ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Новаком» автоматизировала документооборот в МАГЭ в Мурманске

Компания «Новаком», входящая в ГК Softline, реализовала пилотный проект по автоматизации документооборота и системы управления взаимодействием сотрудников в головном офисе Морской арктической геологоразведочной экспедиции в Мурманске. Данный проект, ставший продолжением сотрудничества организаций в области внедрения СЭД, позволил оптимизировать процесс обработки документов и повысить его эффективность.

С 1972 года ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» (МАГЭ) ведет научно-исследовательскую деятельность и предоставляет широкий спектр геолого-геофизических услуг по изучению строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана. В компании трудится более 500 человек.

Специфика деятельности МАГЭ подразумевает большой объем бумажной работы, регулярную подготовку многочисленных документов и сложные многоступенчатые циклы их согласования. В сфере документооборота задействовано более половины сотрудников. Ранее руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота в московском филиале МАГЭ. Технологической основой решения стало программное обеспечение Directum. Данный проект в 2014 г. успешно выполнили эксперты компаний «Новаком» и Develonica, имеющие обширный опыт реализации информационных систем различного уровня сложности.

В результате проекта были автоматизированы такие задачи, как регистрация документов, организация их систематизированного хранения, предоставление регламентированного доступа пользователям к информации.

После получения положительных результатов от автоматизации в московском филиале было принято решение о постепенном тиражировании системы на другие офисы компании. Местом реализации следующего пилотного проекта был выбран головной офис в Мурманске. Партнером нового этапа проекта стала входящая в ГК Softline компания «Новаком», которая по итогам 2014 года была признана лидером по количеству реализованных проектов в России и СНГ на платформе Directum при поддержке специалистов компании Develonica. Внедрение СЭД в МАГЭ в Мурманске было реализовано экспертами «Новаком» в мае 2015 г. В процессе и по завершении внедрения были проведены консультации пользователей и обучающие семинары.

Суммарная продолжительность проекта составила около трех недель, и в результате была создана программная среда для автоматизации внутренних бизнес-процессов головного офиса, в частности, работы с входящими и исходящими документами.

Следующим этапом развития СЭД станет настройка сквозных бизнес-процессов между московским филиалом и головным офисом в Мурманске. Далее система будет распространена на все структурные подразделения МАГЭ. В планах организации – унификация работы с документами и увеличение скорости их согласования; повышение эффективности документооборота между структурными подразделениями компании; переход на полностью безбумажный документооборот; автоматизация процесса работы с договорной документацией от регистрации и согласования – до контроля исполнения обязательств.

«Внедрение системы Directum позволило организовать оперативное взаимодействие в области обмена документами между московским и мурманским представительствами МАГЭ, упростить и унифицировать текущие бизнес-процессы организации. Партнеры из «Новаком» оперативно и качественно внедрили решение и оказали нам помощь в освоении новой системы», – рассказал Алексей Голубев, начальник управления вычислительных и информационных систем МАГЭ Москва.

«Реализованная система решает задачу поддержания полного жизненного цикла управления документами, хранения и архивирования информации, оперативного поиска файлов по заданным реквизитам и тексту документа. Заказчик сделал еще один решительный шаг к автоматизации своих процессов и минимизации трудозатрат», – прокомментировал итоги проекта Дмитрий Новиков, технический директор «Новаком».

«Система Directum была внедрена в кратчайшие сроки и позволила повысить эффективность внутренних бизнес-процессов заказчика. Немаловажно, что данное решение может использоваться в качестве базы для автоматизации документооборота и создания единого стандарта управления документами для всех структурных подразделений МАГЭ», – резюмирует Александр Бекетов, руководитель направления бизнес-приложений Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

О компании Novacom
Компания «Новаком» (Novacom) – ведущий интегратор, поставщик и разработчик информационных систем. Портфолио компании содержит большое количество реализованных проектов по заказной разработке и внедрению информационных систем с использованием различных платформ и технологий. C 2012 года Novacom входит в группу компаний Softline.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 02.10.2015
Количество просмотров: 647
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
147
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
146
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
133
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
133
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
131
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
132
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
133
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
89
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100