|
|
 |
|
|
 |
Глобальные расходы госсектора на Всеобъемлющий Интернет растут с космической скоростью
Статья работающей в Кремниевой долине журналистки Мэри-Анн Азеведо (Mary Ann Azevedo) в сокращенном виде После серии прокатившихся по США трагических инцидентов со стрельбой с участием полицейских идея создать подключенных стражей порядка, снабдив их портативными камерами и прочими гаджетами, выглядит все более привлекательной для госструктур. Тем временем муниципалитеты в разных странах все больше проникаются идеей того, что Всеобъемлющий Интернет способствует повышению эффективности и безопасности, помогая при этом экономить и даже приумножать средства. Как следствие, в госсекторе начинает пользоваться популярностью концепция создания выгод с помощью подключения. По данным опубликованного недавно прогноза IDC Government Insights, в 2017 г. глобальные расходы на Всеобъемлющий Интернет на всех официальных уровнях достигнут 1,2 трлн долларов. Обычно госструктуры во всем мире по ряду причин не торопятся внедрять Всеобъемлющий Интернет. В развивающихся странах, как отмечает директор IDC по изучению “умных” городов Рутби Кларк (Ruthbea Clarke), госструктурам, в основном, не хватает инфраструктуры. А в более развитых и уже достаточно урбанизированных странах, таких, как США, инфраструктура есть, но она зачастую нуждается в модернизации. По мнению аналитика компании Parks Associates Тома Кербера (Tom Kerber), у многих госструктур возникают проблемы с финансированием инициатив в области Интернета вещей (Internet of Things, IoT): «Процесс согласования в бюджетном секторе может обернуться целой проблемой. От объединения инфраструктур могут выиграть разные вертикали, такие как водо- и энергоснабжение, но они привыкли работать независимо друг от друга. Чтобы использовать открывающиеся возможности, надо отрегулировать весь этот забюрократизированный процесс». Тем не менее, согласно недавнему отчету Gartner, число подключенных объектов в «умных» городах в 2015 г. оценивалось в 1,1 миллиард, а к 2020 г. оно достигнет 9,7 миллиардов. По мнению Р. Кларк, «самыми деятельными и актуальными» в госсекторе в настоящее время становятся четыре направления: транспорт, общественная безопасность, энергоснабжение и туризм. Один из механизмов получения и анализа данных в городах — применение датчиков. «Во многих муниципалитетах ведут споры о том, где и зачем, на каких физических объектах размещать датчики. Я же считаю, что они появятся везде: от уличных фонарей до мусорных урн и парковых скамеек», — говорит Кларк. В некоторых городах, к примеру, внедряется «умное» освещение, помогающее улучшить обстановку как на дорогах, так и на парковках. «Проблемы с парковкой существуют во многих городах, — говорит Кербер. — Множество муниципальных инициатив связаны с получением данных о свободных парковочных местах и с динамическим регулированием платы за парковку». В ряде городов установлены мусорные контейнеры с датчиками, определяющими степень их наполненности. По достижении определенного уровня сигнал от датчика передается в соответствующие коммунальные службы, что дает им возможность более эффективно распоряжаться мусоросборочной техникой. Все большее применение в энергоснабжении находят «умные» счетчики. В последние годы в новостях постоянно мелькает компания EPB (Electric Power Board), обеспечивающая потребности города Чаттануга (шт. Теннеси) в электричестве и телекоммуникациях. EPB проложила оптоволоконную сеть протяженностью почти 15 тыс. км, которая охватывает каждый дом и каждое предприятие на территори, превышающей полторы тысячи квадратных километров. Кроме того, EPB интегрировала свои счетчики с городской системой управления Smart Grid Management System, где теперь ежегодно накапливаются данные по 6 млрд замеров. Эти данные используются для автоматизированного выставления счетов, обнаружения обрывов и аномалий потребления, автоматического подключения и отключения, а также для выявления случаев хищения электроэнергии. Потребители получают онлайн-доступ к своим данным в течение 15 минут. В 2009 г. EPB установила во всей энергосети переключатели мощности, служащие для выявления отказов и проблем. «Сигнал от этих переключателей поступает в течение миллисекунд, и мы можем подать напряжение в обход аварийного участка, — поясняет пресс-секретарь EPB. — Это означает, что те люди, квартиры и предприятия, которые раньше надолго лишиться электричества, сейчас этих обрывов практически не замечают. Эта IoT-инициатива уже помогла сократить продолжительность перерывов в энергоснабжении в среднем на 55%».
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, Интернет вещей, госсектор.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 22.10.2015
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|