|
Доля ипотечных сделок по-прежнему занимает более 50% на рынке новостроек
Специалисты Ипотечного центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подсчитали объем ипотечных сделок в компании и выяснили, что за три летних месяца доля сделок с привлечением заемных средств в Московском регионе достигла 49,17%, при этом в Москве их доля составила 43,03%, а в Московской области – 54,19%. В аналогичный период прошлого года доля ипотечных сделок в Московском регионе была на уровне 49,42%, в столице – 36,21%, в Подмосковье – 55,94%. Однако общее количество ипотечных сделок по сравнению с летом 2014 года уменьшилось на 10,2%.
Самым активным для ипотечного рынка в 2015 году оказался июнь – в этом месяце доля таких сделок в Москве составила 53,35%, наименее продуктивным был август – 38,95%, в июле показатель равнялся 39,19%. В Московской области ситуация схожая: в июне доля сделок с привлечением заемных средств составила 53,65%, в июле – 47,85%, в августе – 46,17%.
1. Сделок стало меньше, но доля ипотеки осталась прежней
«Анализ ипотечных сделок в 2014 и 2015 году показывает, что их доли в общем объеме сделок в целом сопоставимы и за год значительно не изменились. Однако количество покупок с привлечением заемных средств сократилось: в 2014 году за 3 месяца в компании прошло 495 ипотечных сделок, в этом году – 449. С учетом сокращения общего объема продаж и снижения покупательской способности это довольно неплохой показатель. “Удерживается на плаву” ипотечный рынок благодаря программам с субсидированной ставкой, на которые приходится более 90% спроса. Максимальный рост ипотечного рынка пришелся на 2013-14 годы, сейчас бы наблюдаем спад, вызванный экономической нестабильностью, однако субсидирование ставок все-таки заставляет покупателей задумываться о приобретении недвижимости, пока на рынке предлагаются такие выгодные условия», – рассказывает Алексей Новиков, руководитель Ипотечного центра Est-a-Tet.
2. Покупатели смотрят на банк, а не на ставку
Ряд коммерческих банков сейчас предлагают ставку даже ниже уровня субсидирования – например, 10,3% от банка «ИНТЕРКОММЕРЦ». Однако заемщики чаще всего предпочитают один из крупнейших госбанков, где ставка будет стандартная – 11,9-12%, нежели коммерческий банк с более привлекательной ставкой. Люди руководствуются правилом «тиши едешь», выбирая известный бренд, даже несмотря на экономическую выгоду.
3. Покупателей мало интересуют маркетинговые ставки
Несмотря на активное продвижение такого продукта как субсидирование ставок от застройщика, он пока пользуется ограниченным спросом среди покупателей. Казалось бы, кто может отказаться от ставки по кредитам в размере, например, 7%. Однако разобравшись, покупатели понимают, что они могут получить не меньшую, а то и большую выгоду при покупке, если выберут прямую скидку, а не субсидирование ставки. Обычно застройщик предлагает прямую скидку или субсидирование ставки в размере этой скидки на определенное время кредитования, а в случае с большой скидкой даже на весь срок кредитования. Людям психологически ближе прямая скидка, так как они сразу видят ее выгоду. Плюс минимальную ставку в рамках субсидирования зачастую можно получить только при соблюдении определённых условий, например, при первоначальном взносе от 50% и сроке кредитования не меньше 20 лет. Это также подходит не всем покупателям. Однако выгода маркетинговой ставки зависит напрямую от размера скидки, которая предлагается как альтернатива. Если скидка совсем небольшая, а субсидирование ставки распространяется на весь период кредитования, то тут выгодней маркетинговая ставка по ипотеке.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 07.09.2015
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
451 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|