|
 |
|
 |
Мелкая «нарезка» привела к сокращению средних бюджетов покупки практически во всех сегментах
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проследили годовую динамику средних бюджетов покупки на одно-, двух- и трехкомнатные квартиры и апартаменты во всех ценовых сегментах в новостройках «старой» Москвы и выяснили, что за год стоимость предложения максимально выросла на двух- и трехкомнатные объекты в элитном сегменте – на 46,1% и 45,3% соответственно. Больше всего, средний бюджет покупки уменьшился на однокомнатные квартиры и апартаменты в премиум-классе – на 35,5%. При этом средний бюджет покупки для объектов любой комнатности сократился во всех ценовых сегментах, кроме премиум- и элит-класса. Причина – площади объектов в новостройках продолжают уменьшаться, а вслед за ними и средние бюджеты покупки.
За год средний бюджет покупки для объектов любой комнатности в массовых сегментах продемонстрировал отрицательную динамику: в экономклассе – на 3,1%, в комфорт-классе – на 1,4%. Больше всего в массовых сегментах сократилась стоимость трехкомнатных квартир комфорт-класса и однокомнатных квартир экономкласса – 13,8% и 9,1% соответственно. Связано снижение средней стоимости предложения в массовых сегментах с выходом в реализацию в первом полугодии 2015 года большого объема предложения комфорт-класса на начальной стадии строительства. При этом больше всего вырос бюджет покупки трехкомнатных объектов экономкласса – на 24,6%, что обусловлено высокой стадией строительной готовности реализуемых проектов, а также однокомнатных квартир и апартаментов комфорт-класса – на 15,3%. Помимо этого, в бизнес-классе средний бюджет покупке также уменьшился на 4,1%. При этом больше всего в сегменте просели в цене двухкомнатные объекты – на 3,2%. Средние бюджеты покупки в премиальном и элитном сегментах за год, напротив, значительно выросли – на 14,8% и 34,4% соответственно. В первую очередь это связано с колебаниями на валютных рынках, поскольку прайсы большинства проектов в данных ценовых сегментах представлены в валюте.
«В годовой динамике изменение средних бюджетов покупки подтверждает, что тенденция по снижению средней площади объектов в новых проектах позволяет сформировать на рынке более доступные предложения не только в массовых сегментах, но и в бизнес-классе. “Измельчание” нарезки в прошлый кризис стало одной из самых популярных антикризисных стратегий, надолго задав для рынка вектор развития, – квартиры по 19 кв. м в массовых сегментах или по 35 кв. м в премиальных сейчас уже ни кого не удивляют. Сокращение бюджета покупки за счет меньших площадей объектов, в том числе позволяет расширить круг потенциальных покупателей», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 14.07.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
33 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|