ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton Hotel Company запустила новое позиционирование бренда

The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C. представила публике новый дизайн логотипа и новое позиционирование бренда, которые будут внедряться во всех точках взаимодействия с гостем в течение следующего года. Этот шаг, призванный упростить и усилить уникальность люксовой марки, был принят после десятилетия ее развития в целях поддержки позиции компании знаковых отелей класса люкс для нового поколения гостей во всем мире. Это первые изменения за всю 32-летнюю историю The Ritz-Carlton, которые были внесены в изображение льва и короны.

«Мы празднуем определяющий момент в наследии The Ritz-Carlton с новым логотипом и новым голубым оттенком», - сказал Эвре Хамлер, президент и главный операционный директор The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C.

The Ritz-Carlton оценил необходимость разработки и в течение последних десяти лет значительные изменения принесли положительные сдвиги в параметрах бренда. Все, начиная от проектирования его стратегии, мест, выбранных для открытия новых отелей, стиля обслуживания, внешнего вида сотрудников и гастрономического опыта, было разработано вновь, перепроектировано или заменено. “Мы считаем, что как знаковый бренд мы несем ответственность за передовые идеи, которые являются движущей силой в индустрии роскоши и гостепреимства”, - продолжил Эвре.

В самом начале работы The Ritz-Carlton был известен исключительно как компания отелей. На сегодняшний день эта организация разработала несколько очень успешных расширений бренда, таких как резиденции, отели Destination Clubs, частные курорты Ritz-Carlton Reserve, центр тренингов Leadership Center, подарки класса люкс и подарочные сертификаты, гольф-клубы и благотворительный фонд Community Footprints. Компания является не только крупнейшим оператором роскошных курортов Соединенных Штатов, но и одним из ведущих поставщиков элитных конференц-залов по всему миру.

Размышляя о развитии бренда, Эд Френч, директор по продажам и маркетингу The Ritz-Carlton, добавил: «Как бренд, который стремится к лидерству в индустрии роскоши, мы не стали ждать кричащих данных о том, что существует проблема, которая требует решения. Вместо этого мы взяли на себя лидирующую позицию и провели глобальное исследование, но не в роскоши, которая существовала в данный момент, а в том, куда она движется, чтобы проложить путь развития для тех, кто позади нас».

Вместо того, чтобы рассматривать наследие как нечто, что наследуют бренды, The Ritz-Carlton уверен, что более мощная форма наследия - та, которая пишется самим брендом, теми, кто пишет историю, а не черпают из нее. Цель и ценности бренда остались неизменны, The Ritz-Carlton по-прежнему стремится к созданию драгоценных воспоминаний и удовлетворению желаний нового поколения потребителей. Новое позиционирование бренда представляет собой более современное понимание наследия, вдохновленное прошлым, но приобретая смысл и цель в настоящем.

Для знаковых глобальных брендов один из лучших способов заявить об актуальности - это развивать унаследованные атрибуты его истории, в случае с The Ritz-Carlton это лев, корона и голубой цвет.

В 1920-х гг. богатые домовладельцы Бостона импортировали стекло для окон из Европы. Когда стекло соприкасалось с бостонским воздухом, оно меняло свой цвет с прозрачного на голубой. По этой счастливой случайности голубой цвет стал символом высокого статуса в 1920-х гг. Когда первый отель The Ritz-Carlton принял решение об установке голубой люстры в банкетном зале, редкий цвет стал символом особого положения в обществе. Но цвет, а также история его происхождения, остались в тени, спокойно служа бренду. В процессе ребрендинга через обновление цвета и логотипа, новый «запоминающийся» синий подкрепил уверенность в стабильном качестве, передовом опыте и обещании прекрасных воспоминаний.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 25.09.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Казахстан

Роскачество и ЕАГК создадут комплексную систему оценки качества горного туризма, Роскачество, 03:17, 09.04.2024,
33
Роскачество и Евразийский альянс горных курортов (ЕАГК) разработают единую систему оценки качества горных курортов ЕАГК. Об этом стороны объявили на сессии «О создании комплексной системы качества туристических услуг» в рамках Фестиваля горных курортов Евразии в Сочи.


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:58, 02.04.2024, Россия
57
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


ГК TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue для автомобилей «Москвич», ГК TFN, 23:05, 28.03.2024, Россия
418
Группа компаний TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue серии D для автомобилей отечественного бренда «Москвич».


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:27, 25.03.2024, Россия
38
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия
65
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
92
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
64
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
62
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
60
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100