ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SoftPages.RU, партнер компании «Системы КлиК», выпускает CRM «КлиК. Вывоз отходов»

SoftPages.RU (ООО «Информационные системы Петербурга»), системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, выпускает отраслевой продукт «КлиК. Вывоз отходов».
SoftPages.RU (ООО «Информационные системы Петербурга»), системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов и стратегический партнер компании «Системы КлиК», выпускает новый отраслевой продукт на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» - систему «КлиК. Вывоз отходов». Решение позволит компаниям, специализирующимся на вывозе и утилизации отходов, оптимизировать свою работу по всем ключевым направлениям.

Благодаря утилите «Дизайнер», пользователи CRM смогут самостоятельно создавать и изменять карточки и классы, добавлять и удалять поля. Первичная настройка справочников системы позволит консолидировать всю необходимую информацию по транспортным средствам, адресам утилизации мусора и используемым контейнерам:
• транспортные средства и их статусы;
• поддерживаемые виды контейнеров (регистрационный номер, объем, вид отходов и стоимость вывоза);
• адреса под загрузку или вывоз отходов;
• виды и объемы вывозимых отходов;
• полигоны.

Быстрый отклик CRM позволит пользователям создавать заявки от клиентов вида «Клиент. Дата. Адрес. Контейнер. Примечание» за считанные секунды, с учетом специфики отрасли:
• пересчет количества отходов к вывозу;
• возможность частичного включения в маршрутный лист;
• автоматическая смена статуса;
• раскраска строка с заявками по важности.

Дополнительно в системе «КлиК. Вывоз отходов» реализован необходимый инструментарий контроля над работой транспортного парка и водителей:
• создание транспортных листов на основе заявок от клиентов;
• учет расходов по каждому транспортному средству (пороги окупаемости, табели активности и простоя, анализ прибыльности и убыточности);
• расчет рентабельности транспортного средства на основе фактически понесенных расходах и объеме выполненных работ;
• прозрачный расчет заработной платы водителей на основе фактических показателей (объем вывезенных контейнеров, количество установок или разгрузок контейнеров, количество перегрузов, время выезда и возвращения на стоянку).

Также решение на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволяет создавать трехсторонние акты вида «Компания-контрагент. Ваша компания. Полигон», а благодаря функции «Синхронизация с 1С» все документы из CRM легко выгружаются в систему учета. Кроме того, продукт интегрируется с SIP-телефонией, что позволяет компаниям вести запись входящих и исходящих звонков, и положительно влиять на уровень обслуживания клиентов.

«SoftPages.RU является одним из ключевых партнеров нашей компании с 2006 года. Мы рады предоставлять дилерам возможность вести совой бизнес самостоятельно: разрабатывать уникальные отраслевые конфигурации на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» и получать выручку с продаж новых решений», - комментирует Игорь Рыков, Генеральный директор «Системы КлиК».

«Партнерство с компанией «Системы КлиК», в ключе разработки персональных и отраслевых решений на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор», дает широкие возможности за счет встроенных инструментов визуального проектирования, что существенно сокращает сроки разработок», - комментирует Андрей Еселевич, Генеральный директор SoftPages.Ru.

Компания «SoftPages.Ru» - ООО «Информационные системы Петербурга» - с 2006 года системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, внедрению CRM-систем, систем управления бизнесом.
http://softpages.ru/vo

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
http://www.sysclick.ru/

Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК, SoftPages.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 23.07.2015
Количество просмотров: 864
Страна: Украина

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
199
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
197
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
197
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
205
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
197
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
103
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100