ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почему на рынке появились студии, апартаменты и «малоэтажка»

Задолго до 2008 года давно прижившиеся на Западе форматы недвижимости и элементы благоустройства большинством покупателей воспринимались, по меньшей мере, как странные, а на сегодняшний день без этого не мыслим ни один современный проект. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор достаточно новых, но успевших полюбиться покупателям форматов недвижимости, а также их преимуществ, которые ранее никак не вписывались в российский стиль организации жилого пространства.

«С одной стороны, застройщики стремились к оптимизации бюджетов, в результате чего появились студии и апартаменты. С другой стороны, менялся стиль жизни и покупательские предпочтения, поэтому были сформированы новые стандарты ликвидного жилья. Мода на квартиры с максимально большими площадями сменилась новым подходом – квартира могла быть небольшой площади, но с такой планировкой, чтобы каждый квадратный метр в ней “работал” и мог быть использован с пользой. Огромные гостиные, холлы и коридоры стали признаком слабо продуманной квартирографии. Покупатели стали обращать внимание на уровень инсоляции, экологичность и эргономичность – то, о чем раньше никто особенно не задумывался», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департаменты новостроек Est-a-Tet.

1. Мал, да удал

На сегодняшний день в квартирографии почти каждого нового проекта представлены квартиры-студии по меньшей мере в размере 10% от общего объема предложения, в ряде комплексов доля студий достигает 30%. Сейчас студии – это совершенно привычный и популярный формат, который раньше в представлении ряда покупателей был неполноценной квартирой с ограничениями, например, некоторые полагали, что в студиях нельзя прописаться. Еще до кризиса 2008-го застройщики для оптимизации бюджетов покупки предложили рынку новый формат – малогабаритные квартиры с совмещенной спальней и кухней, площадь которых не превышала 30 кв. м. И рынок до сих пор активно этот формат потребляет – за счет низкого бюджета покупки студии зачастую первыми раскупаются в проектах, однако все-таки этот тип квартир воспринимается большинством покупателей как временное жилье. Его приобретают молодые семьи, холостяки и студенты – те категории покупателей, которым в обозримом будущем в связи с изменением состава семьи или статуса понадобится жилье больше площади. Тем не менее, наличие студий позволяет застройщикам использовать в позиционировании проекта минимальный, «шоковый» уровень цен, которые привлекает внимание потребителей.

2. «Жилое нежилье»

Сейчас апартаменты занимают треть столичного рынка и появляются в Подмосковье, хотя еще пару лет назад это был совершенно новый для российского покупателя формат. Прения вокруг апартаментов не утихают с момента их появления на рынке, а у потребителей остаются серьезные сомнения по поводу этого формата: нет прописки, более высокие налоги и коммунальные платежи, неопределенность с инфраструктурой. Однако застройщики апартаментов «соблазняют» покупателей более низкими по сравнению с аналогичными предложениями бюджетами, интересным местоположением, продуманной концепцией, предусматривающей и инфраструктурное наполнение.

3. На низком старте

До кризиса на рынке была настоящая «гонка высоток», когда девелоперы массово строили многоэтажные проекты. Сейчас идет обратное движение: на рынок активно стали выходить малоэтажные объекты квартальной застройки с принципиально новым типом организации жилого пространства. Новые малоэтажные проекты предлагали покупателям фактически загородный формат жизни с его приватностью и экологичностью, но с городским уровнем комфорта и транспортной доступности. Новый формат соответствовал изменению стиля жизни городских жителей и их переориентации на здоровый образ жизни и повышение уровня приватности.

4. Панорамный вид

Панорамное или французское остекление – это новая, но до недавнего времени встречающаяся только в высоких ценовых классах опция. В массовом сегменте покупатели опасались, что окна в пол – это небезопасно, нарушает приватность, а также теплоизоляцию в квартире. Однако современные технологии строительства все эти нюансы учитывают и предлагают эргономичное, безопасное остекление с возможностью тонировки, что отвечает пожеланиям многих клиентов жить в максимально светлой квартире.

5. Нестандартный стандарт

Квартиры нестандартных форм появились в результате выхода домов с изменяемой геометрией фасада. При этом комнаты необычной конфигурации – круглые или треугольные уже не кажутся покупателям неправильными. Наоборот мода на индивидуальную мебель под заказ сделала такие квартиры полем для воплощения необычных дизайнерских решений. Помимо этого в ряде подобных проектов в квартирах отсутствовали балконы и лоджии, что многими покупателями воспринималось как существенный недостаток. Однако застройщики специально предусмотрели в таких квартирах темные комнаты под гардеробные и прачечные, чтобы функции, которые обычно в квартире выполняет балкон, можно было перенести в другое помещение. Вообще появление темных комнат в квартирах позволило покупателям максимально высвободить жилое пространство от систем хранения, стенок, шкафов-купе и т.д.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 22.07.2015
Количество просмотров: 602
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
325
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100