ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ в Челябинской области выявили недостоверную финансовую рекламу

Региональный штаб Народного фронта провел мониторинг рекламных щитов и выявил нарушения федерального закона «О рекламе».
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области в рамках работы по проекту «За права заемщиков» провели мониторинг рекламных щитов и баннеров и выявили нарушения федерального закона «О рекламе». Владельцы рекламного места демонтировали рекламный щит своими силами, однако привлечь компанию, разместившую недостоверную информацию (некий КПК «Империал»), к административной ответственности не удалось.

Компания «Империал» разместила информацию о 50% прибыли по вкладам и беспроцентной ипотеке на трех баннерах. «Появившаяся на баннерах реклама не соответствовала экономическим реалиям. Так, размер ключевой ставки Банка России сейчас составляет 11,5% (в апреле, когда проводилась проверка, она составляла 14%). При этом минимальные процентные ставки по договорам ипотечного кредитования в рамках программ «Ипотека с государственной поддержкой» и «Жилье для российских семей» варьируются от 10,9-12%», – отметила эксперт регионального отделения ОНФ в Челябинской области Елена Фасахова.

Активисты Народного фронта обратились в региональное управление Федеральной антимонопольной службы, которое рассмотрело обращение и согласилось с выводами «фронтовиков», признав рекламу кооператива о «беспроцентной ипотеке» содержащей признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» (введение в заблуждение потребителей). Однако наказать виновных в размещении недостоверной информации не удалось. Как сообщили в управлении антимонопольной службы, по данным из ЕГРЮЛ КПК «Империал» не существует, указанные в рекламе номера телефонов отключены, договор о размещении рекламной информации не заключался, макет не согласовывался.

Активисты регионального отделения ОНФ готовят по выявленному случаю нарушения закона «О рекламе» обращение в отдел по борьбе с экономическими преступлениями ГУ МВД по Челябинской области с просьбой проверить деятельность ООО «КПК Империал».

Общественники призвали жителей Южного Урала быть бдительными, и перед заключением договора с любым финансовым учреждением убедиться, что оно работает в рамках действующего законодательства. Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга. www.onf.ru Проект ОНФ «ЗА права заемщиков» создан для защиты интересов граждан в сфере предоставления финансовых услуг. В задачи проекта входит общественный мониторинг, поддержка законодательных инициатив, направленных на защиту интересов граждан в области кредитования. Также ведется информационная работа по разъяснению негативных последствий использования нелегальных кредитных услуг и финансового мошенничества. www.zapravazaemschikov.ru

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 22.06.2015
Количество просмотров: 557
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100