|
|
 |
|
|
 |
Опыт «САН ИнБев» представили на круглом столе ФАС в Саранске
В Саранске состоялся круглый стол на тему «Правоприменительная практика в сфере рекламы алкогольной продукции. Критерии допустимости и особенности ограничений». Организаторами мероприятия выступили: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, Центр изучения антимонопольной политики и конкурентного права института дополнительного образования ФГБОУ ВПО «МГУ имени Н.П. Огарева».
Однодневный форум собрал представителей экспертного совета при УФАС России по Мордовии и центрального аппарата ФАС России, Министерства спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия, региональной Торгово – промышленной палаты, Ассоциации участников алкогольного рынка, представителей бизнеса и республиканских СМИ.
В качестве практики применения рекламного законодательства был рассмотрен опыт ОАО «САН ИнБев» в области саморегулирования, а также продвижения бренда «Сибирская Корона Безалкогольное».
Руководитель Мордовского УФАС России Юлия Попкова представила участникам круглого стола информацию о динамике выявленных Мордовским УФАС России нарушений требований Федерального закона «О рекламе», касающихся рекламы алкогольной продукции, а также о запретах и ограничениях, связанных с такой рекламой.
Начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин обратил внимание на необходимость саморегулирования рекламы производителями алкогольной продукции. При этом он отметил, что процесс саморегулирования должен быть направлен на формирование культуры потребления и выбора напитка, а не способствовать росту употребления алкоголя.
«Саморегулирование учитывает как требования национального законодательства, так и корпоративные стандарты, которыми компания руководствуется во всем мире - отметил Директор по маркетингу ОАО «САН ИнБев» Константин Тамиров. – Это эффективный инструмент, который основан на лучших мировых практиках, учитывает ожидания потребителей и общества в целом, устанавливает стандарты поведения бизнеса».
Особое внимание было уделено опыту продвижения бренда «Сибирская корона Безалкогольное», который осуществлялся в рамках действующего в «САН ИнБев» «Кодекса ответственного маркетинга и коммерческих коммуникаций». Отмечалось, что подобные кампании помогают формировать культуру ответственного потребления и могут развиваться в рамках государственной политики по снижению уровня алкоголизации населения, предоставляя потребителям необходимую альтернативу.
Особую значимость вопросы применения рекламного законодательства приобретают в связи с подготовкой Чемпионата Мира по футболу в России-2018, отборочные матчи которого должны пройти, в том числе, и в столице Мордовии – Саранске.
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 21.07.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
144 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
128 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|