 |
МЕДСИ попала в "пятерочку"!
Футболисты МЕДСИ приняли участие в товарищеском матче на главный приз Международной премии аптекарей «Золотая ступка», который прошел 27 июня на поле Конно-спортивного клуба «Битца». В турнире "Золотая ступка" приняли участие спортивные сборные, представляющие медицинские, фармацевтические компании, производителей медицинской техники, а также сотрудники Красного Креста. В состав команды «МЕДСИ Юнайтед» вошли специалисты компании, по-настоящему «болеющие» футболом, искренне увлеченные этим видом спорта. По словам капитана команды, Александра Альбицкого, матч прошел на позитивной волне, и первый опыт участия оказался успешным. По итогам напряженной борьбы футболисты МЕДСИ оказалась в пятерке лучших! Помимо участия в футбольных баталиях, зрители турнира смогли принять участие в мастер-классах по оказанию первой медицинской помощи и покататься на лошадях.
Спортивный турнир «Золотая ступка», проводимый уже третий год, и на этот раз был посвящен 70-летию Великой Победы. Почетными гостями спортивного праздника стали ветераны Великой Отечественной войны, а также заслуженные футболисты. Целью турнира является привлечение как можно большего количества людей к здоровому образу жизни, поэтому участниками матча могут стать все желающие.
Контактное лицо: Юлия Лекомцева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Группа компаний "Медси" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:20, 09.07.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |