 |
Во время кризиса россияне не отказываются от сладостей
Кондитерская фабрика «Победа» проанализировала продажи шоколада в первом полугодии 2015 года и выяснила как изменилось потребление сладкого в связи с экономическим кризисом и подорожанием шоколадной продукции. Сырье для изготовления шоколада в 2015 году выросло в цене на 60%, что заставило производителей шоколада поднять цены на свою продукцию в среднем на 25%-35%. Однако, по данным исследования, россияне не отказывают себе в сладком. Несмотря на кризис и рост цен, дорогой и качественный шоколад по-прежнему высоко востребован. Так, горький шоколад «Победа» с содержанием какао 72% сохранил свои позиции и по-прежнему является самым покупаемым из продукции. С другой стороны, в 2015 году более чем в 7 раз выросли продажи дешевой кондитерской плитки, реализовано более 7 млн плиток. В основном ее используют не как самостоятельный десерт, а как продукт для приготовления кондитерских изделий. Однако возможно, что такая плитка стоимостью в 20-30 рублей стала заменой качественного шоколада, который сегодня обойдется в 90-100 рублей. По сравнению с прошлым годом сохранился высокий спрос на вафельные конфеты – «Мишки в лесу», «Птица счастья». В этом сегменте рост продемонстрировал фасованный вариант, в котором конфеты успешно продаются в сетях. Быстро набрал обороты новый продукт «Победы» - шоколад без сахара со стевией и инулином. По сравнению с 2014 годом продажи выросли более, чем вдвое, и шоколад без сахара вошел в топ продаж «Победы» и занял второе место. Спад покупательского интереса к премиальной продукции заметен по продукту «Трюфели с марципаном», продажи которых снизились по сравнению с 2014 годом. «Обычно теряет позиции среднеценовая категория, в кризис продаются дешевые и дорогие продукты, поэтому производителям, которые работают в среднеценовом сегменте, приходится труднее», - комментирует Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа». В целом рост продаж кондитерской фабрики «Победа» за первое полугодие 2015 года составил более 30%.
Контактное лицо: Елена Попова (написать письмо автору)
Компания: Кондитерская фабрика «Победа» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 03.08.2015
Количество просмотров: 3711
Страна: Россия
Ипотека на новостройки в 2025 году, АН "Культурная столица", 22:05, 17.02.2025, Россия |
37 |
Комментарий журналу «Кайли» эксперта по недвижимости, генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой. |
 |
Генплан Санкт-Петербурга как главное событие города, АН "Культурная столица", 22:01, 17.02.2025, Россия |
42 |
Комментарий газете «Коммерсантъ» генерального директора АН «Культурная столица» Ольги Бочарниковой на тему главного события 2024 года, которое повлияло на общественную, деловую и политическую жизнь Санкт-Петербурга и будет влиять в 2025 году. |
 |
Лучшая инклюзивная школа России-2024: история исполнения мечты, Московский государственный психолого-педагогический университет, 22:10, 25.10.2024, Россия |
148 |
Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования, а также инклюзивного отдыха детей и их оздоровления. |
 |
|
 |