ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Билайн» Бизнес представил клиентам новые услуги

22 июня 2015. Сочи. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провел конференцию для представителей бизнеса города Сочи.
В минувший четверг в зале «Кипарис» отеля Pullman & Mercure Sochi Centre Билайн «Бизнес» провел встречу с корпоративными клиентами. В рамках мероприятия были представлены инновационные решения и сервисы, которые помогут оптимизировать расходы и достигнуть поставленных целей даже в условиях кризиса.
Среди прочих решений была представлена услуга «Компас», которая позволяет отслеживать передвижение автомобилей и других устройств компании в режиме онлайн. Подобные услуги и ранее присутствовали в портфеле «Билайн» Бизнес, но предыдущие модификации не позволяли достаточно точно отследить перемещения объекта, сейчас геолокация отображается с точностью до трех метров.
Услуга «Таргетированные СМС – сервисы» дает возможность отправлять sms-уведомления выделенным группам абонентов, наиболее соответствующим целевой аудитории клиента «Билайн» Бизнес.
Также, появилась услуга «IT как сервис», в рамках которой клиенту будет предоставлен полный спектр IT – обслуживания, что позволит оптимизировать затраты на содержание в штате отдельного специалиста.
«Когда меняются условия рынка даже крупным компаниям приходится находить новые решения для привлечения клиентов при более сжатых ресурсах. Наша задача предложить нашим клиентам сервисы, которые помогут им достигать поставленных целей», - комментирует Максим Романько, коммерческий директор Сочинского филиала ПАО «ВымпелКом».
Подробный фотоотчет о мероприятии представлен здесь: http://geometria.ru/events/high-life/2015/7/16/874663

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 22.07.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100