|
|
|
|
Российский завод BAW-RUS в Ульяновске: перезагрузка производства и запуск новой модели грузовика
Компания BAW объявила о начале выпуска новой модели легкого грузовика BAW 33462-102 Fenix на ульяновском заводе, производственные мощности которого обновлялись в течение последнего года. Машина грузоподъемностью 1700 кг с газо-бензиновым двигателем и установленным газовым оборудованием Lovato была представлена в рамках тест-драйва, прошедшего на Дмитровском полигоне в Московской области. Грузовик создан российскими инженерами и имеет много отечественных комплектующих. В частности, на нем установлен газо-бензиновый двигатель производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российскими электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и др. Сборку производят ульяновские рабочие, общая доля локализации у данной модели составляет 63%. В следующем году компания рассчитывает довести ее до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги и другие детали отечественного производства. Конструктивно большой запас прочности новой машины в условиях российских дорог гарантирует полностью цельная клёпанная рама, выполненная из п-образного профиля и обеспечивающая высокую несущую способность вместе с 7-листовыми задними рессорами. Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля. Размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм). Новый BAW 33462-102 Fenix является первым российским грузовиком сегмента легких коммерческих авто, производимым в соответствии с требованиями экологического стандарта «Евро-5». Компания дорабатывала двигатель до этого стандарта совместно с российским промышленным холдингом «ИТЭЛМА». Стоимость машины с газовым оборудованием начинается от 780 тыс. руб., что делает ее хорошим предложением в своем сегменте. Помимо данной модели завод в Ульяновске собирает уже всем известные грузовики BAW Fenix полной массой от 3500 до 12000 кг. На 2016 год запланировано производство данных грузовиков с российским дизельным двигателем ЗМЗ 514, что значительно снизит валютную долю в его стоимости. Оба грузовика будут предлагаться в низшей ценовой категории и характеризуются самой низкой стоимостью владения в сегменте легких коммерческих автомобилей. Цена одного километра пути у BAW 33462-102 составляет 5,7 руб. (данные расчеты включают в себя затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы). Для сравнения: подобный показатель у ближайшего конкурента российского производства составляет 6,25 руб. Также компания объявила о смене бренда, объяснив это решение тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются российскими. «Мы создаем отечественный автомобильный бренд, под которым будем выпускать грузовики, автобусы, а также легковые внедорожники. Название пока не разглашаем, оно связано с городом Симбирском. Предварительно можем сказать, что под этим брендом мы, в частности, будем выпускать бензиновые грузовики «Пегас», а также дизельные грузовики «Феникс», - рассказал генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов. – Ребрендинг подчёркивает наш курс на локализацию и уход от импортных комплектующих. Так, в 2016 году мы планируем найти российскую альтернативу китайским дизельным двигателям для всех производимых машин». В целом производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год. Изначально в проект было вложено 50 млн долларов, половину из которых составили инвестиции российской компании «АМС Групп». В планах – увеличение объема вложений до 150 млн долларов. «В течение ближайших 2-3 лет компания BAW-RUS рассчитывает выйти на объем выпуска от 2,5 тыс. грузовиков в год и занять до 5% рынка легких коммерческих автомобилей (LCV)», - подчеркнул генеральный директор «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» Андрей Лукьянов.
Справка о компании ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» работает на российском рынке коммерческой техники с 2006 года. За это время компанией продано более 15 000 грузовиков и 150 автобусов. Налажена сервисно-сбытовая сеть, организовано производство полного цикла. Сейчас «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» – это отечественная компания, выпускающая линейку грузовых автомобилей и два типа автобусов под брендом BAW. Все модели имеют необходимую сертификацию и одобрения, а также значатся как произведённые в России. В планах компании – повышение уровня локализации текущей модельной линейки, а также развитие газомоторной лёгкой коммерческой техники. Официальный сайт: www.baw-rus.ru; Промо-страничка по тестируемой модели: www.baw-promo.ru. Контакты для СМИ:
Татьяна Малашкевич | моб.: + 7 (916) 965-41-05 | tm@longmedia.ru; Алексей Грамматчиков | моб.: + 7 (916) 150-81-72 | ag@longmedia.ru
Контактное лицо: Малашкевич Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BAW-RUS (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 29.09.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
747 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия |
143 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия |
141 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
|
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024, |
49 |
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент). |
|
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия |
47 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|