 |
В премиум-классе доля апартаментов составляет почти 70% предложения
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подвели итоги августа на первичном рынке Москвы в премиум-классе. Объем предложения в сегменте премиум составил 232,6 тыс. кв. м в 26 проектах. Его доля заняла 10,9% от общего объема предложения в столице. При этом доля апартаментов в премиальном сегменте достигла порядка 66%. Средневзвешенная цена в премиум-классе по итогам августа находилась на уровне 628,5 тыс. руб./кв. м, по сравнению с предыдущим месяцем она выросла на 1,7%. По сравнению с июлем объем предложения в премиум-классе незначительно сократился на 1,2%, поскольку новых проектов в этом сегменте в августе на рынок не поступило. Традиционно основная часть предложения премиум-класса была представлена в ЦАО, преимущественно в Пресненском районе, где реализуется порядка 42% от общего объема предложения в сегменте. При этом основной объем предложения в районе был сосредоточен в проектах ММДЦ «Москва-Сити». На втором месте по объему предложения был ЗАО, а именно район Раменки, где в продаже находилось порядка 16% от общего объема предложения премиум-класса. В Раменках реализуется два крупных проекта – ЖК «Снегири Эко» и ЖК «Воробьев дом». Менее всего премиум-класс был представлен в Басманном районе, где был представлен только один проект – Metropolis Lofts. Наиболее высокий уровень цен в премиум-классе был отмечен в СЗАО, в районе Покровское-Стрешнево, где в реализации находился один проект, – резиденция Tweed Park. Наиболее низкая средневзвешенная цена была зафиксирована в районе СВАО, в районе Алексеевский, где также был представлен один проект, – ЖК Egodom. По итогам августа средний бюджет покупки в премиум-классе составил 75,1 млн руб., средняя площадь предложения – 127,7 кв. м. Минимальный бюджет покупки в премиальном сегменте был представлен в ЖК I’M – апартаменты площадью 37,1 кв. м по цене 10,6 млн руб. Проект находится в районе Замоскворечье, в развитом деловом кластере с современными бизнес-центрами, представительствами крупнейших компаний, международными гостиницами. Наиболее дорогое предложение в премиум-классе реализуется в ЖК «Снегири Эко» – квартира площадью 263,8 кв. м за 329,1 млн руб. «В результате активного запуска проектов доля предложения апартаментов в премиум-классе выросла до 66% от общего объема предложения в сегменте, в аналогичный период прошлого года этот показатель составлял порядка 60%. Стоит отметить, что для покупателей в премиальном и элитном сегменте вопрос наличия постоянной регистрации не является ключевым фактором при принятии решения о покупке. Как правило, такие клиенты уже имеют какое-то жилье, где они прописаны, и предпочитают получать социально-бытовые услуги в платных учреждениях», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 08.09.2015
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
205 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
71 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |