ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ в Челябинской области выявили недостоверную финансовую рекламу

Региональный штаб Народного фронта провел мониторинг рекламных щитов и выявил нарушения федерального закона «О рекламе».
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Челябинской области в рамках работы по проекту «За права заемщиков» провели мониторинг рекламных щитов и баннеров и выявили нарушения федерального закона «О рекламе». Владельцы рекламного места демонтировали рекламный щит своими силами, однако привлечь компанию, разместившую недостоверную информацию (некий КПК «Империал»), к административной ответственности не удалось.

Компания «Империал» разместила информацию о 50% прибыли по вкладам и беспроцентной ипотеке на трех баннерах. «Появившаяся на баннерах реклама не соответствовала экономическим реалиям. Так, размер ключевой ставки Банка России сейчас составляет 11,5% (в апреле, когда проводилась проверка, она составляла 14%). При этом минимальные процентные ставки по договорам ипотечного кредитования в рамках программ «Ипотека с государственной поддержкой» и «Жилье для российских семей» варьируются от 10,9-12%», – отметила эксперт регионального отделения ОНФ в Челябинской области Елена Фасахова.

Активисты Народного фронта обратились в региональное управление Федеральной антимонопольной службы, которое рассмотрело обращение и согласилось с выводами «фронтовиков», признав рекламу кооператива о «беспроцентной ипотеке» содержащей признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» (введение в заблуждение потребителей). Однако наказать виновных в размещении недостоверной информации не удалось. Как сообщили в управлении антимонопольной службы, по данным из ЕГРЮЛ КПК «Империал» не существует, указанные в рекламе номера телефонов отключены, договор о размещении рекламной информации не заключался, макет не согласовывался.

Активисты регионального отделения ОНФ готовят по выявленному случаю нарушения закона «О рекламе» обращение в отдел по борьбе с экономическими преступлениями ГУ МВД по Челябинской области с просьбой проверить деятельность ООО «КПК Империал».

Общественники призвали жителей Южного Урала быть бдительными, и перед заключением договора с любым финансовым учреждением убедиться, что оно работает в рамках действующего законодательства. Общероссийский народный фронт (ОНФ) – коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством. В рамках ОНФ созданы 5 рабочих групп: «Общество и власть: прямой диалог», «Образование и культура как основы национальной идентичности», «Качество повседневной жизни», «Честная и эффективная экономика», «Социальная справедливость» и центры общественного мониторинга. www.onf.ru Проект ОНФ «ЗА права заемщиков» создан для защиты интересов граждан в сфере предоставления финансовых услуг. В задачи проекта входит общественный мониторинг, поддержка законодательных инициатив, направленных на защиту интересов граждан в области кредитования. Также ведется информационная работа по разъяснению негативных последствий использования нелегальных кредитных услуг и финансового мошенничества. www.zapravazaemschikov.ru

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 10:07, 22.06.2015
Количество просмотров: 541
Страна: Россия

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
41
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100