ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ролик S7 Airlines - главный вирус Рунета

Самым вирусным роликом за первое полугодие 2015 года стал ролик авиакомпании S7 Airlines.
Sostav.ru продолжает совместно с креативным агентством mfive анализировать положение российской онлайн-видеорекламы и определять наиболее удачные кампании с точки зрения вирусности в Рунете. На этот раз эксперты проанализировали ролики, вышедшие в I полугодии 2015 года. Лидером за этот период является ролик, созданный агентством Wieden + Kennedy Amsterdam для отечественного авиаперевозчика S7 Airlines.
Успех вирусного рекламного ролика определяется не только количеством просмотров, но и вовлеченностью аудитории, большим числом "расшериваний" - к такому выводу давно пришли все мировые эксперты. Для того, чтобы эту вовлеченность оценить в России, специалисты mfive в прошлом году разработали специальный инструмент для проверки вирусных роликов - Viral Checker. С помощью данного инструмента эксперты mfive проанализировали рекламные ролики, размещенные в интернете в I полугодии этого года.
Ролики отбирались из числа тех, что вызвали широкий резонанс в соцсетях и профильных СМИ. Viral Checker обрабатывает данные YouTube, Twitter, Facebook, Google+, «ВКонтакте» и собирает статистику по количеству "шейров", "лайков", репостов и комментариев. На основе полученной информации инструмент рассчитывает общее число реакций пользователей и показатель «Вовлеченность аудитории» (сумма активностей в соцсетях, разделенная на количество просмотров) и определяет вирусность контента (меньше 1% - не вирус, больше 1% - вирус).
Ролики сначала были проанализированы с помощью Viral Checker, а затем вручную – для определения эмоциональной реакции зрителей. Эксперты mfive выкачали пользовательские комментарии у роликов с «вовлеченностью» более единицы и проанализировали в ручном режиме эмоциональную окраску этих сообщений в связке с упоминанием бренда. Из более чем 30-и видео в итоге было выбрано три – с самыми высокими показателями признания в любви к бренду или, если это провести на язык маркетинга, Brand Affinity и Brand Loyalty.
Самый высокий показатель «вовлеченности» или Total Reactions - в 1,30% - оказался у ролика S7 Airlines - #ХОЧУТУДАГДЕ. Рекламная кампания авиаперевозчика, в рамках которой авторы проекта попросили детей и «профессиональных» мечтателей рассказать о мире своей мечте, стартовала в интернете, ТВ и радио еще в начале марта. Напомним, данная работа недавно получила награду в самой престижной категории Cannes Lions - Film.
Источник: Sostav.ru

Контактное лицо: Татьяна Шаронова (написать письмо автору)
Компания: PRT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:19, 14.08.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия

Роскачество и ЕАГК создадут комплексную систему оценки качества горного туризма, Роскачество, 03:17, 09.04.2024,
31
Роскачество и Евразийский альянс горных курортов (ЕАГК) разработают единую систему оценки качества горных курортов ЕАГК. Об этом стороны объявили на сессии «О создании комплексной системы качества туристических услуг» в рамках Фестиваля горных курортов Евразии в Сочи.


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:58, 02.04.2024, Россия
56
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


ГК TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue для автомобилей «Москвич», ГК TFN, 23:05, 28.03.2024, Россия
416
Группа компаний TFN стала авторизованным поставщиком видеорегистраторов Mio MiVue серии D для автомобилей отечественного бренда «Москвич».


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:27, 25.03.2024, Россия
34
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия
64
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
83
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
62
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия
62
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
60
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:02, 27.02.2024, Россия
58
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100