|
|
|
|
Компания КРОК анонсирует новую сервисную программу, направленную на решение самых острых задач бизнеса в условиях кризиса
КРОК является одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг* и обладает уникальным набором партнерских соглашений по сервису и технической поддержке с ведущими производителями компьютерного оборудования и ПО**. Это позволяет специалистам компании обеспечивать поддержку как отдельных подсистем, так и всей инфраструктуры организации в целом. Сервисная программа КРОК направлена на решение следующего ряда актуальных задач:
Оптимизация вложений в ИТ Продление срока эксплуатации существующих систем Страховка от перебоев в работе ИТ-систем Оптимизация ИТ-систем в условиях нехватки персонала
Комплексная программа КРОК по сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры любой сложности и иерархичности, с мультвендорным набором оборудования и ПО предполагает:
· индивидуальный подход к каждой задаче
· личного менеджера в качестве единой точки входа по всем техническим вопросам
· гарантию быстроты ответной реакции при получении запроса
· проактивную сервисную поддержку - мониторинг состояния информационных систем, профилактику сбоев, консалтинг на основе ИТ-аудита и накопленного аналитического и практического опыта работы Сервисного центра КРОК.
«ИТ – это быстрая адаптация к новым условиям работы, мгновенное принятие решений, жесткий контроль над управлением компанией. Одним из ключевых ИТ-направлений сегодня становится ИТ-аутсорсинг, повышающий эффективность ИТ-подразделения и помогающий во времена максимальной экономии не тормозить развитие бизнеса компании» - подчеркнул Борис Бобровников.
На сегодняшний день в ЦСТП КРОК на поддержке находятся 5900 отдельных офисов корпоративных заказчиков компании по всей стране. Среди реализованных проектов: сервисное обслуживание и техническая поддержка мультисервисной сети ГАС «Выборы», техническая поддержка комплекса АИС «Правосудие», который эксплуатируется в 404 судах 60 регионов РФ, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования и системы видеоконференцсвязи компании ТНК-BP, проектирование подсистемы технической поддержки VIP-клиентов и тиражирование ServiceDesk на 6 филиалов одного из крупнейших телекоммуникационных операторов, сервисное обслуживание телекоммуникационного оборудования, источников бесперебойного питания и дизельно-генераторных установок резервного вычислительного центра Альфа-Банка, техническая поддержка системы мониторинга и управления ИТ-сервисами МДМ Банка, сервисное обслуживание инженерных систем центра обработки данных компании «М.Видео», аутсорсинг 16 ИТ-сервисов компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», среди которых администрирование серверов, учетных записей, поддержка рабочих мест, бизнес-приложений, услуг мобильной связи, обеспечение ИТ-безопасности и др.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: Крок (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 24.11.2008
Количество просмотров: 790
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|