ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комитет по образованию Барнаула осваивает новые возможности СЭД «ДЕЛО»

Комитет в рамках планового развития СЭД обновил версию СЭД «ДЕЛО» до актуальной и приобрел дополнительные опции.
Развитие системы электронного документооборота в органах местного самоуправления города Барнаула, столицы Алтайского края, продолжается уже более 10 лет. В настоящее время пользователями СЭД «ДЕЛО» являются около 30 организаций, осуществляющих функции муниципального управления на территории городского округа Барнаул. В текущем году многие из этих организаций провели плановый дозакуп пользовательских рабочих мест, приобрели дополнительные опции к СЭД, а также осуществили работы по расширению участков автоматизации. В числе этих клиентов – Комитет по образованию города Барнаула. Поставку программного обеспечения, внедрение и общую консультационную поддержку данного проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке.
Поэтапное внедрение СЭД в системе муниципального управления городского округа Барнаул началось в 2005 году. Программным продуктом, на базе которого создавались СЭД в муниципальных структурах, стало «ДЕЛО», которое на тот момент уже было де-факто региональным стандартом. Эта разработка активно внедрялась в органах власти Алтайского края (в Администрации края и подведомственных организациях).
На муниципальном уровне для автоматизации документооборота первыми начали использовать «ДЕЛО» специалисты аппарата городской администрации Барнаула. Чуть позже система была внедрена в администрациях пяти районов города. В дальнейшем к числу пользователей СЭД «ДЕЛО» присоединились городские комитеты, а также администрации сел и поселков, входящих в состав городского округа.
Комитет по образованию города Барнаула начал внедрение СЭД «ДЕЛО» в 2009 году. Пользователями системы стали специалисты общего отдела, а также ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Комитета. В настоящее время система активно используется для регистрации документов всех групп и организации контроля их исполнения. За период эксплуатации СЭД «ДЕЛО» отмечен существенный рост исполнительской дисциплины. Значительно сократилось время, необходимое для регистрации и обработки корреспонденции. Поиск актуальных сведений о документах стал проще и быстрее: в электронной картотеке СЭД «ДЕЛО» всегда имеются сведения о том, у кого из исполнителей в данное время находится документ, о состоянии исполнения и т.д.
В текущем году к числу пользователей СЭД Комитета добавляются новые сотрудники. Часть из них получат доступ в СЭД через подсистему «ДЕЛО-Web». Также в рамках планового развития СЭД Комитет обновил версию системы до актуальной, приобрел подсистему «Управление процессами» (позволяет проектировать в СЭД любые процессы обработки информационных объектов), дополнительные опции «Сканирование» (для оцифровки бумажных документов и ввода их электронных образов в СЭД) и «Электронная подпись и шифрование» (для подписания официальных документов электронной подписью). Кроме этого, для организации взаимодействия СЭД Комитета с системами документооборота других ведомств приобретен модуль СЭВ («Сервер Электронного Взаимодействия»).
Все опции и подсистемы на данный момент установлены. Для обучения новых пользователей СЭД сформированы учебные группы. Увеличение количества пользователей, а также освоение новых возможностей (сканирование документов, электронная подпись, взаимодействие с СЭД других организаций) позволит более эффективно использовать систему документооборота «ДЕЛО» для нужд муниципального управления. В перспективе Комитет рассматривает возможность дальнейшего увеличения количества пользователей системы, а также перехода на безбумажные технологии на этапах подготовки и согласования проектов документов.
Напомним, что Алтайский край является одним из регионов, в котором система электронного документооборота «ДЕЛО» выбрана в качестве базовой для автоматизации документальных процессов в органах власти и местного самоуправления. В регионе создана и успешно работает Единая система электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края (ЕСЭД), выполняющая не только функции автоматизации управления документами, но и общей информационной базы для государственных и муниципальных структур.

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 19.10.2015
Количество просмотров: 765
Страна: Россия

«1С-Рарус» автоматизировал отчетность и кадровые процессы на заводе «Электроприбор», 1С-Рарус, 22:02, 18.12.2025, Россия
80
«1С-Рарус» реализовал проект по внедрению «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» в АО «Завод «Электроприбор». В результате полностью автоматизированы сдача отчетности, кадровая работа, настроено планирование продаж, закупок, упорядочены складские и производственные процессы.


UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия
83
Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков.


ГК «Юзтех» представила результаты совместного пульс-опроса с IT-медиа Хабр о трендах управления ИТ-инфраструктурой, ГК «Юзтех», 21:58, 18.12.2025, Россия
80
Исследование позволило выявить, как компании справляются со своими IT-ресурсами, какие инструменты для этого задействуют и чего им не хватает для обеспечения бесперебойной работы.


Новое в Directum HR Pro: наглядные пересечения отпусков и простая отчетность по командировке, Directum, 21:56, 18.12.2025,
79
В версии 2.8 HR Pro бросает вызов двум объемным кадровым процессам: планированию отпусков и оформлению отчетов за командировку. И это еще не всё: кадровики теперь могут просматривать в интерфейсе 1С:ЗУП документы из HR Pro.


«Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов.


Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия
34
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery).


CommuniGate Pro и ГК InfoWatch подтвердили совместимость своих решений, CommuniGate Pro, 21:49, 18.12.2025, Россия
32
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и ГК InfoWatch, разработчик решений для обеспечения информационной безопасности, завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу продуктов.


Константин Ващенков, «Хи-Квадрат»: Переход с Camunda 7 CE на отечественные решения может стоить компаниям до нескольких сотен миллионов рублей, Хи-Квадрат, 21:48, 18.12.2025, Россия
30
Конец 2025 года стал непростым периодом для российских компаний, которые использовали платформу Camunda 7 Community Edition (CE).


ВЭБ.РФ и GreenData автоматизировали экспертизу инвестиционных проектов, GreenData, 21:47, 18.12.2025, Россия
32
Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ и компания GreenData завершили реализацию проекта по автоматизации экспертизы инвестиционных проектов.


Компания «Зетра» представила платформу для управления операционными рисками и работы с «цифровыми пустырями», Зетра, 06:44, 18.12.2025, Россия
77
Российская компания «Зетра», входящая в ИТ-холдинг «Национальная компьютерная корпорация», вышла на рынок корпоративного ПО с платформой для цифровизации узкоспециализированных операционных задач. Решение нацелено на ликвидацию «цифровых пустырей» — бизнес-процессов, которые невозможно эффективно автоматизировать с помощью типовых систем.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100