|
 |
|
 |
Весенний сезон образовательного проекта Cisco Expo Learning Club прошел при участии 4 130 ИТ-специалистов
Завершился весенний сезон образовательного проекта Cisco Expo Learning Club. Благодаря технологии Cisco WebEx в нем приняли участие 4 130 ИТ-специалистов и руководителей из различных регионов России и других стран СНГ. Для них с марта по июль были проведены 32 вебинара и семинара в рамках 7-ми технологических направлений: • Интернет вещей; • решения Cisco для операторов связи; • беспроводные сети; • информационная безопасность; • технологии для совместной работы; • инфраструктура корпоративных сетей; • центры обработки данных. . Особенностью весеннего сезона Cisco Expo Learning Club стало проведение мероприятий в новом формате «текториал». (Он представляет собой технический тренинг, который, в отличие от традиционных семинаров, характеризуется глубоким изучением выбранной темы). Кроме того, в прошедшем сезоне с помощью системы Cisco TelePresence, позволяющей осуществлять видеосвязь с полным эффектом физического присутствия, были организованы несколько семинаров, посвященных ЦОД. Участники, собравшиеся в офисах Cisco в Казани, Минске, Москве и Санкт-Петербурге, смогли «лицом к лицу» встретиться друг с другом и обсудить интересующие их вопросы. «Весенний сезон семинаров Cisco Expo Learning Club получил высокие оценки со стороны слушателей. В результате проект Cisco Expo Learning Club пополнился тремя тысячами с лишним новых участников, и теперь его численность превышает девятнадцать тысяч человек», — отметила координатор программы Cisco Expo Learning Club Наталья Никифоренко. Материалы весеннего сезона образовательного проекта Cisco Expo Learning Club выложены на веб-странице http://ciscoclub.ru/materials_of_past_seminars.
О проекте Cisco Expo Learning Club Образовательный проект Cisco Expo Learning Club стартовал в феврале 2009 года и с тех пор превратился в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов, действующий на территории Российской Федерации и ближнего зарубежья (численность клуба достигла 19 тысяч 329 человек). Благодаря применению интернет-сервиса Cisco WebEx участники клуба избавились от необходимости тратить время и средства на поездки в Москву. Участие в Cisco Expo Learning Club бесплатное, регистрация осуществляется по адресу http://ciscoclub.ru/user/register.
Метки: Cisco, Cisco Expo Learning Club, семинар, вебинар, текториал, Cisco WebEx. Cisco TelePresence.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 10.07.2015
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|