ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: BSS продемонстрировала новый уровень ДБО на платформе CORREQTS в ходе форума «Вся банковская автоматизация»

Банкиры оценили преимущества единого решения, Omni-channel и голосовых технологий от Компании BSS.
На втором Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2015» Компания BSS представила концепцию развития, технологии и ключевые возможности платформы нового уровня ДБО - CORREQTS, а также весь спектр актуальных решений и услуг для финансового сектора. На стенде Компании участники форума знакомились с демоверсиями продуктов и получали квалифицированные консультации по работе систем ДБО. В ходе деловой программы эксперты BSS рассказали о текущих и перспективных возможностях CORREQTS и продемонстрировали реализацию Omni-channel.

Так, директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский сконцентрировал внимание банковского сообщества на комплексе ключевых технологий и инструментов, которые в ближайшее время будут реализованы в системе для физических лиц CORREQTS Retail, и, далее, в системе для юридических лиц - CORREQTS Corporate. Принципиальным в новом подходе Компании BSS является разделение серверной и клиентской части платформы CORREQTS и создание унифицированного API для клиентских приложений. Это значительно упрощает производство клиентских интерфейсов, а также позволяет одновременно поддерживать на одном сервере множество решений — десктопные, мобильные, предназначенные для разных категорий клиентов.

Флагманской технологией в клиентских приложениях BSS станет HTML5, которая позволяет создавать единые клиентские приложения — для десктопных и мобильных браузеров, а также мобильные решения для iOS и Android и увеличивать скорость доставки функциональности конечным пользователям.

Платформа CORREQTS включит в себя практическую реализацию технологии Omni-channel, которая дает существенные преимущества как банку, так и его клиентам, позволяя автоматически сохранять и синхронизировать данные пользователя в реальном времени между несколькими сессиями. Технологии Omni-channel позволят создать новые сервисы, например, создание документов на одном устройстве с подписанием на другом или другим пользователем, а также предоставят техподдержке банка возможность в онлайне просматривать и редактировать документы, заполняемые пользователем.

Третьим хитом нового CORREQTS станет поддержка голосовых технологий. Компания BSS разработала решение по распознаванию голоса и интегрировала его с платформой CORREQTS. Технологии распознавания речи BSS встраивает и в свои клиентские приложения, что позволяет управлять приложениями с помощью голосовых команд. Решение по распознаванию голоса также готово для интеграции с другими сервисами дистанционного банковского обслуживания, такими как контакт-центры и службы поддержки.

Мировая практика показывает, что использование голосовых технологий позволяет эффективно противостоять мошенничеству, снижать расходы, повышать качество и скорость обслуживания клиентов и, как следствие, повышать удовлетворенность клиентов от использования систем и сервисов банка.

В рамках форума прошел круглый стол «Антикризисная роль ИТ в банке: экономика, стратегии, эффективность, приоритеты», в котором принял участие директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. Он подчеркнул, что для BSS кризис всегда был временем вывода на рынок новых продуктов, позволяющих банкам повышать свою эффективность.

«Спады в экономике всегда были для BSS временем прорывного развития и создания новых продуктов, – отметил Виталий Патешман. - Мы со вниманием относимся к проблемам банков, особенно в период кризисных явлений, к их желанию снижать издержки, продвигать новые продукты, повышать комиссионные доходы. Современная ситуация и для нас является вызовом, но мы готовы предложить банкам новые технологии, которые позволят им развиваться эффективнее и зарабатывать больше».

На сайте размещён фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 21.10.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100