 |
SLASH Communications организовало открытие новой клиники ISIDA на Печерске
15 сентября 2015 года, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялось открытие нового отделения клиники ISIDA в центре столицы – на улице Круглоуниверситетской, 13А.
ISIDA объединяет стационар и три амбулаторно-поликлинических центра в Киеве, специализирующиеся на лечении бесплодия, акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении. Объем инвестиций в проект по открытию нового отделения на Печерске составил 1 800 000 евро. Из них 660 000 евро ушло на строительство и покупку современного оборудования.
Специалисты PR-агентства SLASH Communications по случаю открытия клиники организовали пресс-брифинг, на котором присутствовало тридцать представителей СМИ. В мероприятии приняли участие журналисты деловых и глянцевых СМИ, информационных агентств, специализированных медицинских изданий Украины.
Елена Маркова, директор коммуникационного агентства SLASH Communications: «Как сказал основатель и генеральный директор клиники ISIDA Виктор Козин, сегодня открытие – это сенсация. Позитивная новость и положительный сигнал для страны. В Украине еще есть решительные люди, которые готовы бороться за будущее. Команде SLASH Communications было приятно работать, следить за рождением новой клиники и принимать в этом участие».
*** Дополнительная информация:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение. Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/
Клиника ISIDA — одна из ведущих негосударственных сетей специализированных клиник, объединяющая акушерско-гинекологический комплекс и три амбулаторно-поликлинических центра в городе Киеве. Медицинские центры ISIDA специализируются на акушерстве, гинекологии, маммологии и патронажном педиатрическом наблюдении – то есть предоставляют широкий спектр медицинских услуг для женщин и детей до года.
ISIDA была основана в 1992 году в Донецке как центр по лечению бесплодия. В 1995 году ее отделение появилось в Киеве. Через 9 лет в Киеве (бул. Ивана Лепсе, 65) под брендом ISIDA был открыт первый в Украине негосударственный акушерско-гинекологический комплекс.
На сегодняшний день ISIDA представлена акушерско-гинекологическим стационаром, а также тремя поликлиническими центрами в Киеве (на Оболони, на Левом берегу, на Печерске). Сайт клиники ISIDA: www.isida.ua.
Контактное лицо: Оксана Овсянникова (написать письмо автору)
Компания: SLASH Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 11:19, 30.09.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Украина
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |