|
 |
|
 |
INLINE Technologies и Microsoft: новый взгляд на процесс взаимодействия пользователей с Exchange 2010 и SharePoint 2010
Компании INLINE Technologies и Microsoft провели «круглый стол» «Новый взгляд на процесс взаимодействия пользователей с использованием Exchange 2010 и SharePoint 2010».
В мероприятии приняли участие руководители ИТ-подразделений и технические специалисты компаний – заказчиков INLINE Technologies. Представители региональных компаний были подключены к обсуждению через веб-трансляцию с помощью Microsoft Live Meeting.
Организаторы «круглого стола» предложили собравшимся сосредоточиться на обсуждении того, как использование новых возможностей Exchange 2010 и SharePoint 2010 позволяет повысить эффективность взаимодействия сотрудников организации. И в дополнение к этой теме – рассмотреть примеры внедрения систем централизованного управления ИТ-инфраструктурой на базе Microsoft и поговорить о выборе наиболее оптимального решения для мониторинга информационно-технологических сервисов.
Николай Ярмуш, консультант по технологическому развитию партнеров Microsoft, продемонстрировал новые возможности продукта Microsoft Exchange Server 2010, а именно: встроенные средства голосовой почты, ее интеграцию с почтовым клиентом MS Outlook, новые средства фильтрации и анализа почтовых сообщений. Г-н Ярмуш отметил, что платформа Exchange 2010 предоставляет пользователям многофункциональный русифицированный интерфейс для голосового управления своим почтовым ящиком и работы с календарем.
О новых средствах бизнес-аналитики, заложенных в SharePoint 2010, о расширении функционала документооборота и об упрощении работы с интерфейсом портального решения рассказала собравшимся Анна Юфкина, специалист по технологиям компании Microsoft.
Второй, «практический» блок «круглого стола» начался с выступления Ивана Голенева, руководителя отдела инфраструктурных программных решений INLINE Technologies. Г-н Голенев поделился с коллегами накопленным компанией опытом в реализации проектов по созданию единой службы каталога для распределенных организаций, осветив основные этапы и особенности подобных проектов. В последующей дискуссии речь шла о создании единой системы управления распределенной ИТ-инфраструктурой с использованием продуктов Microsoft SCCM и SCOM 2007. В частности, об архитектуре таких систем, о функциях контроля и своевременного обнаружения сбоев в работе компонентов ИТ-инфраструктуры, которые могут являться причиной простоев ИТ-сервисов организации и как следствие – ее финансовых потерь. Были затронуты также вопросы информационной безопасности и распределения полномочий в крупной организации при выполнении задач администрирования службы каталога.
В заключение Борис Малахов, менеджер по решениям INLINE Technologies, представил систему управления жизненным циклом продаж, построенную на платформе SharePoint 2010.
Данная система позволяет организации уже на этапе предпродажи выстроить правильную стратегию, определить и запланировать точное количество ресурсов для реализации предстоящего проекта. И что немаловажно – управлять полным циклом продаж и производства, от предпродажи до завершения контракта, благодаря использованию встроенных возможностей интеграции SharePoint 2010 с MS Project и учетными системами. Портальные технологии и средства формирования отчетов SharePoint 2010 позволяют руководителям организации контролировать ее деятельность и основные показатели в разрезе проектов, структурных подразделений и основных бизнес-процессов.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: INLINE Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 14.04.2010
Количество просмотров: 976
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|