ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Flexible Computing Advanced позволяет компаниям Азиатско-Тихоокеанского региона разворачивать собственные гибридные облачные инфраструктуры

Предприятия Гонконга получат лучшие облачные технологии и дополнительную гибкость
Orange Business Services объявил о расширении платформы Flexible Computing Advanced, облачного сервиса нового поколения, предоставляемого по модели IaaS, и ее доступности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сервис ориентирован на крупные транснациональные компании, у которых есть центры обработки данных и сети во многих странах.
Платформа Flexible Computing Advanced значительно снижает совокупную стоимость владения благодаря консолидации облачных инфраструктур клиентов в рамках глобального защищенного виртуального частного облака. Компании могут масштабировать или сокращать ИТ-ресурсы в зависимости от нужд бизнеса и платить только за фактически потребляемые ресурсы. Они получат дополнительное конкурентное преимущество за счет повышения управляемости, гибкости и масштабируемости, используя глобальную сеть мирового лидера.
С помощью Flexible Computing Advanced клиенты Orange смогут развернуть виртуальный центр обработки данных с возможностью масштабирования ресурсов (вычислительных мощностей, оперативной памяти, систем хранения данных, механизмов резервирования, пропускной способности сети). Заказчики получат возможность управлять виртуальным ЦОД самостоятельно через портал самообслуживания либо с помощью Orange Business Services. Кроме того, при необходимости клиенты могут добавлять физические серверы. Orange предлагает клиентам соглашение об уровне качества обслуживания (Service Level Agreements, SLA) и услуги управления всей инфраструктурой.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе клиенты Flexible Computing Advanced подключаются к облачным сервисам, развернутым в ЦОД в Гонконге, Сингапуре и Сиднее. Данные и приложения клиентов размещаются в ЦОД уровня надежности Tier 3+ с комплексными сервисами резервного копирования и аварийного восстановления.
«Благодаря запуску новой облачной платформы Orange Business Services предоставляет комплексный портфель сервисов в области виртуальных частных облаков и управляемых гибридных ИТ-инфраструктур, способных удовлетворить уникальные потребности предприятий, которые находятся на различных этапах развертывания облаков. Новое решение — Flexible Computing Advanced — это единая платформа для частных и гибридных облаков. Ни одно решение или облако не способно полностью удовлетворить все потребности предприятия, однако такой подход гарантирует максимальную гибкость и позволяет внедрять самые лучшие облачные технологии», — сказал Джон Маркус (John Marcus), старший аналитик компании Current Analysis.
«Портфолио продуктов и услуг Orange Business Services, охватывающих инфраструктуру, приложения и управляемые услуги, позволяет сервис-провайдеру предлагать оптимально подходящий под нужды компаний центр обработки данных и облачную инфраструктуру. Orange принял решение развернуть сервис Flexible Computing Advanced в Гонконге — региональном центре для тысяч транснациональных корпораций. Мы уверены, что это поможет нам удовлетворить растущий спрос на IaaS-решения в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — прокомментировал Деррик Лой (Derrick Loi), старший директор Orange Cloud for Business в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Orange Cloud for Business — это подразделение Orange Business Services, которое отвечает за развитие решений для управляемых центров обработки данных и портфолио облачных услуг. Штат сотрудников подразделения насчитывает 1 200 человек по всему миру. Orange Cloud for Business обслуживает более 300 транснациональных корпораций и 8 000 предприятий малого и среднего бизнеса в разных странах, управляя свыше 40 000 серверов. Облачные сервисы предоставляются на базе 20 центров обработки данных с готовой облачной инфраструктурой, расположенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе и Америке. Пять основных центров обслуживания клиентов функционируют в Бразилии, Египте, Франции, Индии и Республике Маврикий, еще 24 региональных центра в режиме 24 на 7 работают с клиентами по всему миру, предоставляя им доступ к ключевым операционным ресурсам и услуги службы поддержки клиентов.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 16:16, 09.07.2015
Количество просмотров: 710

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
226
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
218
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
200
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
202
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
198
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
127
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100