 |
Дополненная реальность стала доступна детям в книгах-раскрасках «Классные тачки»
6 июля 2015, Россия – в серии «Живая раскраска» появилась новая книга про машины «Классные тачки», созданная на базе современных технологий виртуальной реальности.
Серия книг «Живая раскраска» - это новое поколение любимых детьми книг для раскрашивания. Разработчики российской компании BluEgg создали уникальный продукт: книгу-раскраску, со встроенной технологией дополненной реальности.
На страницах интерактивной книги, ребенок может не просто раскрашивать любимых героев, но и управлять объемными 3D объектами в режиме реального времени. Более того, благодаря новым технологиям, машины из книги «Классные тачки» могут ездить по поверхностям за пределами страниц, а также выполнять различные трюки, объезжать препятствия и парковаться в книжном гараже.
Для того, чтобы стали доступны все интерактивные возможности, необходимо подключить к книге смартфон или планшет с системами Android или iOS – приложения для книг серии «Живая раскраска» бесплатно скачиваются в Google Play и AppStore.
«Живая раскраска» - это еще и привлекательный франчайзи бизнес во всех регионах России.
Заботясь о своих партнерах, компания BluEgg значительно упрощает условия подписания договоров. С 1 июля 2015 года можно подписать договор с поставщиками напрямую, не прибегая к услугам бизнес-брокеров. Это создает наиболее выгодные условия для партнерства.
На сайте компании BluEgg можно изучить условия приобретения франшизы на уникальный продукт:
http://blueggvision.com/ru/partner
Опрос, проведенный компанией, показал, что 8 из 10 человек, познакомившихся с интерактивными возможностями книг «Живая раскраска» выразили восторг от увиденного и желание приобрести книги.
Контакты Михаил Егоров, руководитель дилерской сети Тел.: +7 (499) 704-36-52 E-mail: info@blueggvision.com
Контактное лицо: Михаил Егоров (написать письмо автору)
Компания: BluEgg (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 08.07.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |