ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Весенний сезон образовательного проекта Cisco Expo Learning Club прошел при участии 4 130 ИТ-специалистов

Завершился весенний сезон образовательного проекта Cisco Expo Learning Club.
Благодаря технологии Cisco WebEx в нем приняли участие 4 130 ИТ-специалистов и руководителей из различных регионов России и других стран СНГ. Для них с марта по июль были проведены 32 вебинара и семинара в рамках 7-ми технологических направлений:
• Интернет вещей;
• решения Cisco для операторов связи;
• беспроводные сети;
• информационная безопасность;
• технологии для совместной работы;
• инфраструктура корпоративных сетей;
• центры обработки данных.
. Особенностью весеннего сезона Cisco Expo Learning Club стало проведение мероприятий в новом формате «текториал». (Он представляет собой технический тренинг, который, в отличие от традиционных семинаров, характеризуется глубоким изучением выбранной темы). Кроме того, в прошедшем сезоне с помощью системы Cisco TelePresence, позволяющей осуществлять видеосвязь с полным эффектом физического присутствия, были организованы несколько семинаров, посвященных ЦОД. Участники, собравшиеся в офисах Cisco в Казани, Минске, Москве и Санкт-Петербурге, смогли «лицом к лицу» встретиться друг с другом и обсудить интересующие их вопросы.
«Весенний сезон семинаров Cisco Expo Learning Club получил высокие оценки со стороны слушателей. В результате проект Cisco Expo Learning Club пополнился тремя тысячами с лишним новых участников, и теперь его численность превышает девятнадцать тысяч человек», — отметила координатор программы Cisco Expo Learning Club Наталья Никифоренко.
Материалы весеннего сезона образовательного проекта Cisco Expo Learning Club выложены на веб-странице http://ciscoclub.ru/materials_of_past_seminars.

О проекте Cisco Expo Learning Club
Образовательный проект Cisco Expo Learning Club стартовал в феврале 2009 года и с тех пор превратился в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов, действующий на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья (численность клуба достигла 19 тысяч 329 человек). Благодаря применению интернет-сервиса Cisco WebEx участники клуба избавились от необходимости тратить время и средства на поездки в Москву. Участие в Cisco Expo Learning Club бесплатное, регистрация осуществляется по адресу http://ciscoclub.ru/user/register.

Метки: Cisco, Cisco Expo Learning Club, семинар, вебинар, текториал, Cisco WebEx. Cisco TelePresence.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 10.07.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
27
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
30
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100