 |
МигКредит внедряет интеллектуальную систему сбора задолженности
МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявляет о внедрении интеллектуальной системы сбора задолженности В июне 2015 года стартовал пилотный проект по внедрению системы сегментации должников на основе поведенческих параметров, которая позволяет произвести максимально тонкую настройку методологии взыскания для эффективного сбора задолженности.
Цель внедрения системы – формирование высокотехнологичной системы управления долговым портфелем, в основе которой лежит принцип необходимой достаточности затрат.
По предварительным расчетам экспертов МигКредит, после внедрения системы затраты компании по взысканию просроченной задолженности, в среднем, снизятся на 10-15 %.
Система сбора задолженности, используя персональные данные клиента, поведенческие модели и информацию из Бюро кредитных историй, выбирает наиболее оптимальный канал коммуникации с клиентом. Система учитывает платежную дисциплину заемщиков и набор метрических параметров, включая опыт взаимоотношений компании с клиентом и его кредитную историю.
«В настоящее время мы реализуем проект по внедрению интеллектуальной системы сбора задолженности в тестовом режиме, - комментирует Екатерина Ермольева, руководитель управления взыскания задолженности Департамента по управлению рисками МигКредит. – В ближайшее время мы подведем итоги пилота и примем решение о возможности масштабирования проекта на весь кредитный портфель компании. Мы работаем над разработкой поведенческих сценариев нашего портфеля, используя огромные массивы информации, накопленные нашей компанией за более чем 5 лет успешного ведения бизнеса на рынке.».
«Сочетание прозрачной инновационной системы взыскания в части речевых модулей, которая успешно применяется сотрудниками при коммуникации с клиентами и интеллектуальной системы сбора задолженности станет эффективным комплексным решением для достижения новых высот», - дополняет Татьяна Фатурова, руководитель направления обучения и контроля качества управления взыскания задолженности МигКредит.
Внедряемая в МигКредит система сбора задолженности использует специально разработанный экспертами МигКредит подход к организации работы с клиентами, основанный на прогрессивных техниках коммуникации.
Контактное лицо: Олег Федорченко (написать письмо автору)
Компания: МФО "МигКредит" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:02, 16.07.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
142 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
75 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
68 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |