ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Управляющий S7 Group по развитию региональной сети Сергей Козин об успехах компании

Российская авиакомпания S7 пятый месяц подряд признана самой пунктуальной в мире по данным статистического агентства FlightStats, отслеживающего в реальном времени информацию о выполнении 86 % рейсов по всему миру.
О значимости этого достижения для компании, о том, как перевозчик добивается таких показателей, «Туринфо» рассказал управляющий S7 Group по развитию региональной сети Сергей Козин.
- Насколько этот рейтинг важен для самой авиакомпании и для ее клиентов?
- Безусловно, регулярность – это один из важнейших показателей эффективности перевозчика, отлаженности всех процессов внутри компании и отношений с поставщиками услуг. И это не единственный показатель, которым мы можем гордиться: в частности, мы в течение последних месяцев занимаем первые места в мировых рейтингах по надежности.
Понятно, что для путешествующих основными критериями при покупке билета всегда будут цена и безопасность. Но, скажем для бизнес-клиентов, которых у S7 Airlines немало, пунктуальность – одно из важных слагаемых выбора. Кроме того, развитие нашей компании идет в сторону увеличения числа транзитных пассажиров, их у нас уже более 30 %. Это предполагает большое количество стыковок, часто очень коротких, когда время, отведенное на трансфер, сокращается порой до 40 минут. В таких случаях пунктуальность становится решающим фактором при оценке компании пассажиром.
- Пунктуальность – это не только слаженность работы внутри авиакомпании, но и служб аэропорта, сторонних поставщиков. Можно ли расставить эти отношения по степени важности?
- Пусть это не покажется банальным: регулярность – это показатель работы команды, здесь нет и не может быть главных. Регулярность – это управление «малыми величинами», это четкое выполнение определенных процедур в четко отведенные интервалы времени. Когда пассажир покупает билет, в нем проставлено время вылета. И это время берется за основу для всех служб: для экипажа, для техников, заправщиков и так далее. Понятно, что они оперируют несколько другими временными показателями, но изначальная точка отсчета едина для всех.
- То, что в самой компании можно синхронизировать процессы, еще можно представить. Но как добиться такой же синхронности от сторонних служб? По понятным причинам разговор идет, прежде всего, о ваших российских контрагентах…
- Для начала – немного лирики. У Хемингуэя в эпиграфе к роману «По ком звонит колокол» есть такие слова: «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе: каждый человек есть часть материка, часть суши…» Они очень точно, кстати, отражают наши отношения с партнерами.
Конечно, исторически, с советских времен, все были очень расслаблены – самолет мог стоять в аэропорту по 1,5 – 2 часа. Когда мы вводили современную систему управления, нам важен был показатель использования авиапарка: чем больше самолет летает, тем больше он приносит денег. Самым важным было сократить время «разворота» - сейчас оно в среднем составляет 40-45 минут. И мы бы никогда не добились этого, если бы сами аэропорты не были заинтересованы в ускорении и совершенствовании технологических процессов. Ведь и у них количество рейсов и связанных с ними процедур увеличивается, а ресурсы ограничены. А знаете, когда ресурсы ограничены – рождается эффективность. Так что аэропорты в плане взаимодействия теперь «играют» на нашей стороне.
- А какие из технологических процессов наиболее уязвимы, скажем так, с точки зрения пунктуальности?
- Ответ нелинейный – погода. В подавляющем большинстве случаев именно метеоусловия являются причиной задержек и опозданий. В остальном я не могу выделить какие-то службы. Все зависит от того, как настроена система. У нас нет «ответственных за пунктуальность», у нас есть определенные зоны управления, и все они одинаково значимы для регулярности.
- Есть ли разница в обслуживании бортов в российских и зарубежных аэропортах?
- Есть небольшие различия в процедурах, в технологиях, но в целом особой разницы теперь нет.
- А можете ли вы выделить наиболее проблемные, с точки зрения пунктуальности, направления?
- Я бы не хотел говорить о проблемах с тем или иным аэропортом, тем более что мы последовательно работаем с каждым и видим динамику улучшений. Скорее, можно говорить о региональной специфике, скажем, северных аэропортов. И все же, понимая возможную специфику, важно установить единые точки отсчета для всех игроков.
Знаете, несколько лет назад я смотрел по телевизору запись одного эксперимента. Десяти водителям предложили проехать друг за другом по небольшому замкнутому кругу с одинаковой скоростью. И секунд через 20 после старта они встали: кто-то притормозил, кто-то «поддал газу» и все, пробка. Тогда в центр поставили регулировщика: он практически ничего не делал, просто наблюдал, ну, может, свистел иногда. Но машины двигались равномерно и остановились просто потому, что время эксперимента истекло…
Так вот, таким регулировщиком у нас служат единые критерии и стандарты, принятые совместно авиакомпанией и службами аэропорта. Мы все объективно заинтересованы в синхронизации и ускорении процедур. Насколько это важно - показывают наши замеры, которые мы проводим регулярно. Вам трудно это представить, но, например, сокращение времени «разворота» на одну минуту уменьшает количество сбойных ситуаций в разы!
- И все-таки без сбоев и опозданий не обходится ни одна компания. Каковы приоритетные действия в таких ситуациях сотрудников S7?
- Принципиально наши действия вряд ли отличаются от других авиакомпаний: оперативно помочь трансферным пассажирам, подобрать ближайший собственный или «сторонний» рейс, разместить и накормить оставшихся в аэропорту. Вопрос всегда в том, насколько своевременно и заинтересованно такая помощь оказывается. У нас есть служба - «Департамент по работе с пассажирами», которая анализирует обращения пассажиров по итогам таких сбоев. И на основании этих данных, мы знаем, что самых лояльных пассажиров мы получаем именно после того, как в момент сбойных ситуаций они получают от компании максимальную помощь и поддержку.
Источник: Tourinfo.ru

