ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидер оптово-розничного рынка хозяйственных товаров «Нижегородоптхозторг» увеличил оборачиваемость товарных запасов на 7% с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С-Рарус»

Специалисты Нижегородского филиала «1С-Рарус» завершили проект комплексной автоматизации компании «Нижегородоптхозторг». Новая система создана на основе решений «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом».
Ассортимент товаров АО «Нижегородоптхозторг», предлагаемых к реализации, насчитывает более 50 000 наименований. В распоряжении компании находятся 7 складов общей площадью 30 000 кв. м и автомобильный парк из 38 транспортных средств, обеспечивающий транспортировку товаров клиентам, а также внутренние потребности компании. Ежемесячно компания обрабатывает около 8 500 заказов на поставку хозяйственных товаров. Для их своевременного выполнения необходимо вести точный учет товаров на складе, оперативно формировать заказы поставщикам, четко планировать сборку и доставку товара покупателям. Руководству требуется жестко контролировать ценообразование с учетом корпоративной бонусной политики.
Ранее оперативный и бухгалтерский учет велись в разных базах. При переносе информации из программы в программу неизбежно возникали ошибки. Номенклатурный справочник содержал много дублирующих и неактуальных данных. Процессы отгрузки товаров и составления накладных были затянутыми.
Работа автотранспортного отдела была автоматизирована частично, другая часть работ проводилась вручную - на бумаге составлялись таблицы загрузки транспортных средств. Было сложно планировать загрузку и ремонт автопарка. Все затраты транспортного отдела учитывались по факту, когда транспортные услуги и услуги по ремонту уже были оказаны. При этом отсутствовала привязка к заказу как по отгрузке, так и по поставке товара, из-за чего было сложно контролировать затраты.
Наталья Вадимовна Токарева, коммерческий директор компании «НОХТ», отмечает: «Компании необходимо поддерживать высокий темп работы, исключив удлиняющие и усложняющие рабочий процесс факторы. Старая информационная система не охватывала ни бухгалтерию, ни автотранспортный отдел. Требовалось автоматизировать все бизнес-процессы компании, связать их вместе и наладить контроль над ними».
В качестве основы для создания новой информационной системы были выбраны решения «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление автотранспортом 8». Партнером по проекту стал Нижегородский филиал «1С-Рарус». Специалисты создали в компании более 70 автоматизированных рабочих мест.
Ключевые итоги проекта:
Автоматизирована работа отдела закупок и склада. С помощью новой системы сотрудники коммерческого отдела оперативно формируют заказы поставщикам, а руководство компании - контролирует процесс закупок и оперативно получает точную статистику заказов поставщикам. При приемке и отгрузке товара все необходимые документы проводятся непосредственно на складе, сотрудники склада оперативно отмечают факт брака в новой системе.
Усилен контроль взаиморасчетов с поставщиками. Руководство в онлайн-режиме получает отчеты по исполнению плана оплат поставщикам как в целом по предприятию, так и по отдельным подразделениям. Это позволяет более точно планировать будущие расходы и избегать срыва поставок из-за несвоевременных оплат.
Оптимизирована и ускорена отгрузка продукции покупателям. Новая система дала возможность отслеживать историю работы с каждым конкретным заказчиком, а также состояние заказа на любом этапе его выполнения, что помогает контролировать своевременность поставки товаров клиентам. Заказы поставляются точно в срок и соответствуют запросам покупателя. Система позволяет контролировать расчеты с ними, устанавливать размер отсрочки платежа, дает возможность вовремя информировать клиентов о необходимости сделать очередной платеж и позволяет контролировать дебиторскую задолженность.
Автоматизирован сложный расчет стоимости товаров. Компания работает с низкой наценкой, поэтому руководству необходимо внимательно следить за тем, чтобы стоимость товаров с учетом максимальной скидки не опускалась ниже закупочной. Новая система обеспечила высокую точность и скорость расчетов цен и наценок по всей номенклатуре товаров, что помогает более гибко управлять ценовой политикой и предлагать клиентам низкие цены, избегая при этом убыточности продаж.
Создана эффективная дисконтная система, контроль за которой осуществляется ответственными сотрудниками при наличии полномочий. Каждый клиент получил магнитную карту с индивидуальной скидкой. Размер дисконта регулируется при изменении объема закупок клиента. Теперь покупатели заинтересованы в совершении повторных покупок и всегда точно знают, какую скидку могут получить при размещении того или иного заказа.
Создан новый единый для всех подразделений справочник НСИ. Это позволило избегать ошибок при обработке, комплектации и документальном оформлении заказов. Номенклатурный справочник интегрирован с сайтом компании: на сайт выгружаются информация обо всех имеющиеся в продаже товарных позициях с ценами, фотографиями и описанием.
Полностью автоматизирована работа транспортного отдела. Процессы отгрузки и доставки товаров, ремонта транспортных средств, расхода ГСМ теперь отражаются в единой базе компании. Руководству компании доступна исчерпывающая аналитика работы транспортного отдела. Сейчас можно легко понять, какая машина доставит конкретный заказ покупателя, кто водитель этой машины, каков пробег до места назначения по данным gps, каков расход ГСМ на доставку этого заказа. Появилась возможность отслеживать расходы на транспорт по каждому конкретному заказу на доставку, будь то товар от поставщика или отгрузка товара клиенту. Это позволило сократить издержки на содержание и обслуживание автотранспорта, оптимизировать планирование загрузки водителей и транспортных средств, оперативно распределять между складами затраты на доставку товара от поставщиков.
Оптимизировано финансовое планирование. Оперативный и бухгалтерский учет ведется в единой базе, что в 2 раза сократило трудозатраты сотрудников и позволило исключить ошибки в учете и отчетности. Кроме того, новая система обеспечила оперативное получение аналитической информации о деятельности подразделений.
Наталия Токарева подводит итоги проекта: «Новая информационная система, созданная на основе решений «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление автотранспортом 8», стала эффективным рабочим инструментом для всех ключевых сотрудников компании. Объединение бухгалтерского и коммерческого учета в единой системе позволяет получать больше аналитической информации для управления предприятием. В результате гораздо проще осуществлять поэтапный контроль работы компании. Мы увеличили оборачиваемость товарных запасов на 7%, снизили затраты на доставку товаров, повысили скорость и точность важнейшего для компании процесса расчета стоимости товаров по всему нашему ассортименту».
О клиенте
АО «НОХТ» - лидер на оптово-розничном рынке хозяйственных товаров Волго-Вятского региона. Компания специализируется на оптово-розничной торговле хозяйственными товарами и мебелью. Ассортимент товаров более 50000 наименований на 30 тыс. кв. метрах складской площади. На сегодняшний день клиентская база АО «НОХТ» составляет более 750 ведущих предприятий России и СНГ.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 21.07.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия

ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
171
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
172
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
206
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
210
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 12:23, 12.11.2025, Россия
101
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня, Рейтинг Рунета, 10:24, 12.11.2025, Россия
102
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.


Хайстекс и ITKey заключили стратегическое технологическое партнерство для ускорения последовательного импортозамещения в дата-центрах и поддержки тренда массовых миграций клиентов на платформы KeyStack и KeyVirt, ITKey, 09:19, 12.11.2025, Россия
101
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 09:18, 12.11.2025, Россия
109
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
245
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
248
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100