Крупнейший в России сервис бесплатных купонов bOombate.com запускает купонную платформу – сервис для предпринимателей в рекламной сфере. Для любого желающего заняться купонным бизнесом сайт предлагает готовую систему для создания и распространения купонов с полным обслуживанием. Boombateзакрывает потребности в оформлении акций на сайте, предоставляет техническую поддержку и осуществляет e-mail оповещение пользователей о новых акциях. Кроме того, платформа генерирует всю необходимую бухгалтерскую документацию и предоставляет статистику для управления сделками. Таким образом, участники платформы bOombate отвечают только за привлечение конечных потребителей и партнеров для размещения акций. Подобная система позволяет заинтересованным лицам быстро и с минимальными рисками заняться купонным бизнесом в любом регионе. Отсутствие первоначальных инвестиций в инфраструктуру сайта существенно снижает финансовые и административные риски проектов. Кроме того, использование уже раскрученного бренда существенно облегчает процесс привлечения партнеров и клиентов. Согласно ценовой политике сайта период бесплатного использования системы составляет до 6 месяцев. Далее плата взимается за каждую оформленную акцию. В настоящий момент bOombate активно занимается привлечением новых участников платформы в российских регионах. Boombate.com – первый и крупнейший в России сайт предлагающий пользователям только бесплатные купоны на скидки в магазины и различные заведения сферы услуг. Ежедневно на сайте присутствует более тысячи предложений со скидками до 90% в крупнейших городах России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 500 тысяч уникальных пользователей.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».