ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые.
Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.

Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=Atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД «Имидж-Медиа» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 08.09.2015
Количество просмотров: 1291
Страна: Россия

Порадуйте себя натуральной крымской косметикой в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:47, 28.07.2022, Россия
30
На первом этаже торгового центра «Муравей» открылся отдел CRIMEA, где можно приобрести натуральную косметику по уходу за лицом и телом.


Продюсерский центр Insight People проведет профильную смену в детском лагере «Академия блогеров» в Казани, Insight People, 14:18, 27.07.2022, Россия
176
С 25 июля по 5 августа резидент казанской студии Регина Хусаинова проведет серию мастер-классов для участников детского проекта «Академия блогеров».


НАЧАЛО НОВОГО ПУТИ: ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ МИР ЛУЧШЕ, LG Electronics, 07:59, 27.07.2022, Россия
92
Усовершенствованная масштабная программа ESG-инициатив от LG


Как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2022 году?, Имидж-медиа, 11:21, 23.07.2022, Россия
425
Поговорим на очном трехдневном практическом курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «PR ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ», который пройдет в Москве 24-26 августа.


Размещение наружной рекламы в Москве: реклама на щитах для Bentley Москва, Рекламное агентство IQ, 10:24, 22.07.2022, Россия
155
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу на щитах бренда «Bentley Москва» на «Рублевке» и в местах элитного отдыха Москвы. Рекламная кампания проходила в период с 1 апреля по 31 мая и с 1 июля по 31 августа 2019 года.


Презентация продюсерского центра Insight People прошла в Барнауле, Insight People, 18:37, 19.07.2022, Россия
49
В алтайской столице вскоре появится региональная студия всероссийского блогерского агентства.


LG представила телевизор, посвященный «Звездным войнам», LG Electronics, 11:44, 15.07.2022, Россия
274
Уникальная модель OLED Evo C2 Star Wars Special Edition


Презентация продюсерского центра Insight People пройдет в Барнауле, Insight People, 08:47, 14.07.2022,
221
Продюсерский центр Insight People проведет презентацию в Барнауле. Резиденты московской студии Авет Агабекян и Саймон, руководитель департамента по работе с блогерами Лидия Рогова, менеджер по развитию Роберт Геворкян и руководитель региональной студии в Уфе Ирина Шоцкая расскажут о преимуществах и особенностях работы с блогерским агентством.


Продюсерский центр Insight People проведет презентацию в Новокузнецке, Insight People, 08:47, 14.07.2022, Россия
218
Резиденты московской студии Insight People Авет Агабекян, Роберт Геворкян и Саймон, а также руководитель департамента по работе с блогерами Лидия Рогова и руководитель региональной студии в Уфе Ирина Шоцкая приедут в Новокузнецк, чтобы рассказать о возможностях и преимуществах продюсерского центра.


Информационные партнёры Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»., АКМР, 08:09, 14.07.2022, Россия
116
Национальную Премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» каждый год поддерживают и освещают информационные партнеры и спонсоры. В этом году в их число вошли 18 крупнейших российских компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100