|
|
|
|
Более 80% покупателей интересуются наличием школы рядом с домом
Инфраструктура - один из наиболее важных критериев при выборе жилья, кроме цены и транспортной доступности. Так как среди покупателей много семей с детьми, новостройки с социальными объектами пользуются особым спросом. Как показывает практика «НДВ-Недвижимость», наличием школы интересуются более 80% клиентов. Люди изучают инфраструктуру и самого комплекса, и района, где идет стройка. Потребность в социальных объектах очевидна, однако в большинстве своем будущим новоселам приходится рассчитывать на инфраструктуру района. Своим появлением школы обязаны масштабным проектам, подразумевающим комплексное освоение территории. В случае строительства небольшого количества корпусов компании ограничиваются созданием детского сада.Среди всех элементов социальной инфраструктуры популярнее всего именно дошкольные учреждения. Школы идут уже следом за ними. Как показали подсчеты компании «НДВ-Недвижимости», примерно в 14% новостроек Москвы, находящихся на сегодняшний день в реализации, включена школа в состав собственной инфраструктуры.Апартаменты не учитывались в выборке, так как строительство подобных комплексов обходится без социальной нагрузки. - Новостройки с собственной инфраструктурой очень интересны покупателям, в особенности, если социальные объекты передаются на баланс города, - отмечает первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева. -Такая ситуация в большей степени относится к новостройкам эконом и комфорт-класса. Покупатели бизнес-жилья рассчитывают на частные и престижные школы, нацеленные на всестороннее развитие личности, раскрытие интеллектуального и творческого потенциала. Такие новоселы готовы к оплате услуг операторов, управляющих учреждением. Несмотря на расходы, связанные ссоциальной нагрузкой, девелоперы, создающие инфраструктуру, в итоге выигрывают. Наличие собственных школ и детских садов рядом с домом является большим плюсом для проекта, что благоприятно сказывается на уровне спроса и динамике продаж. Среди покупателей очень много семейных людей, атаких клиентов всегда интересуется социально-инфраструктурная составляющая новостройки.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 15.09.2015
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|