ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый федеральный колл-центр «Аркан»: счет идет на секунды

Компания «Аркан», оператор услуг безопасности, объявляет о запуске модернизированного федерального колл-центра, работающего в круглосуточном режиме и обслуживающего клиентов из всех регионов России. Реализация данного проекта позволила значительно повысить эффективность обработки поступающих звонков и, как следствие, уровень коммуникационного сервиса компании в соответствии с мировыми стандартами качества. На всей территории страны в формате бесплатного звонка действует единый номер, по которому любой человек в режиме реального времени гарантированно получит техническую поддержку, исчерпывающую информацию по продуктам и услугам «Аркан» и консультацию по всем интересующим вопросам.
В первые недели работы нового колл-центра «Аркан» количество пропущенных звонков снизилось с 7% до 0,8%. За счет увеличения числа входящих линий и расширения штата обслуживающего персонала время ожидания соединения с оператором сокращено до минимального и даже в часы наибольшей нагрузки составляет не более двух гудков. В таком сегменте рынка, как безопасность человека и его имущества, когда счет идет на секунды, – это показатель качества и надежности предоставляемых услуг.
Обновленный колл-центр «Аркан» создан на основе современного аппаратно-программного комплекса, который позволяет обеспечить высокий уровень доступа к услугам компании и вести архив истории обращений клиента для максимально качественного и комфортного обслуживания. Колл-центр представляет собой многоуровневую систему обработки информации, поступающей в виде телефонных запросов. На первом уровне с клиентом общается оператор, который консультирует по продуктам, услугам, тарифам, акциям и другим общим вопросам. При необходимости в более детальной информации или получении технической поддержки оператор переадресует звонок клиента на следующий уровень специалистов. Для максимального удобства и экономии денежных средств клиентов существует возможность заказа обратного вызова в случае, если звонок поступил с мобильного телефона. Таким образом, благодаря «умной» маршрутизации звонков клиент оперативно получит компетентную консультацию по любому вопросу.
«Сегодня услугам безопасности «Аркан» доверяет более 50 000 клиентов. Для того чтобы обеспечить высокие стандарты сервиса, возникла необходимость в модернизации существующих маркетинговых инструментов. Новый федеральный колл-центр способен справиться с этой ответственной задачей, гарантированно принимая звонки 24 часа в сутки от клиентов, находящихся как на территории России, так и за рубежом. Вместе с качественным ростом мы готовы и к количественному – число пользователей систем ARKAN постоянно растет, в том числе за счет возрастающей заинтересованности коммерческих компаний в услугах мониторинга на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС», - комментирует пресс-служба компании «Аркан».

«Аркан» – ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе ГЛОНАСС/GPS, один из лидеров российского рынка услуг безопасности. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости. «Аркан» обеспечивает удаленный контроль состояния объектов и комплексных систем независимо от их регионального местоположения из единого Федерального мониторингового центра.

Контактное лицо: Светлана Патрикеева (написать письмо автору)
Компания: Аркан (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 15.04.2010
Количество просмотров: 768

Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
52
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
57
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
67
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
59
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
34
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
55
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
58
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
35
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Сервисы «Телфин» и OkoCRM удваивают продажи в BTL-маркетинге, Телфин, 10:54, 26.06.2025, Россия
40
Внедрение сервиса автоматизации продаж OkoCRM и виджета интеграции с мессенджерами Whatcrm позволило BTL-агентству «Акула» удвоить продажи и увеличить конверсию в оплату на 30%.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 10:50, 26.06.2025, Россия
32
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100