 |
МЕДСИ попала в "пятерочку"!
Футболисты МЕДСИ приняли участие в товарищеском матче на главный приз Международной премии аптекарей «Золотая ступка», который прошел 27 июня на поле Конно-спортивного клуба «Битца». В турнире "Золотая ступка" приняли участие спортивные сборные, представляющие медицинские, фармацевтические компании, производителей медицинской техники, а также сотрудники Красного Креста. В состав команды «МЕДСИ Юнайтед» вошли специалисты компании, по-настоящему «болеющие» футболом, искренне увлеченные этим видом спорта. По словам капитана команды, Александра Альбицкого, матч прошел на позитивной волне, и первый опыт участия оказался успешным. По итогам напряженной борьбы футболисты МЕДСИ оказалась в пятерке лучших! Помимо участия в футбольных баталиях, зрители турнира смогли принять участие в мастер-классах по оказанию первой медицинской помощи и покататься на лошадях.
Спортивный турнир «Золотая ступка», проводимый уже третий год, и на этот раз был посвящен 70-летию Великой Победы. Почетными гостями спортивного праздника стали ветераны Великой Отечественной войны, а также заслуженные футболисты. Целью турнира является привлечение как можно большего количества людей к здоровому образу жизни, поэтому участниками матча могут стать все желающие.
Контактное лицо: Юлия Лекомцева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Группа компаний "Медси" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:20, 09.07.2015
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |