ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Брокер WhoTrades Ltd. получил премию China Forex Expo

Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. (торговая марка в России – FINAM) стал лауреатом премии China Forex Expo в номинации «Best Affiliate Programme». Организаторы премии высоко оценили гибкую систему вознаграждения, качество сервиса и индивидуальный подход брокера при работе со своими партнёрами.
Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. (торговая марка в России – FINAM) стал лауреатом премии China Forex Expo в номинации «Best Affiliate Programme» («Лучшая партнёрская программа»). Организаторы отметили гибкую систему индивидуальных тарифов агентских вознаграждений в рамках партнёрской программы, высокий уровень ставки вознаграждения, качественный торговый сервис, удобный партнёрский кабинет и персональный подход WhoTrades Ltd. к каждому партнёру.
Партнёрская программа компании даёт возможность получать доход от привлечения новых клиентов в WhoTrades Ltd. В партнёрской программе WhoTrades Ltd. участвует более 500 активных клиентов из Китая, Индии, РФ, стран азиатского, ближневосточного и латиноамериканского регионов.
Стоит отметить, что получение премии China Forex Expo стало уже второй победой брокера WhoTrades Ltd. на наиболее перспективном финансовом рынке – Китае. В марте 2015 года компания стала лауреатом международной премии International Alternative Investment Review (IAIR) Awards 2015 в номинации «Лучший инновационный брокер Китая» (Best Broker for Innovation China).
Получение очередной премии свидетельствует об успехах брокера в развитии бизнеса в Китае – наиболее перспективном рынке финансово-инвестиционных услуг динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В своей бизнес-стратегии WhoTrades Ltd. делает ставку не только на предложение современных торговых платформ и качественного клиентского сервиса, но и развитие эффективных отношений с партнёрами.
«Динамично развивающийся азиатский регион входит в число приоритетов для развития бизнеса WhoTrades. Мы прилагаем значительные усилия для того, чтобы сделать бренд WhoTrades широко узнаваемым в АТР и активно наращивать клиентскую базу, предлагая жителям азиатских стран комплекс современных торговых услуг и сервисов высочайшего качества. Приятно, что наши усилия не остаются незамеченными, и WhoTrades уже несколько раз становился лауреатом престижных международных премий, не только в Европе и Латинской Америке, но и в Китае – крупнейшем рынке мира. Мы намерены оправдать высокую оценку со стороны профессионального сообщества КНР, и постараемся занять ведущие позиции и в других перспективных регионах планеты», – говорит руководитель департамента брокерских услуг на международных рынках Группы WhoTrades Евгений Жилин.

Пресс-служба WhoTrades:
press@whotrades.com
+ 7 (495) 796-93-88, доб. 2350

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: WhoTrades (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 25.06.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
408
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
44
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
226
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
217
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
234
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
33
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
195
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
360
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
176
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
231
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100