ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровой водоворот: там, где царят инновации и постоянные перемены

Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по практическому применению Всеобъемлющего Интернета
Учитывая бешеные темпы технологических перемен, можно простить бизнес-лидерам жалобы по поводу того, что они живут, как в водовороте. Во многом оно так и есть!
В реальном водовороте все попавшие в него объекты под воздействием центростремительных сил сближаются и сталкиваются в самых непредсказуемых комбинациях. Цифровой же водоворот — неизбежное движение всех отраслей к «цифровому эпицентру», где бизнес-модели, коммерческие предложения и цепочки создания ценности цифровизуются до максимально возможного уровня. Получаемые в результате «компоненты» могут беспрепятственно объединяться, создавая новые прорывы, стирающие грани между отраслями.
Apple, Uber и WhatsApp — вот лишь несколько примеров прорывов за пределы царства давно существующих компаний. Вспомним, что еще недавно ни производители телефонов, ни музыкальные мейджоры не видели в компании Apple потенциальной угрозы. Сегодня же, как никогда, велика вероятность появления из ниоткуда новых цифровых сотрясателей основ, которые создают революционные решения, комбинируя несовместимые, на первый взгляд, технологии и бизнес-модели. Но готовы ли к этому руководители отраслей?
Чтобы изучить спиралеобразное развитие цифровой революции, Cisco и Международный институт управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD) организовали Глобальный центр цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center). Расположенный в кампусе IMD в Лозанне (Швейцария), центр стал международным исследовательским центром актуальных процессов цифровой трансформации бизнеса. Он только что выпустил первый из планируемых отчетов по интеллектуальному лидерству, озаглавленный «Цифровой водоворот, или Как цифровая революция реформирует промышленность» (Digital Vortex: How Digital Disruption Is Redefining Industries”) и составленный по результатам опроса 941 бизнес-лидера из 12 отраслей в 13 странах . Воспроизведу ключевые положения этого документа.
• Свет цифровой революции уже забрезжил… В результате цифровой революции четыре из десяти существующих компаний (по доле рынка) в каждой из 12 отраслей исчезнут в ближайшие пять лет, причем это грозит не только крупным компаниям, но и целым отраслям.
• …а руководители занимают выжидательную позицию. Цифровая революция не удостоилась обсуждения на уровне совета директоров в 45% компаний (в среднем по отраслям). Более того, 43% компаний либо не признают рисков цифровой революции, либо относятся к ним недостаточно серьезно. Почти треть компаний придерживаются принципа «поживем — посмотрим». И лишь 25% респондентов охарактеризовали свой подход к цифровой революции как упреждающий.
• Тихой гавани в цифровом водовороте не будет. Максимальное воздействие цифровой революции в период до 2020 г. ощутит индустрия высокотехнологичных продуктов и услуг. Минимальному же влиянию подвергнется фармацевтическая промышленность. При этом усиление конкуренции, обусловленное экспоненциальным ростом инноваций, ощутят все отрасли.
• Прорывайся — или растопчут. Компании могут оценить скорость революционных преобразований в своей отрасли с учетом своего положения и веса в цифровом водовороте и затем решить, проводить ли преобразования самим, либо ждать, когда их сметет новой бизнес-моделью.
Ставки, очевидно, очень высоки. Средний срок до начала преобразований во всех 12 отраслях едва превышает 3 года. Те организации, которые выберут путь преобразований, ждет увлекательное путешествие. На этом пути будет оцифровано все, что только можно оцифровать. А все, что не способствует конкурентному преимуществу, будет отброшено (например, продукты для работы с бумажной документацией). В эпицентре, где действующие бизнес-модели сталкиваются и соединяются в совершенно новом виде, прорывы происходят постоянно.
Компания Tesla объединила автомобильные технологии с программным обеспечением и теперь позиционирует свои инновационные аккумуляторы как потенциальную угрозу для традиционного энергоснабжения, а по ее следам уже, без сомнения, идут другие «комбинаторные революционеры», придумывая новые сочетания технологий и бизнес-моделей, способные низвергнуть солидные организации, а то и целые отрасли. Цифровые революционеры будут действовать быстро, используя свои инновации для получения рыночной доли и масштабируясь быстрее тех, кто по-прежнему полагается на физические бизнес-модели.
Вместе с тем устоявшимся компаниям не следует напрочь отбрасывать то, что обеспечило их успех, и имитировать модные цифровые тактики. Скорее, им следует пересмотреть свой прежний опыт и подвергнуть серьезной проверке способы предоставления результатов заказчикам. Это означает изменение самой организации, включая операции, бизнес-культуру, модели получения доходов и многое другое. При этром все эти изменения должны быть фундаментальными и постоянными.
Было бы ошибкой думать, что в эпицентре цифрового водоворота находится финишная ленточка. Инновации и прорывы должны происходить постоянно. Но тем, кто продолжает нестись по бурлящим цифровым водам, заставляя их работать на себя, воздастся сторицей.

Метки: Cisco, исследование, Глобальный центр цифровых преобразований бизнеса (Global Center for Digital Business Transformation, DBT Center), Международный институт управленческого развития (International Institute of Management Development, IMD), цифровая революция, цифровизация, Всеобъемлющий Интернет.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 30.06.2015
Количество просмотров: 551
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100