ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton Hotel Company запустила новое позиционирование бренда

The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C. представила публике новый дизайн логотипа и новое позиционирование бренда, которые будут внедряться во всех точках взаимодействия с гостем в течение следующего года. Этот шаг, призванный упростить и усилить уникальность люксовой марки, был принят после десятилетия ее развития в целях поддержки позиции компании знаковых отелей класса люкс для нового поколения гостей во всем мире. Это первые изменения за всю 32-летнюю историю The Ritz-Carlton, которые были внесены в изображение льва и короны.

«Мы празднуем определяющий момент в наследии The Ritz-Carlton с новым логотипом и новым голубым оттенком», - сказал Эвре Хамлер, президент и главный операционный директор The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C.

The Ritz-Carlton оценил необходимость разработки и в течение последних десяти лет значительные изменения принесли положительные сдвиги в параметрах бренда. Все, начиная от проектирования его стратегии, мест, выбранных для открытия новых отелей, стиля обслуживания, внешнего вида сотрудников и гастрономического опыта, было разработано вновь, перепроектировано или заменено. “Мы считаем, что как знаковый бренд мы несем ответственность за передовые идеи, которые являются движущей силой в индустрии роскоши и гостепреимства”, - продолжил Эвре.

В самом начале работы The Ritz-Carlton был известен исключительно как компания отелей. На сегодняшний день эта организация разработала несколько очень успешных расширений бренда, таких как резиденции, отели Destination Clubs, частные курорты Ritz-Carlton Reserve, центр тренингов Leadership Center, подарки класса люкс и подарочные сертификаты, гольф-клубы и благотворительный фонд Community Footprints. Компания является не только крупнейшим оператором роскошных курортов Соединенных Штатов, но и одним из ведущих поставщиков элитных конференц-залов по всему миру.

Размышляя о развитии бренда, Эд Френч, директор по продажам и маркетингу The Ritz-Carlton, добавил: «Как бренд, который стремится к лидерству в индустрии роскоши, мы не стали ждать кричащих данных о том, что существует проблема, которая требует решения. Вместо этого мы взяли на себя лидирующую позицию и провели глобальное исследование, но не в роскоши, которая существовала в данный момент, а в том, куда она движется, чтобы проложить путь развития для тех, кто позади нас».

Вместо того, чтобы рассматривать наследие как нечто, что наследуют бренды, The Ritz-Carlton уверен, что более мощная форма наследия - та, которая пишется самим брендом, теми, кто пишет историю, а не черпают из нее. Цель и ценности бренда остались неизменны, The Ritz-Carlton по-прежнему стремится к созданию драгоценных воспоминаний и удовлетворению желаний нового поколения потребителей. Новое позиционирование бренда представляет собой более современное понимание наследия, вдохновленное прошлым, но приобретая смысл и цель в настоящем.

Для знаковых глобальных брендов один из лучших способов заявить об актуальности - это развивать унаследованные атрибуты его истории, в случае с The Ritz-Carlton это лев, корона и голубой цвет.

В 1920-х гг. богатые домовладельцы Бостона импортировали стекло для окон из Европы. Когда стекло соприкасалось с бостонским воздухом, оно меняло свой цвет с прозрачного на голубой. По этой счастливой случайности голубой цвет стал символом высокого статуса в 1920-х гг. Когда первый отель The Ritz-Carlton принял решение об установке голубой люстры в банкетном зале, редкий цвет стал символом особого положения в обществе. Но цвет, а также история его происхождения, остались в тени, спокойно служа бренду. В процессе ребрендинга через обновление цвета и логотипа, новый «запоминающийся» синий подкрепил уверенность в стабильном качестве, передовом опыте и обещании прекрасных воспоминаний.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 25.09.2015
Количество просмотров: 791
Страна: Казахстан

Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
266
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
264
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
59
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
45
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
435
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
85
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
702
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
74
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


Сотрудники СЛД «Канск-Иланский» оказывают содействие детскому саду, ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
76
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» не первый год оказывают поддержку иланскому детскому саду N50.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100