ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ролик S7 Airlines - главный вирус Рунета

Самым вирусным роликом за первое полугодие 2015 года стал ролик авиакомпании S7 Airlines.
Sostav.ru продолжает совместно с креативным агентством mfive анализировать положение российской онлайн-видеорекламы и определять наиболее удачные кампании с точки зрения вирусности в Рунете. На этот раз эксперты проанализировали ролики, вышедшие в I полугодии 2015 года. Лидером за этот период является ролик, созданный агентством Wieden + Kennedy Amsterdam для отечественного авиаперевозчика S7 Airlines.
Успех вирусного рекламного ролика определяется не только количеством просмотров, но и вовлеченностью аудитории, большим числом "расшериваний" - к такому выводу давно пришли все мировые эксперты. Для того, чтобы эту вовлеченность оценить в России, специалисты mfive в прошлом году разработали специальный инструмент для проверки вирусных роликов - Viral Checker. С помощью данного инструмента эксперты mfive проанализировали рекламные ролики, размещенные в интернете в I полугодии этого года.
Ролики отбирались из числа тех, что вызвали широкий резонанс в соцсетях и профильных СМИ. Viral Checker обрабатывает данные YouTube, Twitter, Facebook, Google+, «ВКонтакте» и собирает статистику по количеству "шейров", "лайков", репостов и комментариев. На основе полученной информации инструмент рассчитывает общее число реакций пользователей и показатель «Вовлеченность аудитории» (сумма активностей в соцсетях, разделенная на количество просмотров) и определяет вирусность контента (меньше 1% - не вирус, больше 1% - вирус).
Ролики сначала были проанализированы с помощью Viral Checker, а затем вручную – для определения эмоциональной реакции зрителей. Эксперты mfive выкачали пользовательские комментарии у роликов с «вовлеченностью» более единицы и проанализировали в ручном режиме эмоциональную окраску этих сообщений в связке с упоминанием бренда. Из более чем 30-и видео в итоге было выбрано три – с самыми высокими показателями признания в любви к бренду или, если это провести на язык маркетинга, Brand Affinity и Brand Loyalty.
Самый высокий показатель «вовлеченности» или Total Reactions - в 1,30% - оказался у ролика S7 Airlines - #ХОЧУТУДАГДЕ. Рекламная кампания авиаперевозчика, в рамках которой авторы проекта попросили детей и «профессиональных» мечтателей рассказать о мире своей мечте, стартовала в интернете, ТВ и радио еще в начале марта. Напомним, данная работа недавно получила награду в самой престижной категории Cannes Lions - Film.
Источник: Sostav.ru

Контактное лицо: Татьяна Шаронова (написать письмо автору)
Компания: PRT Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:19, 14.08.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия
524
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом лагере, Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 17.01.2025, Россия
33
Увлекательная встреча прошла в несколько этапов, включая теоретический блок и интерактивную программу.


«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии», Анимационная компания "ЯРКО", 02:41, 29.12.2024, Россия
865
Дополнением к музыкальному подарку для всех поклонников мультсериала стал анимационный клип, который уже доступен на RUTUBE и VK Видео.


В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни, Анимационная компания "ЯРКО", 02:29, 29.12.2024, Россия
46
Композиции уже можно послушать!


Вышел второй номер журнала «Улётная доставка» про Архангельск, Анимационная компания "ЯРКО", 02:15, 29.12.2024, Россия
41
16-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку, внимательность.


Мультсериал «Живой гараж» выйдет на телеканале «Осетия-Ирыстон», Анимационная компания "ЯРКО", 02:13, 29.12.2024, Россия
41
Эпизоды будут транслироваться в осетинском дубляже до 8 января включительно в 9:00, с 9 января по будням в 8:05 и после 13-часового выпуска новостей, по выходным в 8:00 и 13:00.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:05, 29.12.2024, Россия
41
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки» для детей сотрудников компании.


Сотрудники сервисных локомотивных депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
182
Сотрудники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли плановую проверку знаний инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог.


Станок для обточки колесных пар в СЛД «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» уменьшил время простоя локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
181
За год работы новым станок для обточки колесных пар в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» было обточено более 4-х тысяч колесных пар.


Кулинарные уроки для самых маленьких от Дракоши Гоши, Анимационная компания "ЯРКО", 03:03, 23.12.2024, Россия
52
Эксклюзивная премьера цикла развивающих мультфильмов для детей на национальном видеохостинге RUTUBE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100