ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Технологии качества» оптимизировала управление производством с помощью «1С:Предприятие 8. Процессное производство»

Специалисты компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) завершили автоматизацию ЗАО «Технологии качества» – одного из крупнейших в России производителей готовых салатов. Новая система, созданная на основе решения «1С:Предприятие 8. Процессное производство», помогла организовать оперативное управление производством, наладить точный учет сырья и готовой продукции на складе, улучшить качество планирования закупок, оптимизировать управление логистикой. На 15% уменьшилось количество сырья, единовременно хранящегося на складе, что позволило высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса. Втрое сокращено время на согласование договоров и сопроводительных документов, ускорилась отгрузка товара покупателям, заказы клиентов выполняются своевременно. В итоге, лояльность покупателей компании возросла, количество новых заказов увеличилось.

ЗАО «Технологии качества» – один из крупнейших производителей готовых салатов, работающий на рынке России с 1996 года. Предприятие также занимается поставками продуктов питания, как собственного производства, так и сторонних производителей. Оптовые покупатели продукции компании – около 500 предприятий, в том числе и крупнейшие российские торговые сети.
Для эффективной работы в условиях все увеличивающейся нагрузки предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы ускорить обработку заказов покупателей, до минимума сократить время, затрачиваемое на отгрузку товара и формирование сопроводительных документов. Требовалось наладить точный учет на складе и организовать своевременные закупки сырья и материалов, улучшить качество планирования производства и продаж с учетом потребностей клиентов, повысить точность расчета себестоимости продукции и усилить контроль за рентабельностью продаж.

В качестве основы для решения поставленных задач руководство выбрало систему «1С:Предприятие 8. Процессное производство». Партнером по внедрению стала компания ИТРП (www.itrp.ru), специализирующаяся на автоматизации производственных предприятий. В ходе проекта было автоматизировано 55 рабочих мест.

Проект был реализован за 8 месяцев. В качестве ключевых итогов проекта представители предприятия отмечают:
• Основной документооборот компании переведен в электронный вид. Скорость обмена документами между подразделениями увеличилась. Время на ежедневное согласование 25-30 новых договоров и около 50 пакетов отгрузочных документов сокращено в три раза. Это помогло предприятию повысить скорость обслуживания покупателей и точно соблюдать сроки выполнения заказов без увеличения штата сотрудников.
• Улучшилось качество планирования производства. График производства теперь формируется в системе с учетом текущих заказов, остатков сырья и материалов на складе. На основании графика автоматически формируются все производственные документы. Все это обеспечило оперативную и бесперебойную работу производственных подразделений и помогло усилить контроль за выпуском продукции.
• Налажен точный учет сырья и готовой продукции на складе. Появилась возможность оперативно рассчитывать потребность в сырье и материалах с учетом текущих остатков. Это позволило сократить запасы сырья на складе на 15%, более рационально планировать заказы поставщикам, не закупать лишнего и, тем самым, высвободить дополнительные денежные средства на развитие бизнеса.
• Скорость обработки заказов покупателей повысилась в три раза, ускорилась их передача в производство, был усилен контроль за их выполнением – в системе всегда доступна информация о степени готовности заказа, о том, на какой стадии производственного цикла находится заказ, будет ли он готов точно в срок или раньше, возможны ли задержки и по каким причинам. Компания смогла повысить оперативность и улучшить качество обслуживания клиентов.
• Упростилось и ускорилось формирование управленческой отчетности. Появилась возможность получать аналитические отчеты о деятельности подразделений за различные периоды и по различным критериям. Это помогает руководству выявлять новые возможности для повышения эффективности бизнеса.

Генеральный директор ЗАО «Технологии качества» Степан Кулык: «Система, созданная на основе «1С:Предприятие 8. Процессное производство», позволила максимально автоматизировать работу подразделений нашей компании. Производительность работы персонала увеличилась в два раза. Повысилось качество планирования деятельности. Удалось усилить контроль за всеми рабочими процессами».

Контактное лицо: Мария Подхватилина (написать письмо автору)
Компания: ИТРП (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 03.07.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100