ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За первое полугодие спрос на столичные новостройки перераспределился из высоких ценовых сегментов в массовые

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали динамику спроса на рынке новостроек Москвы за первое полугодие 2015 года и сформулировали основные тенденции: отставание реализованного спроса от потенциального, смещение спроса в массовые сегменты, рост доли ипотечных сделок, превышающий показатели 2014 года, увеличение числа покупателей из Подмосковья.

1. Платёжеспособных покупателей стало меньше, интересующихся – больше
По сравнению с ажиотажным спросом в конце 2014 года уровень реализованного спроса в первом полугодии 2014 года упал на 50,6%, а потенциального – только на 7,1%.
В январе и феврале 2015 года большинство игроков рынка отмечали минимальную активность со стороны покупателей – отложенный спрос в конце 2014 года реализовался ускоренными темпами, ставки по ипотеке были завышенными, и царила общая неопределённость в экономике. Запущенные в конце марта программы субсидированной ипотеки активизировали спрос в период с апреля по июнь. Помимо этого, выход большого объема предложения комфорт-класса также стимулировал ряд покупателей к решению жилищного вопроса. Однако пока потенциальный спрос растет быстрей, чем реализованный, что связано с тем, что людей остаются опасения по поводу дальнейшего развития экономики в стране и того, смогут ли они выплачивать жилищный кредит или продать свою недвижимость на вторичном рынке так, чтобы хватило денег на новостройку. Ряд покупателей занимают «выжидательную» позицию еще и потому, что жду скидок и более выгодных предложений.

2. Смещение платежеспособного спроса в более недорогие сегменты
В результате активного запуска масштабных проектов комфорт-класса в первом полугодии 2015 года наблюдалось смещение предложения из высоких ценовых сегментов в более доступные. А учитывая еще и снижение реальных располагаемых доходов населения, средний бюджет покупки в Москве за год сократился на 27,9% и опустился до 11,6 млн рублей.

3. Ипотека не только «восстановилась», но и обогнала 2014 год
По данным Росреестра по итогам первого полугодия 2015 года доля ипотечных сделок по Москве составила 38% от общего числа зарегистрированных ДДУ. Увеличить долю ипотечных сделок, с одной стороны, позволил запуск программ субсидированной ипотеки, с другой стороны, ряд потенциальных покупателей, которые не рассматривали для себя ипотечный заем в качестве оплаты, учитывая привлекательные условия кредитования и снижение платежеспособности, решили взять кредит. Стоит отметить, что итогам первого полугодия некоторые банки обратились к властям с просьбой о дополнительном финансировании ипотечного кредитования, поскольку выделенные деньги на поддержку ипотеки могут закончиться уже к осени 2015 года.

4. Доля покупателей среди жителей Подмосковья стала больше
Традиционно недвижимость в Москве в основном приобретают москвичи – по итогам первого полугодия 2015 года их доля составила 71% от общего числа покупателей и за год она уменьшилась. Перераспределение произошло в сторону жителей Подмосковья – их доля за год выросла до 14,6%.

5. Основные покупатели – мужчины в возрасте от 31 до 35 лет
По половозрастному признаку основную часть покупателей составили мужчины – 57,5%, основная возрастная категория – от 31 до 35 лет – 20,1%.

«Основное влияние на первичный рынок жилой недвижимости помимо сезонных особенностей продолжают оказывать внешнеполитические и внешнеэкономические факторы, которые могут, как ухудшить ситуацию, так и поспособствовать стабилизации. Главным локомотивом позитивных прогнозов является очередное снижение Центральным банком ключевой ставки в июне до 11,5%, которое призвано спровоцировать активность на рынках. Тем не менее, полное восстановление рынка возможно только в случае роста доходов населения и минимизации рисков ухудшения негативного экономическая фона, который сейчас останавливает ряд потенциальных покупателей жилья», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 21.07.2015
Количество просмотров: 598
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
339
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100