ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» организовал выездной консультационный пункт на самарской набережной

«Ростелеком» организовал выездной консультационный пункт на набережной в г.о. Самара
«Ростелеком» организовал выездной консультационный пункт на набережной в г.о. Самара. Стенд расположен в одном из самых оживленных мест отдыха горожан - неподалеку от скульптурной композиции «Ладья».
В выездном консультационном пункте компании жители областного центра могут получить полную информацию о новых продуктовых предложениях «Ростелекома», разъяснения по тарифам и услугам, подать заявки на подключение. Консультанты помогут самарцам подобрать наиболее интересные варианты, исходя из индивидуальных потребностей каждого.
На информационном стенде можно так же пройти бесплатное профориентационное тестирование, заполнить анкету соискателя и получить подробную консультацию представителя работодателя по интересующей вакансии. Таким образом, молодежи предоставляется возможность получить первый опыт трудовой деятельности в качестве специалистов по продажам услуг крупнейшего оператора связи, приобрести навыки коммуникаций и психологической устойчивости.
Начальник управления по работе с массовым сегментом Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Каргапольцев поясняет: «Компания всегда стремится находить нестандартные решения во взаимодействии с потенциальными и действующими абонентами. Поэтому мы идем туда, где любят бывать горожане, где они открыты к общению. А самарская набережная с ее террасами, спускающимися к волжским пляжам, велодорожками, теннисными кортами и спортивными площадками, излюбленное и самое посещаемое место отдыха. Здесь же мы можем найти и целеустремленных, готовых к самореализации специалистов, которые могут получить в сотрудничестве с такой серьезной компанией как «Ростелеком» бесценный опыт и потенциал для карьерного развития».
Выездной консультационный пункт «Ростелеком» в Самаре работает до 31 августа каждый четверг с 18 до 20 часов.

Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 11:44, 23.07.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100