ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Carlton Hotel Company запустила новое позиционирование бренда

The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C. представила публике новый дизайн логотипа и новое позиционирование бренда, которые будут внедряться во всех точках взаимодействия с гостем в течение следующего года. Этот шаг, призванный упростить и усилить уникальность люксовой марки, был принят после десятилетия ее развития в целях поддержки позиции компании знаковых отелей класса люкс для нового поколения гостей во всем мире. Это первые изменения за всю 32-летнюю историю The Ritz-Carlton, которые были внесены в изображение льва и короны.

«Мы празднуем определяющий момент в наследии The Ritz-Carlton с новым логотипом и новым голубым оттенком», - сказал Эвре Хамлер, президент и главный операционный директор The Ritz-Carlton Hotel Company L.L.C.

The Ritz-Carlton оценил необходимость разработки и в течение последних десяти лет значительные изменения принесли положительные сдвиги в параметрах бренда. Все, начиная от проектирования его стратегии, мест, выбранных для открытия новых отелей, стиля обслуживания, внешнего вида сотрудников и гастрономического опыта, было разработано вновь, перепроектировано или заменено. “Мы считаем, что как знаковый бренд мы несем ответственность за передовые идеи, которые являются движущей силой в индустрии роскоши и гостепреимства”, - продолжил Эвре.

В самом начале работы The Ritz-Carlton был известен исключительно как компания отелей. На сегодняшний день эта организация разработала несколько очень успешных расширений бренда, таких как резиденции, отели Destination Clubs, частные курорты Ritz-Carlton Reserve, центр тренингов Leadership Center, подарки класса люкс и подарочные сертификаты, гольф-клубы и благотворительный фонд Community Footprints. Компания является не только крупнейшим оператором роскошных курортов Соединенных Штатов, но и одним из ведущих поставщиков элитных конференц-залов по всему миру.

Размышляя о развитии бренда, Эд Френч, директор по продажам и маркетингу The Ritz-Carlton, добавил: «Как бренд, который стремится к лидерству в индустрии роскоши, мы не стали ждать кричащих данных о том, что существует проблема, которая требует решения. Вместо этого мы взяли на себя лидирующую позицию и провели глобальное исследование, но не в роскоши, которая существовала в данный момент, а в том, куда она движется, чтобы проложить путь развития для тех, кто позади нас».

Вместо того, чтобы рассматривать наследие как нечто, что наследуют бренды, The Ritz-Carlton уверен, что более мощная форма наследия - та, которая пишется самим брендом, теми, кто пишет историю, а не черпают из нее. Цель и ценности бренда остались неизменны, The Ritz-Carlton по-прежнему стремится к созданию драгоценных воспоминаний и удовлетворению желаний нового поколения потребителей. Новое позиционирование бренда представляет собой более современное понимание наследия, вдохновленное прошлым, но приобретая смысл и цель в настоящем.

Для знаковых глобальных брендов один из лучших способов заявить об актуальности - это развивать унаследованные атрибуты его истории, в случае с The Ritz-Carlton это лев, корона и голубой цвет.

В 1920-х гг. богатые домовладельцы Бостона импортировали стекло для окон из Европы. Когда стекло соприкасалось с бостонским воздухом, оно меняло свой цвет с прозрачного на голубой. По этой счастливой случайности голубой цвет стал символом высокого статуса в 1920-х гг. Когда первый отель The Ritz-Carlton принял решение об установке голубой люстры в банкетном зале, редкий цвет стал символом особого положения в обществе. Но цвет, а также история его происхождения, остались в тени, спокойно служа бренду. В процессе ребрендинга через обновление цвета и логотипа, новый «запоминающийся» синий подкрепил уверенность в стабильном качестве, передовом опыте и обещании прекрасных воспоминаний.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: The Ritz-Carlton, Almaty (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 25.09.2015
Количество просмотров: 785
Страна: Казахстан

Российские инженеры проводят испытания отечественных квадроциклов STELS, ГК "Веломоторс", 22:50, 27.05.2025, Россия
24
Полигоном тестирования техники выступают территории восьми субъектов СКФО.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 12:47, 24.05.2025, Россия
369
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 12:47, 24.05.2025, Россия
362
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


«+100500» С ЖЕНСКИМ ПОЧЕРКОМ: НОВОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ШОУ НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 12:12, 17.05.2025, Россия
295
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН КОНКУРСА «ЧЕ!КОИНЫ», Телеканал «ЧЕ!», 22:03, 14.05.2025, Россия
182
Смотри любимые реалити и шоу на сайте канала и выигрывай крутые призы


Военнослужащие Росгвардии приняли участие в параде Победы в Екатеринбурге, Уральский округ Росгвардии, 21:07, 12.05.2025, Россия
49
В Екатеринбурге состоялся военный парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. По Площади 1905 года торжественным маршем прошли более 120 военнослужащих Уральского округа войск национальной гвардии из озёрского ордена Красной Звезды и калиновского соединений, а также воспитанники подшефного кадетского корпуса.


Необычные экономические модели: как тренды цивилизации влияют на развитие дестинаций, Евроэкспо, 22:28, 30.04.2025, Россия
237
Современные тренды цивилизации оказывают глубокое воздействие на экономику дестинаций, открывая новые перспективы для развития и улучшения качества жизни. Технологии, экология и культура становятся ключевыми факторами, определяющими успех тех или иных территорий в условиях глобализации.


Поверните на ферму: «Своё За городом» и BelkaCar разработали совместные автомаршруты по сёлам, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:53, 18.04.2025, Россия
287
Аналитики платформы «Своё За городом» от РСХБ отмечают рост интереса россиян к автомобильным путешествиям по сельским территориям.


3 В 1: АНТИСАНИТАРИЯ, ПРОСРОЧКА, ХАМСТВО — «ПРОВЕРИМ ВСЁ» НАЧИНАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕВИЗИЮ СФЕРЫ УСЛУГ!, Телеканал «ЧЕ!», 13:51, 05.04.2025, Россия
513
В первом выпуске ведущие проверят точку быстрого питания «Шаурма в пите» и компанию по перевозке грузов «Газелькин»


«ВЛАД РЕШАЕТ»: НОВОЕ РЕАЛИТИ НА «ЧЕ!» С ГЛАВНЫМ «РЕШАЛОЙ» СТРАНЫ, Телеканал «ЧЕ!», 13:40, 05.04.2025, Россия
65
7 апреля в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует премьера захватывающего реалити-разоблачения — «Влад решает».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100