Контактное лицо: Татьяна Шаронова (написать письмо автору)
Компания: PRT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 25.08.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия

Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
24
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


В «Ривьере» прошла развлекательная программа в честь премьеры третьего сезона «Дракошии», Анимационная компания "ЯРКО", 04:22, 18.12.2024, Россия
22
На протяжении трех часов, с 14:00 до 17:00, дети вместе со своими родителями проходили волшебный квест по мотивам проекта для дошкольников «Дракошия» и получали за это призы.


Альбина Мухаметзянова приняла участие в презентация премии «История Будущего», Анимационная компания "ЯРКО", 04:30, 11.12.2024, Россия
150
5 декабря в Москве на площадке Ярмарки интеллектуальной литературы «non/fictioN26» состоялась торжественная презентация Международной литературной премии в области фантастики «История Будущего».


Любовь к своей профессии помогает стать лучшим, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:13, 11.12.2024, Россия
29
Ольга Адаменко работает в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» с 2005 года.


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024,
32
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале «Звездные дети», Анимационная компания "ЯРКО", 04:38, 10.12.2024, Россия
37
Атмосфера веселья и радости царила на протяжении всего вечера, создавая незабываемые впечатления для всех присутствующих.


Рождество и Новый год в тропическом раю с Cinnamon Hotels & Resorts, Cinnamon Hotels & Resorts Maldives, 04:21, 07.12.2024, Россия
143
Cinnamon Hotels & Resorts Maldives приглашает вас отметить самый волшебный праздник года в обстановке, где бирюзовый океан встречается с мягким, словно пудра, песком.


Компания Охана Маркет подведение предварительных итогов 2024 года и планы на 2025, Охана Маркет, 04:22, 04.12.2024, Россия
210
Руководитель отдела продаж Ольга Сидорова рассказала об итогах уходящего года и поделилась планами продаж на 2025 год.


Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, Анимационная компания "ЯРКО", 07:17, 27.11.2024, Россия
49
Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями.


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
317
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100