ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как изменились элитные проекты за 15 лет

Казалось бы, роскошь всегда остаётся роскошью, однако за 10-15 лет элитные дома заметно изменили свой облик. Специалисты Департамента элитной недвижимости инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор нововведений, которые стали активно применяться застройщиками элитных проектов в последние годы: таунхаусы с собственным палисадником в городских проектах, необычное озеленение и длительное цветение, скромные входные группы, коворкинги в лобби жилых домов, комнаты для занятий с репетиторами и танцев.

1. Больше солнца

В элитных проектах, которые выходили на рынок в течение последних пяти лет, застройщики стремились к максимальному увеличению площади остекления. Панорамные окна «перекачивали» из пентахаусов в квартиры на средних этажах, а на нижних этажах, чтобы сохранить приватность, предлагалось французское остекление. Увеличилась доля террасных квартир, а там, где не было возможности сделать частные террасы, застройщики проектировали общественную эксплуатируемую кровлю как дополнительное место для отдыха.

2. Свой угол

На сегодняшний день новые элитные проекты помимо стандартных квартир, апартаментов и пентхаусов предлагают новый формат – таунхаусы в составе жилых проектов, у каждого из которых есть свой небольшой огороженный палисадник. Такие предложения встречаются в следующих проектах – в элитном жилом квартале «Литератор» и ЖК Knightsbridge Private Park.

3. Цветут и пахнут

Особое внимание стало уделяться озеленению проектов: застройщики приглашают именитых ландшафтных дизайнеров, создают нестандартные площадки для отдыха, например, в жилом квартале I’M будет возведен небольшой зеленый лабиринт. Более того, застройщики стараются продлить срок цветения сада и специально подбирают растения для озеленения с максимально ранним и поздним цветением, что не меньше полугода сад во дворе дома цвел.

4. Больше машиномест

За последние 10-15 лет в элитных проектах увеличилось количество машиномест. Если раньше на одну квартиру приходилось 1,5 машиноместа, то сейчас в некоторых проектах этот показатель достигает 2,5 машиномест на квартиру.

5. Встречают по одежке

За последние годы в элитном сегменте изменился подход к оформлению входных групп. Еще 10-15 лет назад застройщики стремились сделать входные группы как можно более шикарными, для чего использовались дорогие и броские отделочные материалы – позолота, лепнина. Однако сейчас для проектирования входных групп привлекаются дизайнеры, имеющие большой опыт работы по оформлению отелей. Такие специалисты создают вневременные интерьеры, которые будут актуальны в ближайшие 10-15 лет как минимум.

6. Домашний коворкинг

Несколько лет назад в элитных проектах часто можно было встретить сигарные или винные комнаты. Однако практика создания таких общественных мест для жителей комплексов «сошла на нет» из-за их невостребованности. Сейчас в элитных проектах формируются своего рода приватные зоны коворкинга, где можно в приятной обстановке, буквально не выходя за пределы своего дома, встретиться с друзьями, коллегами или партнерами. Для этих целей во многих проектах был расширен функционал сотрудников консьерж-службы – теперь в их обязанности входит встреча гостей и подача напитков во время переговоров. В целом, люди стремятся к разграничению семейного и общественного пространства, поэтому такие зоны для делового общения внутри комплекса позволяют людям быстро переходить из одной зоны в другую без ущерба для каждой из них.

7. Узкий круг

О необходимости соответствия инфраструктуры в проекте его классу заговорили не сегодня, однако именно сейчас застройщики уделяют этому особенное внимание. Девелоперы тщательно отбирают арендаторов для инфраструктурных объектов в своем проекте, а некоммерческие помещения и вовсе не продают, чтобы иметь возможность контролировать наполнение комплекса. В каждом новом проекте стараются предусмотреть небольшой бассейн и зал для фитнеса, рассчитанные только на жителей комплекса, а также переговорные для занятий с личными тренерами и репетиторами. Застройщики учитывают, что современные, продвинутые жители мегаполиса стараются постоянно заниматься самообразованием, поэтому удобно, когда в доме есть подходящие для этого место. Более того, в новых проектах можно встретить даже небольшие танцевальные залы для индивидуальных занятий.

«Далеко не все новшества одинаково хорошо приживаются в новых проектах. Например, room-service и система “умный дом” предлагаются только как дополнительная опция, которая в базовый пакет услуг от управляющей компании не входит. В первом случае, большинство жителей элитных проектов не нуждаются в услугах домработниц или личных поваров, поскольку чаще всего у них уже есть проверенный помощник по дому. А система “умный дом” – удовольствие дорогостоящее и для многих жильцов кажущееся излишним. Тем более, те функции, которые действительно нужны покупателю, застройщики, как правило, устанавливают в индивидуальном порядке, чтобы избежать общего удорожания проекта», – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 24.07.2015
Количество просмотров: 564
Страна: Россия

Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия
138
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца.


Китай-город пополнится зданием в неорусском стиле: West Wind Group представила концепцию нового бизнес-центра, West Wind Group, 19:49, 27.03.2025, Россия
122
Сейчас компания проводит редевелопмент дореволюционного особняка — дома Кувшиновой в Хохловском переулке, 13. Открыть готовый бизнес-центр планируют в конце 2025 года, сообщили представители West Wind Group на пресс-конференции 25 марта.


Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия
272
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49.


В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия
134
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге.


Проект БЦ класса А «Башня Рябов» получил положительное заключение экспертизы, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 20:42, 18.03.2025, Россия
187
Бизнес-центр класса А будет построен на территории функционирующего лофт-квартала «Товарищество Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Тульская».


Прайм Лайф представил проект технопарка на Варшавском шоссе, Прайм Лайф, 20:42, 18.03.2025, Россия
207
В рамках Форума технологической инфраструктуры Москвы компания Прайм Лайф провела презентацию проекта многофункционального научно-производственного комплекса площадью более 123 тыс. кв. м на Варшавском шоссе.


Эдуард Тиктинский признан первым по эффективности среди девелоперов России, RBI, 20:44, 18.03.2025, Россия
190
Президент Группы RBI Эдуард Тиктинский является первым по эффективности управления среди CEO девелоперских компаний России, следует из рейтинга «Персона 2024» от RQ Index и Urban.


ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия
36
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.


SOK подвел итоги программы лояльности, Smart PR, 20:24, 18.03.2025, Россия
30
За год резиденты сети SOK потратили почти 4 миллиона SOK Coins Для большей наглядности: 1 рубль=1 coins


Компания Plus Development закрепилась в топе рейтинга Москвы по потребительским качествам ЖК, Plus Development, 11:34, 14.03.2025, Россия
55
По данным портала ЕРЗ.РФ на начало марта 2025 года, Plus Development второй месяц подряд занимает 3-е место в рейтинге застройщиков Москвы по потребительским качествам жилых комплексов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100