|
 |
|
 |
«Премиальное замещение»: элитная недвижимость больше не доминирует в ЦАО
По данным специалистов Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – по итогам первого полугодия 2015 года в Центральном административном округе Москвы на первичном рынке было представлено 84 проекта с суммарной площадью предложения 479 тыс. кв. м. В годовой динамике объем предложения в самом активно застраиваемом столичном округе вырос на 10,6%, квартир – упал на 14,4%, апартаментов – увеличился на 54%. Средневзвешенная цена предложения в ЦАО составила 617 тыс. руб./кв. м, продемонстрировав положительную динамику на 20,2% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом лидирующим по объему предложения в округе вопреки традиционной структуре предложения стал не элитный, а премиальный сегмент.
По итогам полугодия при распределении предложения в ЦАО по классам жилья большая часть предложения относилась к премиальному сегменту – 41%, далее шел элит- и бизнес-класс – 36% и 23%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло смещение предложения из элитного сегмента в премиальный. По итогам первого полугодия 2015 года при распределении предложения по районам в Центральном административном округе наибольший объем предложения по-прежнему был сосредоточен в Пресненском районе – его доля составила 40% от общего объема предложения, увеличившись на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На втором месте остался район Хамовники, где объем за год снизился на 43,5% и составил 17% от общего объема предложения, на третьем месте оказались Якиманка и Замоскворечье – по 10%. Средняя цена предложения в ЦАО в бизнес-классе по итогам полугодия составила 309 тыс. руб./кв. м, в премиум-классе – 562 тыс. руб./кв. м, в элитном сегменте – 986 тыс. руб./кв. м. Минимальный бюджет покупки в ЦАО в бизнес-классе по итогам полугодия был зафиксирован в апарт-комплексе Loft Post – апартаменты площадью 23,3 кв. м за 7 млн рублей, максимальный бюджет отмечался в апарт-комплексе TriBeCa Apartments – апартаменты площадью 157,5 кв. м за 81,5 млн рублей. В премиум-классе самое доступное предложение было представлено в жилом квартале I’M – апартаменты площадью 32,6 кв. м за 8,5 млн рублей. Самое дорогое предложение в премиальном сегменте в ЦАО – апартаменты площадью 941,7 кв. м за 914,6 млн рублей в деловом комплексе «Империя». В элитном сегменте самое доступное предложение реализуется в ЖК «Рахманинов» – квартира площадью 48,5 кв. м за 30,5 млн рублей. Самое дорогое элитное предложение – квартира площадью 244,5 кв. м за 602,8 млн рублей в комплексе по адресу Тессинский переулок, владение 2-6/19. «За год на первичный рынок ЦАО вышло более пяти новых проектов премиум-класса, что позволило сегменту потеснить “лидера” по объему предложения в историческом центре Москвы – элит-класс. Премиальные проекты в отличие от элитных нередко выходят в достаточно масштабных для ЦАО объемах и в менее престижных районах, тогда как элитный сегмент тяготеет к точечной, клубного типа застройке в камерных и закрепивших за собой статус “элитных” районах» – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 22.07.2015
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|