ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: В МДО «Стандарт Молия» внедрена система «ДБО BS-Client» и решение «Сервер Нотификации» Компании BSS

Микро депозитная организация (МДО) «Стандарт Молия» ─ первая из небанковских организаций Таджикистана, ставшая клиентом Компании BSS.
Компания BSS завершила внедрение системы ДБО для корпоративных клиентов «ДБО BS-Client» и системы информирования клиентов «Сервер Нотификации» в микро депозитной организации (МДО) «Стандарт Молия» (Таджикистан). Это первая из небанковских организаций Таджикистана, установившая продукты Компании BSS.

Решения BSS стали инновацией для МДО «Стандарт Молия». Ранее в этой небанковской организации система ДБО не использовалась. Возросшая потребность клиентов в оперативном доступе к своим счетам подвигла руководство МДО к внедрению. После анализа рынка ДБО было выбрано промышленное решение от лидера разработки и внедрения систем ДБО и финансовых услуг ─ Компании BSS.

В ходе реализации проекта успешно решались нестандартные задачи. Во-первых, внедрение системы и обучение работы с ней велось полностью в дистанционном режиме. Во-вторых, возникла необходимость интеграции «ДБО BS-Client» с учетной системой (АБС) МДО «Стандарт Молия», которая ранее не использовалась клиентами BSS. Эту задачу выполнила компания «IT-Service», производитель АБС. В-третьих, специалисты BSS оказывали консультационную и экспертную помощь в ходе самой интеграции, так как «IT-Service» не имела опыта интеграции с системой Компании BSS. К слову, партнер, «IT-Service», отлично и оперативно справился с новой для него задачей.

В итоге корпоративные клиенты МДО «Стандарт Молия» получили возможность управлять своими счетами через Интернет и получать оповещения посредством СМС. Микро депозитная организация, в свою очередь, приобрела хорошо зарекомендовавшее себя промышленное решение ДБО для юридических лиц и комплексную систему оповещения клиентов.

«Мы заботимся о наших клиентах, поэтому, когда встал вопрос о необходимости корпоративным пользователям отслеживать движение по своим счетам в оперативном режиме, МДО «Стандарт Молия» начала поиск современного решения, ─ говорит Директор «Стандарт Молии», Искандар Раджабов. ─ Продукты BSS мы выбрали осознанно. Компания многолетний лидер по доли рынка в области внедрения и сопровождения систем ДБО для корпоративного сектора, предоставляет высококачественную поддержку своих продуктов, серьезно занимается их развитием и совершенствованием. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество, в том числе в области дистанционного банковского обслуживания физических лиц».

Сотрудничество Компании BSS и МДО «Стандарт Молия» продолжится. Скоро микро депозитная организация планирует внедрить систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» от Компании BSS.

О КОМПАНИИ BSS

ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS) является признанным лидером рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания и управления финансами. Входит в состав Группы компаний BSS, которая объединяет профессиональные компании ООО «Банк Софт Системс», ООО «БСС Инжиниринг», ООО «БСС-Безопасность», ООО «Единая Точка Контакта».

В портфеле Компании BSS полный комплекс решений и услуг для организации ДБО юридических и физических лиц. Это комплексные системы: «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Мобильный Бизнес Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)». Специализированные решения: «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др. Компания непрерывно совершенствует и расширяет продуктовую линейку.

Решения BSS используют:
• 1700+ банков и филиалов России и ближнего зарубежья.
• 59,5% банков TОП-100.
• 100+ корпораций и организаций.

Достижения Компании BSS в области разработки и внедрения систем ДБО и управления финансами признаны профессиональным сообществом:
• 26-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний в области ИКТ по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• входит в ТОП-15 ведущих российских разработчиков программного обеспечения по итогам 2014 года (RAEX («Эксперт РА»), 2015);
• 3-е место в «ТОП-5: дистрибуция» (RAEX («Эксперт РА»), 2015)
• 62-е место в ТОП-100 рейтинга «Крупнейших ИТ-компаний России 2013» по версии CNews Analytics (2014);
• абсолютный лидер рынка систем ДБО юридических и физических лиц ТОП-100 банков РФ по итогам ежегодного исследования CNews Analytics (2013);
• входит в ТОП-15 рейтинга CNews Analytics «Крупнейшие поставщики ИТ для банков 2013» (2013);
• 18-е место в рейтинге крупнейших поставщиков информационных технологий для банков «ИТ в банках и страховых компаниях 2012» CNews Analytics (2012);
• обладатель звания «Компания года-2012» в номинации «Динамичное развитие» (2012);
• 12-е место в ТОП-20 рейтинга «Самых быстрорастущих ИТ-компаний в 2011 году» (2012).

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

www.bssys.com

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:12, 08.07.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100