|
Доля ипотечных сделок по-прежнему занимает более 50% на рынке новостроек
Специалисты Ипотечного центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подсчитали объем ипотечных сделок в компании и выяснили, что за три летних месяца доля сделок с привлечением заемных средств в Московском регионе достигла 49,17%, при этом в Москве их доля составила 43,03%, а в Московской области – 54,19%. В аналогичный период прошлого года доля ипотечных сделок в Московском регионе была на уровне 49,42%, в столице – 36,21%, в Подмосковье – 55,94%. Однако общее количество ипотечных сделок по сравнению с летом 2014 года уменьшилось на 10,2%.
Самым активным для ипотечного рынка в 2015 году оказался июнь – в этом месяце доля таких сделок в Москве составила 53,35%, наименее продуктивным был август – 38,95%, в июле показатель равнялся 39,19%. В Московской области ситуация схожая: в июне доля сделок с привлечением заемных средств составила 53,65%, в июле – 47,85%, в августе – 46,17%.
1. Сделок стало меньше, но доля ипотеки осталась прежней
«Анализ ипотечных сделок в 2014 и 2015 году показывает, что их доли в общем объеме сделок в целом сопоставимы и за год значительно не изменились. Однако количество покупок с привлечением заемных средств сократилось: в 2014 году за 3 месяца в компании прошло 495 ипотечных сделок, в этом году – 449. С учетом сокращения общего объема продаж и снижения покупательской способности это довольно неплохой показатель. “Удерживается на плаву” ипотечный рынок благодаря программам с субсидированной ставкой, на которые приходится более 90% спроса. Максимальный рост ипотечного рынка пришелся на 2013-14 годы, сейчас бы наблюдаем спад, вызванный экономической нестабильностью, однако субсидирование ставок все-таки заставляет покупателей задумываться о приобретении недвижимости, пока на рынке предлагаются такие выгодные условия», – рассказывает Алексей Новиков, руководитель Ипотечного центра Est-a-Tet.
2. Покупатели смотрят на банк, а не на ставку
Ряд коммерческих банков сейчас предлагают ставку даже ниже уровня субсидирования – например, 10,3% от банка «ИНТЕРКОММЕРЦ». Однако заемщики чаще всего предпочитают один из крупнейших госбанков, где ставка будет стандартная – 11,9-12%, нежели коммерческий банк с более привлекательной ставкой. Люди руководствуются правилом «тиши едешь», выбирая известный бренд, даже несмотря на экономическую выгоду.
3. Покупателей мало интересуют маркетинговые ставки
Несмотря на активное продвижение такого продукта как субсидирование ставок от застройщика, он пока пользуется ограниченным спросом среди покупателей. Казалось бы, кто может отказаться от ставки по кредитам в размере, например, 7%. Однако разобравшись, покупатели понимают, что они могут получить не меньшую, а то и большую выгоду при покупке, если выберут прямую скидку, а не субсидирование ставки. Обычно застройщик предлагает прямую скидку или субсидирование ставки в размере этой скидки на определенное время кредитования, а в случае с большой скидкой даже на весь срок кредитования. Людям психологически ближе прямая скидка, так как они сразу видят ее выгоду. Плюс минимальную ставку в рамках субсидирования зачастую можно получить только при соблюдении определённых условий, например, при первоначальном взносе от 50% и сроке кредитования не меньше 20 лет. Это также подходит не всем покупателям. Однако выгода маркетинговой ставки зависит напрямую от размера скидки, которая предлагается как альтернатива. Если скидка совсем небольшая, а субсидирование ставки распространяется на весь период кредитования, то тут выгодней маркетинговая ставка по ипотеке.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 07.09.2015
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
92 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
89 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
48 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|