|
|
|
|
Россельхозбанк помогает в улучшении жилищных условий молодых семей Костромской области
С начала 2015 года Костромской филиал Россельхозбанка выдал ипотечных кредитов на сумму более 150 млн рублей, треть из которых погашены за счет использования средств материнского (семейного) капитала (МСК).
В настоящее время Россельхозбанк предлагает костромичам, являющимся распорядителями МСК, специальные условия по ипотечному жилищному кредитованию. Так по программе «Ипотечный кредит для молодых семей» минимальный размер первоначального взноса составляет от 10%, в качестве которого возможно использовать материнский капитал и другие социальные выплаты. Также семья может получить отсрочку по уплате основного долга на период строительства объекта недвижимости и в течение трех лет с момента рождения ребенка.
В рамках ипотечного кредитования с господдержкой молодые семьи имеют возможность использовать средства материнского капитала в целях дальнейшего погашения ипотечного кредита. Данная программа позволяет приобрести недвижимость на первичном рынке, в том числе, готовых объектов от застройщиков.
За время действия государственной программы поддержки семей, имеющих детей, с 2007 года в Костромском филиале АО «Россельхозбанк» средствами материнского (семейного) капитала было погашено около 800 кредитов на сумму порядка 300 млн рублей.
«В последнее время в Костромской области растет рождаемость, при этом каждая вторая молодая семья нуждаются в собственном доме, чтобы в комфортных условиях растить своих детей. Россельхозбанк, развивая ипотечное кредитование, выполняет одну из важнейших социальных функций – способствует обеспечению жильем жителей региона. В текущем году благодаря кредитным программам Банка более 150 костромских семей улучшили свои жилищные условия», — отмечает заместитель директора Костромского филиала АО «Россельхозбанк» Наталия Солодовникова.
Контактное лицо: Анастасия Щекочихина (написать письмо автору)
Компания: Костромской региональный филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 29.09.2015
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|