ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровой водоворот: там, где царят инновации и постоянные перемены

Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по практическому применению Всеобъемлющего Интернета
Учитывая бешеные темпы технологических перемен, можно простить бизнес-лидерам жалобы по поводу того, что они живут, как в водовороте. Во многом оно так и есть!
В реальном водовороте все попавшие в него объекты под воздействием центростремительных сил сближаются и сталкиваются в самых непредсказуемых комбинациях. Цифровой же водоворот — неизбежное движение всех отраслей к «цифровому эпицентру», где бизнес-модели, коммерческие предложения и цепочки создания ценности цифровизуются до максимально возможного уровня. Получаемые в результате «компоненты» могут беспрепятственно объединяться, создавая новые прорывы, стирающие грани между отраслями.
Apple, Uber и WhatsApp — вот лишь несколько примеров прорывов за пределы царства давно существующих компаний. Вспомним, что еще недавно ни производители телефонов, ни музыкальные мейджоры не видели в компании Apple потенциальной угрозы. Сегодня же, как никогда, велика вероятность появления из ниоткуда новых цифровых сотрясателей основ, которые создают революционные решения, комбинируя несовместимые, на первый взгляд, технологии и бизнес-модели. Но готовы ли к этому руководители отраслей?
Чтобы изучить спиралеобразное развитие цифровой революции, Cisco и Международный институт управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD) организовали Глобальный центр цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center). Расположенный в кампусе IMD в Лозанне (Швейцария), центр стал международным исследовательским центром актуальных процессов цифровой трансформации бизнеса. Он только что выпустил первый из планируемых отчетов по интеллектуальному лидерству, озаглавленный «Цифровой водоворот, или Как цифровая революция реформирует промышленность» (Digital Vortex: How Digital Disruption Is Redefining Industries”) и составленный по результатам опроса 941 бизнес-лидера из 12 отраслей в 13 странах . Воспроизведу ключевые положения этого документа.
• Свет цифровой революции уже забрезжил… В результате цифровой революции четыре из десяти существующих компаний (по доле рынка) в каждой из 12 отраслей исчезнут в ближайшие пять лет, причем это грозит не только крупным компаниям, но и целым отраслям.
• …а руководители занимают выжидательную позицию. Цифровая революция не удостоилась обсуждения на уровне совета директоров в 45% компаний (в среднем по отраслям). Более того, 43% компаний либо не признают рисков цифровой революции, либо относятся к ним недостаточно серьезно. Почти треть компаний придерживаются принципа «поживем — посмотрим». И лишь 25% респондентов охарактеризовали свой подход к цифровой революции как упреждающий.
• Тихой гавани в цифровом водовороте не будет. Максимальное воздействие цифровой революции в период до 2020 г. ощутит индустрия высокотехнологичных продуктов и услуг. Минимальному же влиянию подвергнется фармацевтическая промышленность. При этом усиление конкуренции, обусловленное экспоненциальным ростом инноваций, ощутят все отрасли.
• Прорывайся — или растопчут. Компании могут оценить скорость революционных преобразований в своей отрасли с учетом своего положения и веса в цифровом водовороте и затем решить, проводить ли преобразования самим, либо ждать, когда их сметет новой бизнес-моделью.
Ставки, очевидно, очень высоки. Средний срок до начала преобразований во всех 12 отраслях едва превышает 3 года. Те организации, которые выберут путь преобразований, ждет увлекательное путешествие. На этом пути будет оцифровано все, что только можно оцифровать. А все, что не способствует конкурентному преимуществу, будет отброшено (например, продукты для работы с бумажной документацией). В эпицентре, где действующие бизнес-модели сталкиваются и соединяются в совершенно новом виде, прорывы происходят постоянно.
Компания Tesla объединила автомобильные технологии с программным обеспечением и теперь позиционирует свои инновационные аккумуляторы как потенциальную угрозу для традиционного энергоснабжения, а по ее следам уже, без сомнения, идут другие «комбинаторные революционеры», придумывая новые сочетания технологий и бизнес-моделей, способные низвергнуть солидные организации, а то и целые отрасли. Цифровые революционеры будут действовать быстро, используя свои инновации для получения рыночной доли и масштабируясь быстрее тех, кто по-прежнему полагается на физические бизнес-модели.
Вместе с тем устоявшимся компаниям не следует напрочь отбрасывать то, что обеспечило их успех, и имитировать модные цифровые тактики. Скорее, им следует пересмотреть свой прежний опыт и подвергнуть серьезной проверке способы предоставления результатов заказчикам. Это означает изменение самой организации, включая операции, бизнес-культуру, модели получения доходов и многое другое. При этром все эти изменения должны быть фундаментальными и постоянными.
Было бы ошибкой думать, что в эпицентре цифрового водоворота находится финишная ленточка. Инновации и прорывы должны происходить постоянно. Но тем, кто продолжает нестись по бурлящим цифровым водам, заставляя их работать на себя, воздастся сторицей.

Метки: Cisco, исследование, Глобальный центр цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center), Международный институт управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD), цифровая революция, цифровизация, Всеобъемлющий Интернет.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 30.06.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
342
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
336
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
354
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
60
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
135
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
152
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
92
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
76
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100