|
|
|
|
Взаимодействие по предоставлению услуг на базе МФЦ обсудили в Правительстве Курганской области
Руководитель Управления Росреестра по Курганской области Олег Молчанов принял участие в обсуждении вопросов по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области Руководитель Управления Росреестра по Курганской области Олег Молчанов принял участие в совместном заседании Комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области и Совета по проведению административной реформы в Курганской области. На мероприятии, которое проходило под председательством первого заместителя Губернатора Курганской области Сергея Путмина обсудили ряд важнейших вопросов. С информацией по первому вопросу об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» в отделах ГБУ «МФЦ» выступил заместитель директора ГБУ «МФЦ» Сергей Казаков. Его выступление дополнили представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Общая статистика работы МФЦ на сегодняшний день такова: с начала 2015 года всеми отделами МФЦ предоставлено 107 727 услуг, проведены 51163 консультации при личном обращении граждан, всего в центры государственных и муниципальных услуг в текущем году обратилось более 208 000 человек. Чаще всего жители областного центра обращались за услугами Росреестра (80% от всех представленных услуг), УФМС, Пенсионного фонда, Управления социальной защиты населения. Увеличилось количество обращений за услугами муниципалитетов. После дискуссии по отдельным вопросам организации работы по предоставлению услуг на базе МФЦ стороны перешли к обсуждению результатов мониторинга качества доступности государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 2015 году. С докладом по данной теме выступил заместитель начальника управления – начальник отдела административной реформы управления информационных технологий Правительства Курганской области Юрий Медведев. По итогам мониторинга, проведенного в текущем году Министерством экономического развития РФ, Курганская область в общем рейтинге субъектов находится на четвертом месте по качеству и доступности государственных и муниципальных услуг для населения. По словам Юрия Медведева, основные задачи такого мониторинга – оценить степень соответствия электронной услуги требованиям законодательства и удобства для пользователей. В этом году в нашем регионе оценивались качество и доступность 26 государственных и муниципальных услуг. Всего на портале государственных и муниципальных услуг для зауральцев доступны 246 услуг. Следующим за ним вопросом стала тема проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Курганской области в рамках исполнения распоряжения Правительства Курганской области №228-р от 25.08.2015 «О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2015 году органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление». Определены сроки и порядок проведения данного опроса. Заключительным вопросом повестки заседания стало обсуждение результативности межведомственного электронного взаимодействия между органами исполнительной власти региона при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Докладчиком по данному вопросу стал первый заместитель начальника управления – начальник отдела информатизации управления информационных технологий Правительства Курганской области Сергей Вершинин. По итогам заседания выработан ряд рекомендаций и даны конкретные поручения по порядку проведения работ, направленных на исполнение установленных требований и стандартов в части повышения качества предоставляемых на территории области государственных и муниципальных услуг.
Контактное лицо: пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Курганской области (все новости этой организации)
Добавлен: 12:47, 10.09.2015
Количество просмотров: 661
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|