ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton Hotel Company запустила новое позиционирование бренда

The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C. представила публике новый дизайн логотипа и новое позиционирование бренда, которые будут внедряться во всех точках взаимодействия с гостем в течение следующего года. Этот шаг, призванный упростить и усилить уникальность люксовой марки, был принят после десятилетия ее развития в целях поддержки позиции компании знаковых отелей класса люкс для нового поколения гостей во всем мире. Это первые изменения за всю 32-летнюю историю The Ritz-Carlton, которые были внесены в изображение льва и короны.

«Мы празднуем определяющий момент в наследии The Ritz-Carlton с новым логотипом и новым голубым оттенком», - сказал Эвре Хамлер, президент и главный операционный директор The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C.

The Ritz-Carlton оценил необходимость разработки и в течение последних десяти лет значительные изменения принесли положительные сдвиги в параметрах бренда. Все, начиная от проектирования его стратегии, мест, выбранных для открытия новых отелей, стиля обслуживания, внешнего вида сотрудников и гастрономического опыта, было разработано вновь, перепроектировано или заменено. “Мы считаем, что как знаковый бренд мы несем ответственность за передовые идеи, которые являются движущей силой в индустрии роскоши и гостепреимства”, - продолжил Эвре.

В самом начале работы The Ritz-Carlton был известен исключительно как компания отелей. На сегодняшний день эта организация разработала несколько очень успешных расширений бренда, таких как резиденции, отели Destination Clubs, частные курорты Ritz-Carlton Reserve, центр тренингов Leadership Center, подарки класса люкс и подарочные сертификаты, гольф-клубы и благотворительный фонд Community Footprints. Компания является не только крупнейшим оператором роскошных курортов Соединенных Штатов, но и одним из ведущих поставщиков элитных конференц-залов по всему миру.

Размышляя о развитии бренда, Эд Френч, директор по продажам и маркетингу The Ritz-Carlton, добавил: «Как бренд, который стремится к лидерству в индустрии роскоши, мы не стали ждать кричащих данных о том, что существует проблема, которая требует решения. Вместо этого мы взяли на себя лидирующую позицию и провели глобальное исследование, но не в роскоши, которая существовала в данный момент, а в том, куда она движется, чтобы проложить путь развития для тех, кто позади нас».

Вместо того, чтобы рассматривать наследие как нечто, что наследуют бренды, The Ritz-Carlton уверен, что более мощная форма наследия - та, которая пишется самим брендом, теми, кто пишет историю, а не черпают из нее. Цель и ценности бренда остались неизменны, The Ritz-Carlton по-прежнему стремится к созданию драгоценных воспоминаний и удовлетворению желаний нового поколения потребителей. Новое позиционирование бренда представляет собой более современное понимание наследия, вдохновленное прошлым, но приобретая смысл и цель в настоящем.

Для знаковых глобальных брендов один из лучших способов заявить об актуальности - это развивать унаследованные атрибуты его истории, в случае с The Ritz-Carlton это лев, корона и голубой цвет.

В 1920-х гг. богатые домовладельцы Бостона импортировали стекло для окон из Европы. Когда стекло соприкасалось с бостонским воздухом, оно меняло свой цвет с прозрачного на голубой. По этой счастливой случайности голубой цвет стал символом высокого статуса в 1920-х гг. Когда первый отель The Ritz-Carlton принял решение об установке голубой люстры в банкетном зале, редкий цвет стал символом особого положения в обществе. Но цвет, а также история его происхождения, остались в тени, спокойно служа бренду. В процессе ребрендинга через обновление цвета и логотипа, новый «запоминающийся» синий подкрепил уверенность в стабильном качестве, передовом опыте и обещании прекрасных воспоминаний.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 25.09.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Казахстан

Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
73
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон», Анимационная компания "ЯРКО", 04:08, 24.11.2024, Россия
36
Это событие станет настоящим праздником для детей и их родителей, объединив в себе мир анимации и гастрономическое удовольствие.


Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 15:41, 23.11.2024, Россия
26
Он доступен на RUTUBE и YouTube. 


Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
399
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
520
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
95
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
263
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
252
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
430
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
40
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100