|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинг для каждого
Сегодня словом франчайзинг уже никого не удивить, оно известно если не каждому, то очень многим. Если в середине 1990-х гг., когда только франчайзинг пришел в Россию, это понятие мало что кому говорило, а в начале 2000-х его «смаковали» только предприниматели, заинтересованные в новых путях развития, то сегодня оно хорошо известно и тем, кто не связан с идей предпринимательства и собственного бизнеса.
Экспертное мнение Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»
Это уже не что-то новое и незнакомое. Сегодня франчайзинг в России – понятный многим механизм, уже не вызывающий вопросов и недоверия. Ежегодно самые известные и авторитетные издания проводят исследования и публикуют рейтинги самых прибыльных и быстро окупаемых франшиз, ежегодно все больше и больше предпринимателей задумываются об альтернативных вариантах ведения бизнеса и становятся на путь франчайзинга. В доказательство этому множество магазинов и ресторанов открываются под известными брендами частными предпринимателями и успешно встраиваются в современную экономическую ситуацию.
Причем решаются на это не только предприниматели со стажем, но и те, кто только планирует встать у руля собственного дела. И этому есть объяснение. Франчайзинг – наиболее безопасная бизнес-модель, поскольку бренду не надо пробивать дорогу на рынок, завоевывать популярность и доверие, стараться стать узнаваемой. Все это уже сделано.
Узнаваемость бренда, хорошую репутацию и оправдываемые ожидания покупателей франчайзи получает вместе с франшизой. При этом предприниматели не теряют своей самостоятельности, не переходят под чье-то влияние, поскольку франчайзинг, в первую очередь, построен на принципах равноправия и самостоятельного ведения бизнеса.
Только модель франчайзинга дает возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франшизу, накопила за многие годы. Так, например, франшиза «МИЭЛЬ» за все время своего существования полностью доказала свою эффективность, в первую очередь благодаря уникальным технологиям и стандартам работы, благодаря маркетинговой и рекламной политики, большому количеству совместных сделок, которые можно совершать участникам широкой и разветвленной федеральной сети. Насчитывая более 130 офисов в Москве, Подмосковье, в регионах и за рубежом, «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» может успешно проводить сделки различных уровней сложности, в том числе межрегиональные и межотраслевые. Передовые технологии и наработанные за многолетнюю практику инструменты ведения бизнеса, которые компания-франчайзер передает своим франчайзи, позволяет оказывать услуги самого высокого уровня и сделать бизнес прибыльным и успешным. Еще одно доказательство этому то, что компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» ежегодно входит в самые престижные рейтинги. Так, например, в мае 2015 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» вошла в сотню самых прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в 2015 году по версии БиБосс.ру, а в июне заняла 4 место в рейтинге 25 самых выгодных франшиз по версии Forbes. Причем компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была единственным предстателем сферы недвижимости в обоих рейтингах.
Поэтому франчайзинговая модель – первый шаг на пути к успеху на рынке недвижимости. Но, конечно, для того, чтобы выстроить прибыльный и конкурентный бизнес, завоевать доверие и уважение клиентов, одного имени не достаточно. Важно всесторонне знать рынок недвижимости своего района или города, детально разбираться в юридических аспектах рынка недвижимости и суметь сплотить вокруг себя такой профессиональный коллектив, чтоб клиенты после сделки непременно рекомендовали ваш офис своим друзьям. Как это сделать, какие действия для этого предпринять, как завоевать и удержать клиента и стать номером один на своей территории, мы будем говорить 5-7 сентября на нашей четвертой Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве». Ждем всех желающих!
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 28.08.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
444 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|