ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидер оптово-розничного рынка хозяйственных товаров «Нижегородоптхозторг» увеличил оборачиваемость товарных запасов на 7% с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С-Рарус»

Специалисты Нижегородского филиала «1С-Рарус» завершили проект комплексной автоматизации компании «Нижегородоптхозторг». Новая система создана на основе решений «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом».
Ассортимент товаров АО «Нижегородоптхозторг», предлагаемых к реализации, насчитывает более 50 000 наименований. В распоряжении компании находятся 7 складов общей площадью 30 000 кв. м и автомобильный парк из 38 транспортных средств, обеспечивающий транспортировку товаров клиентам, а также внутренние потребности компании. Ежемесячно компания обрабатывает около 8 500 заказов на поставку хозяйственных товаров. Для их своевременного выполнения необходимо вести точный учет товаров на складе, оперативно формировать заказы поставщикам, четко планировать сборку и доставку товара покупателям. Руководству требуется жестко контролировать ценообразование с учетом корпоративной бонусной политики.
Ранее оперативный и бухгалтерский учет велись в разных базах. При переносе информации из программы в программу неизбежно возникали ошибки. Номенклатурный справочник содержал много дублирующих и неактуальных данных. Процессы отгрузки товаров и составления накладных были затянутыми.
Работа автотранспортного отдела была автоматизирована частично, другая часть работ проводилась вручную - на бумаге составлялись таблицы загрузки транспортных средств. Было сложно планировать загрузку и ремонт автопарка. Все затраты транспортного отдела учитывались по факту, когда транспортные услуги и услуги по ремонту уже были оказаны. При этом отсутствовала привязка к заказу как по отгрузке, так и по поставке товара, из-за чего было сложно контролировать затраты.
Наталья Вадимовна Токарева, коммерческий директор компании «НОХТ», отмечает: «Компании необходимо поддерживать высокий темп работы, исключив удлиняющие и усложняющие рабочий процесс факторы. Старая информационная система не охватывала ни бухгалтерию, ни автотранспортный отдел. Требовалось автоматизировать все бизнес-процессы компании, связать их вместе и наладить контроль над ними».
В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны решения «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление автотранспортом 8». Партнером по проекту стал Нижегородский филиал «1С-Рарус». Специалисты создали в компании более 70 автоматизированных рабочих мест.
Ключевые итоги проекта:
Автоматизирована работа отдела закупок и склада. С помощью новой системы сотрудники коммерческого отдела оперативно формируют заказы поставщикам, а руководство компании - контролирует процесс закупок и оперативно получает точную статистику заказов поставщикам. При приемке и отгрузке товара все необходимые документы проводятся непосредственно на складе, сотрудники склада оперативно отмечают факт брака в новой системе.
Усилен контроль взаиморасчетов с поставщиками. Руководство в онлайн-режиме получает отчеты по исполнению плана оплат поставщикам как в целом по предприятию, так и по отдельным подразделениям. Это позволяет более точно планировать будущие расходы и избегать срыва поставок из-за несвоевременных оплат.
Оптимизирована и ускорена отгрузка продукции покупателям. Новая система дала возможность отслеживать историю работы с каждым конкретным заказчиком, а также состояние заказа на любом этапе его выполнения, что помогает контролировать своевременность поставки товаров клиентам. Заказы поставляются точно в срок и соответствуют запросам покупателя. Система позволяет контролировать расчеты с ними, устанавливать размер отсрочки платежа, дает возможность вовремя информировать клиентов о необходимости сделать очередной платеж и позволяет контролировать дебиторскую задолженность.
Автоматизирован сложный расчет стоимости товаров. Компания работает с низкой наценкой, поэтому руководству необходимо внимательно следить за тем, чтобы стоимость товаров с учетом максимальной скидки не опускалась ниже закупочной. Новая система обеспечила высокую точность и скорость расчетов цен и наценок по всей номенклатуре товаров, что помогает более гибко управлять ценовой политикой и предлагать клиентам низкие цены, избегая при этом убыточности продаж.
Создана эффективная дисконтная система, контроль за которой осуществляется ответственными сотрудниками при наличии полномочий. Каждый клиент получил магнитную карту с индивидуальной скидкой. Размер дисконта регулируется при изменении объема закупок клиента. Теперь покупатели заинтересованы в совершении повторных покупок и всегда точно знают, какую скидку могут получить при размещении того или иного заказа.
Создан новый единый для всех подразделений справочник НСИ. Это позволило избегать ошибок при обработке, комплектации и документальном оформлении заказов. Номенклатурный справочник интегрирован с сайтом компании: на сайт выгружаются информация обо всех имеющиеся в продаже товарных позициях с ценами, фотографиями и описанием.
Полностью автоматизирована работа транспортного отдела. Процессы отгрузки и доставки товаров, ремонта транспортных средств, расхода ГСМ теперь отражаются в единой базе компании. Руководству компании доступна исчерпывающая аналитика работы транспортного отдела. Сейчас можно легко понять, какая машина доставит конкретный заказ покупателя, кто водитель этой машины, каков пробег до места назначения по данным gps, каков расход ГСМ на доставку этого заказа. Появилась возможность отслеживать расходы на транспорт по каждому конкретному заказу на доставку, будь то товар от поставщика или отгрузка товара клиенту. Это позволило сократить издержки на содержание и обслуживание автотранспорта, оптимизировать планирование загрузки водителей и транспортных средств, оперативно распределять между складами затраты на доставку товара от поставщиков.
Оптимизировано финансовое планирование. Оперативный и бухгалтерский учет ведется в единой базе, что в 2 раза сократило трудозатраты сотрудников и позволило исключить ошибки в учете и отчетности. Кроме того, новая система обеспечила оперативное получение аналитической информации о деятельности подразделений.
Наталия Токарева подводит итоги проекта: «Новая информационная система, созданная на основе решений «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление автотранспортом 8», стала эффективным рабочим инструментом для всех ключевых сотрудников компании. Объединение бухгалтерского и коммерческого учета в единой системе позволяет получать больше аналитической информации для управления предприятием. В результате гораздо проще осуществлять поэтапный контроль работы компании. Мы увеличили оборачиваемость товарных запасов на 7%, снизили затраты на доставку товаров, повысили скорость и точность важнейшего для компании процесса расчета стоимости товаров по всему нашему ассортименту».
О клиенте
АО «НОХТ» - лидер на оптово-розничном рынке хозяйственных товаров Волго-Вятского региона. Компания специализируется на оптово-розничной торговле хозяйственными товарами и мебелью. Ассортимент товаров более 50000 наименований на 30 тыс. кв. метрах складской площади. На сегодняшний день клиентская база АО «НОХТ» составляет более 750 ведущих предприятий России и СНГ.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 21.07.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100