 |
12-Й EAST-WEST MARKETING SUMMIT МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЪЕЗД 2015
9-11 июля в Москве состоится 12-й Международный Маркетинговый Съезд – ключевое отраслевое событие в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей. Признавался неоднократно лучшим бизнес-событием года. Съезд создает все условия для свободного общения между экспертами и бизнесом, и в этом году объединит свыше 200 участников, среди которых представители таких компаний, как «Билайн», «Магнит», «Ростелеком», «Газпром», «РЖД», «Европейская юридическая служба», «Уютерра», «33 пингвина», «Хоска», «Вконтакте» и др. На одной площадке встретятся успешные компании, которые хотят развиваться дальше. Обсуждение ключевых тем в сфере развития бизнеса, информационных технологий, современных тенденций и принципиально новых решений в условиях кризиса и растущей конкуренции является основной задачей Съезда.
Основные направления программы Съезда: День 1. Смотрим в будущее – тренды, прогнозы, действия • Обзор внешних факторов, влияющих на бизнес: как узнать, что нужно знать, и быстро реагировать на изменения; • Изучение способов и инструментов поддержания конкурентоспособности на рынке: позиционирование, технология CANNY, геймификация, co-creation, аудит по технологии Business-tBox; • Исследование тенденций и закономерностей в развитии рынков в стране и мире; • Специальный круглый стол стран BRIC: Бразилия, Россия, Индия, Китай. Принцип построения сотрудничества; • Анализ антикризисных решений в управлении бизнесом; • Разбор практических кейсов зарубежных и российских компаний в реальном времени.
День 2. Отличаемся и масштабируемся – позиционирование, продвижение в сети Интернет • Обзор социальных медиа, недовостребованных каналов интернет-продвижения и способов получения от контекстной рекламы, SEO и социальных сетей максимального возврата инвестиций; • Изучение алгоритма разработки, внедрения позиционирования и методики создания высококонкурентных, высокомаржинальных продуктов; Специальный круглый стол “Медиа будущего: эволюция СМИ. Медиа vs Экспертные сообщества”; • Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций; • Вручение премии “Лидеры рынков” (SAPA - Strategy and Positioning Award).
День 3. Отбираем лучшее – инструменты, кейсы, партнеры • Обзор ключевых экспертов отрасли по специализациям; • Изучение современных тенденций в сфере маркетинга и перспектив развития: • Аудит бизнес-кейсов, мозговые штурмы и экспертные дискуссии в режиме реального времени; • Разбор возможностей бизнес-инкубаторов и практических советов по привлечению инвестиций Ключевой особенностью Съезда является особая клубная атмосфера, которая в этом году будет усилена. Участники мероприятия смогут не только в традиционном формате «без галстуков» пообщаться с ведущими экспертами отрасли, но и получить рекомендации по своему бизнесу: выявить сильные и слабые стороны своей компании и определить, на что необходимо обратить внимание.
В мероприятии в качестве экспертов примут участие: • Михаил Слободин (ген. директор «Билайн»), • Игорь Березин (президент Гильдии маркетологов), • Андрей Милехин (президент ROMIR), • Евгений Кадушин (представитель Trout&Partners Russia), • Олег Лавров (со-председатель КМ Alliance), • Вадим Ширяев (представитель Knowledge Associates Cambridge), • Александр Удовиченко (управляющий партнер 1-го регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию Can!BTL), • Анна Воронина (КИ, «Газпром») • Андрей Белоногов (Директор по развитию персонала и корпоративной культуры, розничная сеть «Магнит») • Ирина Мальцева (Заместитель директора ОАО «Ростелеком») • Ярослав Андреев (Директор по маркетингу ВКонтакте ) • Иван Калюжный (Заместитель директора по маркетингу, Живой Журнал) • Сергей Меньшиков (Бренд-менеджер, Одноклассники) • Павел Дедков (креативный директор PRKVADRAT), • Юний Давыдов (владелец рекламного агентства R&I Group) • Олег Бармин (блогер, глава департамента социальных медиа ВымпелКом (Билайн)) • Ник Эрлан (Marketing Invest Group) и др. На Съезд приезжают все желающие получить доступ к актуальным знаниям, познакомиться с успешными практиками и окунуться в дружескую бизнес-атмосферу.
EWMS – ЗРЕЛОЕ СОБЫТИЕ ДЛЯ ЗРЕЛОГО БИЗНЕСА.
Контактное лицо: Юлия Казакова Телефон: 89037834567 (написать письмо автору)
Компания: СОМАР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 25.06.2015
Количество просмотров: 1149
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |