны, среди которых Банк ВТБ, Альфа Банк, Сбербанк России, Трансконтейнер, «МегаФон», «Газпромбанк», АО «Тинькофф Банк» и многие другие.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 22.10.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
98
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
83
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
84
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
86
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
72
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100