 |
ТТК примет участие в фестивале Зеленый в Красноярске
ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, выступит спонсором фестиваля «Зеленый», который пройдет в Красноярске 20 июня на Острове Татышев. «Зеленый» - это фестиваль семейного отдыха, который шестой год собирает тысячи красноярцев. Общегородской пикник даст возможность горожанам отдохнуть на свежем воздухе, поиграть в настольные игры, посетить лекции, послушать живую музыку. «Компания ТТК-Сибирь уже второй год является спонсором фестиваля «Зеленый» и впредь планирует поддерживать городские мероприятия, которые позволяют организовать дополнительную обратную связь с существующими клиентами, а также привлечь новых абонентов. В этот раз для красноярцев и гостей города весь день под открытым небом будет работать развлекательная площадка Компании ТТК-Сибирь. Участников фестиваля ждет игра в гигантский «Твистер», необычная фотосессия, увлекательный квест, множество конкурсов и, конечно же, призы от Компании ТТК-Сибирь», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 17.06.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |