ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющий S7 Group по развитию региональной сети Сергей Козин об успехах компании

Российская авиакомпания S7 пятый месяц подряд признана самой пунктуальной в мире по данным статистического агентства FlightStats, отслеживающего в реальном времени информацию о выполнении 86 % рейсов по всему миру.
О значимости этого достижения для компании, о том, как перевозчик добивается таких показателей, «Туринфо» рассказал управляющий S7 Group по развитию региональной сети Сергей Козин.
- Насколько этот рейтинг важен для самой авиакомпании и для ее клиентов?
- Безусловно, регулярность – это один из важнейших показателей эффективности перевозчика, отлаженности всех процессов внутри компании и отношений с поставщиками услуг. И это не единственный показатель, которым мы можем гордиться: в частности, мы в течение последних месяцев занимаем первые места в мировых рейтингах по надежности.
Понятно, что для путешествующих основными критериями при покупке билета всегда будут цена и безопасность. Но, скажем для бизнес-клиентов, которых у S7 Airlines немало, пунктуальность – одно из важных слагаемых выбора. Кроме того, развитие нашей компании идет в сторону увеличения числа транзитных пассажиров, их у нас уже более 30 %. Это предполагает большое количество стыковок, часто очень коротких, когда время, отведенное на трансфер, сокращается порой до 40 минут. В таких случаях пунктуальность становится решающим фактором при оценке компании пассажиром.
- Пунктуальность – это не только слаженность работы внутри авиакомпании, но и служб аэропорта, сторонних поставщиков. Можно ли расставить эти отношения по степени важности?
- Пусть это не покажется банальным: регулярность – это показатель работы команды, здесь нет и не может быть главных. Регулярность – это управление «малыми величинами», это четкое выполнение определенных процедур в четко отведенные интервалы времени. Когда пассажир покупает билет, в нем проставлено время вылета. И это время берется за основу для всех служб: для экипажа, для техников, заправщиков и так далее. Понятно, что они оперируют несколько другими временными показателями, но изначальная точка отсчета едина для всех.
- То, что в самой компании можно синхронизировать процессы, еще можно представить. Но как добиться такой же синхронности от сторонних служб? По понятным причинам разговор идет, прежде всего, о ваших российских контрагентах…
- Для начала – немного лирики. У Хемингуэя в эпиграфе к роману «По ком звонит колокол» есть такие слова: «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе: каждый человек есть часть материка, часть суши…» Они очень точно, кстати, отражают наши отношения с партнерами.
Конечно, исторически, с советских времен, все были очень расслаблены – самолет мог стоять в аэропорту по 1,5 – 2 часа. Когда мы вводили современную систему управления, нам важен был показатель использования авиапарка: чем больше самолет летает, тем больше он приносит денег. Самым важным было сократить время «разворота» - сейчас оно в среднем составляет 40-45 минут. И мы бы никогда не добились этого, если бы сами аэропорты не были заинтересованы в ускорении и совершенствовании технологических процессов. Ведь и у них количество рейсов и связанных с ними процедур увеличивается, а ресурсы ограничены. А знаете, когда ресурсы ограничены – рождается эффективность. Так что аэропорты в плане взаимодействия теперь «играют» на нашей стороне.
- А какие из технологических процессов наиболее уязвимы, скажем так, с точки зрения пунктуальности?
- Ответ нелинейный – погода. В подавляющем большинстве случаев именно метеоусловия являются причиной задержек и опозданий. В остальном я не могу выделить какие-то службы. Все зависит от того, как настроена система. У нас нет «ответственных за пунктуальность», у нас есть определенные зоны управления, и все они одинаково значимы для регулярности.
- Есть ли разница в обслуживании бортов в российских и зарубежных аэропортах?
- Есть небольшие различия в процедурах, в технологиях, но в целом особой разницы теперь нет.
- А можете ли вы выделить наиболее проблемные, с точки зрения пунктуальности, направления?
- Я бы не хотел говорить о проблемах с тем или иным аэропортом, тем более что мы последовательно работаем с каждым и видим динамику улучшений. Скорее, можно говорить о региональной специфике, скажем, северных аэропортов. И все же, понимая возможную специфику, важно установить единые точки отсчета для всех игроков.
Знаете, несколько лет назад я смотрел по телевизору запись одного эксперимента. Десяти водителям предложили проехать друг за другом по небольшому замкнутому кругу с одинаковой скоростью. И секунд через 20 после старта они встали: кто-то притормозил, кто-то «поддал газу» и все, пробка. Тогда в центр поставили регулировщика: он практически ничего не делал, просто наблюдал, ну, может, свистел иногда. Но машины двигались равномерно и остановились просто потому, что время эксперимента истекло…
Так вот, таким регулировщиком у нас служат единые критерии и стандарты, принятые совместно авиакомпанией и службами аэропорта. Мы все объективно заинтересованы в синхронизации и ускорении процедур. Насколько это важно - показывают наши замеры, которые мы проводим регулярно. Вам трудно это представить, но, например, сокращение времени «разворота» на одну минуту уменьшает количество сбойных ситуаций в разы!
- И все-таки без сбоев и опозданий не обходится ни одна компания. Каковы приоритетные действия в таких ситуациях сотрудников S7?
- Принципиально наши действия вряд ли отличаются от других авиакомпаний: оперативно помочь трансферным пассажирам, подобрать ближайший собственный или «сторонний» рейс, разместить и накормить оставшихся в аэропорту. Вопрос всегда в том, насколько своевременно и заинтересованно такая помощь оказывается. У нас есть служба - «Департамент по работе с пассажирами», которая анализирует обращения пассажиров по итогам таких сбоев. И на основании этих данных, мы знаем, что самых лояльных пассажиров мы получаем именно после того, как в момент сбойных ситуаций они получают от компании максимальную помощь и поддержку.
Источник: Tourinfo.ru

Контактное лицо: Татьяна Шаронова (написать письмо автору)
Компания: PRT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 25.08.2015
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

«Премиум Банкет» представляет эксклюзивный гайд по главным новогодним вечеринкам Москвы 2026, Премиум Банкет, 13:09, 01.12.2025,
149
Москва, 01.12.25 — «Премиум Банкет» выпустил эксклюзивный гид по встрече Нового 2026 года. В подборке — 30 атмосферных ресторанов Москвы с программами, ценами и контактами. Гид, созданный экспертами, сэкономит ваше время на поиск идеальной площадки. Выбирайте праздник без компромиссов в качестве и атмосфере. Скачайте гид здесь: https://t.me/premium_banquet/244 Контакты: premiumbanquet.ru, sale@premiumbanquet.ru


GRAND Fashion Show Winter 2025 состоится в торговом центре «Нора», ТРЦ Нора, 12:18, 01.12.2025, Россия
49
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.


Красноярский филиал провел мероприятия по подготовке депо к работе в зимний период, ЛокоТех-Сервис, 17:14, 26.11.2025, Россия
152
Руководители аппарата Красноярского филиала провели выездные проверки готовности сервисных локомотивных депо к работе в зимних условиях. В приоритете - сезонная подготовка подвижного состава и инфраструктуры депо.


Росгвардейцы отработали действия по спасению заложников на железной дороге, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:03, 23.11.2025, Россия
239
Спецподразделения ОМОН «Крепость» и СОБР «Орёл» Управления Росгвардии по Орловской области провели комплекс тренировочных занятий, направленных на повышение профессионального мастерства бойцов и совершенствование навыков действий в экстремальных ситуациях.


Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, Аравия, 22:52, 18.11.2025, Россия
239
Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом.


Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 22:43, 18.11.2025, Россия
218
В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.


Открытие магазина BRAIBO с участием комиков «ТНТ» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:17, 18.11.2025, Россия
56
15 ноября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится не просто стендап-шоу, а яркий праздничный вечер, посвящённый открытию нового мужского магазина BRAIBO.


В ТРЦ «Нора» отметили День народного единства праздничной программой, ТРЦ Нора, 18:54, 15.11.2025, Россия
379
4 ноября в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось праздничное мероприятие, посвящённое Дню народного единства. Для гостей центра была подготовлена насыщенная программа, включающая весёлую анимацию и творческий мастер-класс «Русская матрёшка».


В Улан-Удэ ведомственная охрана Минтранса России отработала порядок действий при обнаружении беспилотных воздушных судов, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:44, 10.11.2025, Россия
79
Работники команды «Байкал» Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» приняли участие в специальном учении с заказчиком и представителями силовых ведомств на объекте транспортной инфраструктуры автомобильной дороги федерального значения А-340 «Улан-Удэ — Кяхта — граница с Монголией» в Республике Бурятия.


Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия
535
Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100