ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в прямом эфире РБК ТВ комментирует тему: рынок общественного питания в России

20 августа 2015 года, по приглашению РБК ТВ, в прямом эфире программы «Бабич. Взгляд» выступил спикер ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Людмила Ермолаева.
Заместитель директора по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Людмила Ермолаева так прокомментировала ситуацию по рынку в целом и, в частности, по ресторанному холдингу: «В целом ситуацию можно назвать бесконечной турбулентностью, но, безусловно, наш холдинг работает над тем, чтобы в условиях новой экономической реальности наши посетители оставались довольны и новые гости приходили в наши заведения. Основные процессы, с которыми столкнулся холдинг, - это импортозамещение и новые поставщики. На сегодняшний день порядка 90% у нас - российские производители. Это, конечно, влияет и на наши маркетинговые активности - так, в частности, в «Сбарро» появился пирог с нашей смородиной. Мы заинтересованы в том, чтобы российские производители развивались. Но при этом мы также заинтересованы и в сохранении потока гостей. Ведь сегодня далеко не секрет, что не все российские производители готовы поставлять продукцию высокого качества, аналогичную западным поставщикам».
«Сегодня на первый план выходят правильные ценовые предложения, меняется структура потребления, меняется и сам посетитель. У «Сбарро» и «Ёлки-Палки» появилась новая целевая аудитория, которая ранее посещала более дорогие заведения. Мы также разработали интересные социальные программы, например, студентам в ресторанах «Ёлки-Палки» предлагается обед за 190 рублей, а бизнес-ланч там можно отведать всего за 199 рублей», - сообщила Л. Ермолаева.

Это подтверждают и исследования РБК.
«Ослабление курса рубля также существенно удорожило импортные продукты питания и алкоголь. Впрочем, российские производители также внесли свою лепту в рост стоимости отдельных продуктов питания. Поводом к повышению цен стал рост стоимости импортной продукции, в также отсутствие прямых конкурентов. В сложившихся условиях многие отечественные компании в погоне за наживой взвинтили цены на продовольствие. Таким образом, за последний год стоимость некоторых продуктов питания выросла по ряду категорий от 30 до 95%. Негативные рассуждения о кризисе, падение рубля существенным образом повлияли и на поведение россиян, которые моментально скорректировали свою потребительскую модель на более бережливую. Скопившиеся сложности отразились на темпах роста рынка. Если в 2013 году российский общепит демонстрировал не столь высокую, как в 2007 году, однако все же положительную динамику на уровне 4%, то в 2014 году пророст оборота рынка составил лишь 1,6%» - сказала Инга Микаелян, руководитель исследовательских проектов РБК.
В ответ на вопрос журналиста о планах по региональной экспансии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Ермолаева сообщила, что мы продолжаем открывать новые рестораны, буквально на днях был открыт «Сбарро» в Мурманске. И несмотря на кризис, мы готовы развиваться и дальше, оптимизируя затраты и закрывая, к сожалению, убыточные проекты из-за нерентабельных торговых центров, в т.ч. высоких арендных ставок. Но мы с удовольствием открываемся в новых местах с хорошей локацией, потому что видим в этом потенциал и знаем, что любой кризис закончится. «Наш холдинг уже пережил два экономических кризиса, и мы уверены, что успешно пройдем и этот трудный этап», - заявила спикер «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
Ознакомиться с сюжетом можно на сайте РБК http://rbctv.rbc.ru/archive/rbc_view/562949996707430.shtml

Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.

Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 25.08.2015
Количество просмотров: 1438

Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:43, 17.01.2025,
295
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


Тимур Абдуллаев: «Мне интересно изучать людей», Archinform, 03:42, 23.12.2024,
401
В рамках фестиваля "Архитектура для людей" 19 декабря в центре «Зотов» прошел паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру».


В Москве прошла международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы», Коммуникационное агентство SKC, 04:28, 18.12.2024, Россия
304
12-13 декабря 2024 года в Москве состоялась ежегодная международная конференция «Киберстабильность: подходы, перспективы, вызовы». Организаторы мероприятия: журнал «Международная жизнь» МИД РФ и Национальная ассоциация международной информационной безопасности


Новые препараты на основе наночастиц ускорят заживление крупных ран, не оставляя уродливых шрамов, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:58, 07.12.2024, Россия
86
Рассказывает Виктор Александрович Ступин, д.м.н., профессор кафедры госпитальной хирургии №1 имени В.С. Маята Института хирургии Пироговского Университета.


Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия
131
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления.


«Петэксперт» принял участие в круглом столе, где обсуждались вопросы развития производства кормов для домашних животных, Петэксперт, 03:44, 07.10.2024,
698
В рамках международной выставки зооиндустрии «ПаркЗоо» 25 сентября 2024 года состоялся «Круглый стол» на тему: «Актуальные вопросы развития отечественного производства кормов для домашних (непродуктивных) животных в России».


БРЕНД PLONQ ОРГАНИЗОВАЛ КРУПНОМАСШТАБНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЗАПУСКУ НОВЫХ ПРОДУКТОВ И ОБСУДИЛИ БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ С ВЕДУЩИМИ ФИГУРАМИ ОТРАСЛИ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ, PLONQ, 03:02, 26.04.2024, Россия
175
Москва, Россия — 19.04.2024 — Бренд Plonq, один из лидеров на рынке электронных сигарет и вейпинга, успешно провел масштабное мероприятие по запуску новых продуктов. В событии приняли участие более 500 гостей, включая ключевых представителей российского бизнеса в области вейпинга и представителей правительства.


Богдан Зинченко, ГК «Силтэк»: «Российским пользователям остаётся широкое поле для выбора ушных бирок», ГК "Силтэк", 21:26, 01.12.2023, Россия
174
Накануне были опубликованы долгожданные ветеринарные правила маркирования и учёта животных.


Все поделить: как шеринг жилья изменит рынок недвижимости в 2024 году, ГК «А101», 21:29, 28.11.2023, Россия
303
Ситуация на рынке недвижимости и смена предпочтений потребителей уже начинает сказываться на спросе на жилье — уже в 2024 году рынок может увидеть возросшую популярность коливингов, сервисных апартаментов и апарт-отелей.


Как Scloud автоматизировал процессы и ускорил реакцию техподдержки на 62%, Scloud, 22:43, 23.11.2023, Россия
290
Автоматизировали распределение заявок в техподдержку и подключение сервиса 1С-Отчетность. Добавили новые каналы обращений и улучшили имеющиеся


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100