 |
Новости Клиентов BSS: Клиенты ЮниКредит Банка теперь могут оплатить услуги 9 новых компаний с помощью системы Enter.UniCredit.
"ЮниКредит Банк продолжает расширять функциональность систем дистанционного банковского обслуживания. В список компаний, услуги которых клиенты ЮниКредит Банка могут оплатить с помощью системы Enter.UniCredit, добавлены интернет-провайдеры Net-By-Net, Qwerty, "2КОМ", оператор связи "Матрикс Телеком", телеком-оператор "Национальные кабельные сети", оператор связи "Центральный телеграф", оператор связи "Северо-Западный Телеком", компания "ГудЛайн" (продажа туристических сим-карт).
Клиенты ЮниКредит Банка могут оплачивать с помощью системы Enter.UniCredit услуги "МТС", "Билайн" (в том числе – Домашний Интернет), "Мегафон", Скайлинк-Москва (МСС, Аларис), МОТИВ (ООО "Екатеринбург-2000"), МТТ (ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком), "Просто для общения", Смартс, Теле-2, Татинком, Ютел (ОАО "Уралсвязьинформ"), "Центральный телеграф", "Северо-Западный Телеком", компании "ГудЛайн", а также услуги "НТВ-Плюс", "Триколор ТВ", "Комстар-Директ" ("Стрим"), "Корбина Телеком", "РОЛ", АКАДО, Yota, Net-By-Net, Qwerty, "Матрикс Телеком", "2КОМ", "Национальные кабельные сети", МГТС, услуги МосЭнергоСбыта (платежи по счетчику или фиксированная сумма), а также ЖКУ в г. Санкт-Петербург и услуги предприятий ЖКХ в г. Москва.
Список организаций, оплату услуг которых можно будет осуществлять с помощь системы Enter.UniCredit, будет расширяться и дальше".
(Оригинал новости: http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=498c7428-80fe-4151-99d1-62f34f2c903c)
Напомним, что система Enter.UniCredit разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного банковского обслуживания розничных клиентов "ДБО BS-Client. Частный Клиент" производства Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 13.04.2010
Количество просмотров: 952
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |