ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» подтвердил статус Avaya Platinum Enterprise VAR в седьмой раз

Группа «Астерос» подтвердила высший партнерский статус крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии — Avaya Platinum Enterprise VAR.
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, подтвердила высший партнерский статус крупнейшего производителя телекоммуникационной индустрии — Avaya Platinum Enterprise VAR. Компания является обладателем «платины» от вендора с 2007 года.

Компания Avaya является ведущим глобальным разработчиком корпоративных решений для унифицированных коммуникаций, современных систем для центров обработки вызовов и предоставляет свои услуги через обширную партнерскую сеть. На основе технологий Avaya уже более 15 лет «Астерос» реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров, а также оказывает услуги по консультированию, проектированию, технической поддержке комплексных решений. «Астерос» прочно удерживает ведущие позиции среди партнеров вендора в России и странах СНГ, а количество совместно реализованных проектов исчисляется десятками.

Очередное подтверждение высшей ступени партнерства с Avaya сохраняет для «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую, консалтинговую и маркетинговую поддержку. Это, в свою очередь, позволяет клиентам интегратора получать оперативный и квалифицированный сервис по продуктам Avaya. Для подтверждения платинового статуса интегратор ежегодно выполняет ряд требований производителя, среди которых обучение и сертификация сотрудников, достижение высоких финансовых показателей по обороту и предоставление референсов по реализованным проектам. Так, по данным опросов Avaya, индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) «Астерос» по итогам года составил 4,23 из максимальных 5 баллов при проходном для высшего статуса показателе в 3,5. Кроме того, «Астерос» поддерживает 5 из 6 возможных специализаций Avaya – Enterprise CC, Enterprise UC, Mid Market UC, Networking и Video.

Одним из крупнейших проектов «Астерос» в области телекоммуникаций в 2015 году стала виртуализация всех контакт-центров компании «МегаФон» с использованием новейших технологий и оборудования Avaya на базе платформы компании VMware . Команде специалистов вендора, интегратора и заказчика удалось реализовать проект, который позволил обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов «МегаФон» во всех регионах страны, повысить отказоустойчивость и существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры. В рамках прошедшего весной в Москве форума Avaya Engages Moscow 2015 этот проект стал победителем Avaya Technology Innovation Award 2015 и был отмечен в номинации «За выдающийся вклад в развертывание виртуальной инфраструктуры контакт-центра» (Avaya Technology Innovation Award 2015 for outstanding contribution in Deploying Contact Center Infrastructure Virtualization in MegaFon).

«“Астерос” по праву можно считать одним из основоположников российской экспертизы в области создания интеллектуальных контакт-центров, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ. – За время нашего сотрудничества мы реализовали ряд проектов в области телекоммуникаций, которые по достоинству были оценены профильным сообществом. Мы высоко ценим экспертизу специалистов “Астерос” и желаем группе оставаться в авангарде интеграторов телекоммуникационных решений».

«Широкая линейка решений компании Avaya позволяет удовлетворить максимум потребностей наших заказчиков в сфере бизнес-коммуникаций, – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы “Астерос”. – С 2004 года мы создали более 40 контакт-центров на базе ПО и оборудования Avaya и не намерены останавливаться на достигнутом. Подтверждение “платины" от вендора стало для нас доброй традицией и логическим продолжением выбранной нами стратегии развития телекоммуникационного направления».

По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2014 года группа «Астерос» является лидером среди интеграторов по предоставлению услуг в области телекоммуникаций в России. За 2014 год выручка компании по данному направлению составила более 4 млрд рублей. Клиентами «Астерос» в области построения интеллектуальных контакт-центров являются крупнейшие компании страны, среди которых Банк ВТБ, Альфа Банк, Сбербанк России, Трансконтейнер, «МегаФон», «Газпромбанк», АО «Тинькофф Банк» и многие другие.

Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 22.10.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100