|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинг для каждого
Сегодня словом франчайзинг уже никого не удивить, оно известно если не каждому, то очень многим. Если в середине 1990-х гг., когда только франчайзинг пришел в Россию, это понятие мало что кому говорило, а в начале 2000-х его «смаковали» только предприниматели, заинтересованные в новых путях развития, то сегодня оно хорошо известно и тем, кто не связан с идей предпринимательства и собственного бизнеса.
Экспертное мнение Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»
Это уже не что-то новое и незнакомое. Сегодня франчайзинг в России – понятный многим механизм, уже не вызывающий вопросов и недоверия. Ежегодно самые известные и авторитетные издания проводят исследования и публикуют рейтинги самых прибыльных и быстро окупаемых франшиз, ежегодно все больше и больше предпринимателей задумываются об альтернативных вариантах ведения бизнеса и становятся на путь франчайзинга. В доказательство этому множество магазинов и ресторанов открываются под известными брендами частными предпринимателями и успешно встраиваются в современную экономическую ситуацию.
Причем решаются на это не только предприниматели со стажем, но и те, кто только планирует встать у руля собственного дела. И этому есть объяснение. Франчайзинг – наиболее безопасная бизнес-модель, поскольку бренду не надо пробивать дорогу на рынок, завоевывать популярность и доверие, стараться стать узнаваемой. Все это уже сделано.
Узнаваемость бренда, хорошую репутацию и оправдываемые ожидания покупателей франчайзи получает вместе с франшизой. При этом предприниматели не теряют своей самостоятельности, не переходят под чье-то влияние, поскольку франчайзинг, в первую очередь, построен на принципах равноправия и самостоятельного ведения бизнеса.
Только модель франчайзинга дает возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франшизу, накопила за многие годы. Так, например, франшиза «МИЭЛЬ» за все время своего существования полностью доказала свою эффективность, в первую очередь благодаря уникальным технологиям и стандартам работы, благодаря маркетинговой и рекламной политики, большому количеству совместных сделок, которые можно совершать участникам широкой и разветвленной федеральной сети. Насчитывая более 130 офисов в Москве, Подмосковье, в регионах и за рубежом, «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» может успешно проводить сделки различных уровней сложности, в том числе межрегиональные и межотраслевые. Передовые технологии и наработанные за многолетнюю практику инструменты ведения бизнеса, которые компания-франчайзер передает своим франчайзи, позволяет оказывать услуги самого высокого уровня и сделать бизнес прибыльным и успешным. Еще одно доказательство этому то, что компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» ежегодно входит в самые престижные рейтинги. Так, например, в мае 2015 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» вошла в сотню самых прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в 2015 году по версии БиБосс.ру, а в июне заняла 4 место в рейтинге 25 самых выгодных франшиз по версии Forbes. Причем компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была единственным предстателем сферы недвижимости в обоих рейтингах.
Поэтому франчайзинговая модель – первый шаг на пути к успеху на рынке недвижимости. Но, конечно, для того, чтобы выстроить прибыльный и конкурентный бизнес, завоевать доверие и уважение клиентов, одного имени не достаточно. Важно всесторонне знать рынок недвижимости своего района или города, детально разбираться в юридических аспектах рынка недвижимости и суметь сплотить вокруг себя такой профессиональный коллектив, чтоб клиенты после сделки непременно рекомендовали ваш офис своим друзьям. Как это сделать, какие действия для этого предпринять, как завоевать и удержать клиента и стать номером один на своей территории, мы будем говорить 5-7 сентября на нашей четвертой Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве». Ждем всех желающих!
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 28.08.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
58 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
55 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
38 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|